Глохнет на нейтралке Уаз 452
- kirpich_ara
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 20:37
Глохнет на нейтралке Уаз 452
Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была - ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) - результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
редуктор установлен по направлению движения или поперек? настройку как проводили?
С уважением, Алексей
- kirpich_ara
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 20:37
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Крышка с электроклапаном "подсоса" паралельна двигателю , если её считать лицевой частью то поперёк движения . Редуктор установил так же как и на другом уазе , на котором все работало и подобной проблемы не было . Настройку проводил диагност , все что я увидел это как он крутил винт чувствительности , а потом еще сказал что отвернул винт "жадности" ориентировался на показания прибора СО .
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
вакуумный шланг от редуктора куда подключен? должен быть к впускному коллектору после дроссельной заслонки
С уважением, Алексей
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
kirpich_ara писал(а):Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была - ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) - результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .
Проверьте исправность редуктора .... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Устраните все проблемы и настройте заново. В вашем случае необходимо увеличить подачу газа в двигатель винтом управления второй камеры, не более 0.5 оборота за один раз, до исчезновения проблемы.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
1. Глохнет на нейтрали обычно из-за того, что мотор "заливает" газом... а газом заливает из-за неправильной настройки редуктора или из-за неправильного подвода газа (неправильно сделанные врезки, неправильное соотношение внутреннего диаметра врезки к внутреннему диаметру диффузора).
2. Кол-во газа, которое выходит из редуктора, зависит от положения мембраны 2-ой ступени. Соответственно настраивать редуктор по газоанализатору только в режиме ХХ не правильно - одинаковые показания будут если например сильно выкрутить винт чувствительности на редукторе и сильно закрутить винт жадности на дозаторе, и если наоборот, винт жадности полностью открутить, а винт чуйки сильно закрутить, только вот в пути на разных режимах редуктор будет работать очень по разному... нужно искать "золотую" середину, причем в режиме езды а не ХХ.
3. А карбюратор тоже с той машины, с которой и ГБО снято?
2. Кол-во газа, которое выходит из редуктора, зависит от положения мембраны 2-ой ступени. Соответственно настраивать редуктор по газоанализатору только в режиме ХХ не правильно - одинаковые показания будут если например сильно выкрутить винт чувствительности на редукторе и сильно закрутить винт жадности на дозаторе, и если наоборот, винт жадности полностью открутить, а винт чуйки сильно закрутить, только вот в пути на разных режимах редуктор будет работать очень по разному... нужно искать "золотую" середину, причем в режиме езды а не ХХ.
3. А карбюратор тоже с той машины, с которой и ГБО снято?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
- kirpich_ara
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 20:37
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Да , карбюратор ,редуктор ,баллон и магистрали сняты с одной машины на которой все работало безупречно .zaporozhets писал(а):А карбюратор тоже с той машины, с которой и ГБО снято?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Подайте сюда фото подкапотки - может так чем поможем, и еще пару вопросов:
1. Мотор такой же как и на другом УАЗике?
2. Зажигание и ВВ часть идентичны с предыдущим УАЗиком?
1. Мотор такой же как и на другом УАЗике?
2. Зажигание и ВВ часть идентичны с предыдущим УАЗиком?
- kirpich_ara
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 20:37
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
Зажигание и ВВ тоже сняты с того же уаза ,мотор такой же 417 , только ГБЦ 421 т.е. под 92 бензин , а на старом уазе была 417 точенная под 92.zaporozhets писал(а):Подайте сюда фото подкапотки - может так чем поможем, и еще пару вопросов:
1. Мотор такой же как и на другом УАЗике?
2. Зажигание и ВВ часть идентичны с предыдущим УАЗиком?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452
На фото не видно подвода газа к карбу и куда именно врезан вакуум от редуктора, там есть ньансы и по тому и по другому.
Может повторюсь, но варианта два - либо сильно обогащает смесь при движении накатом, либо наоборот сильно обедняет либо вообще подача газа прекращается. У ваккумных редукторов Вашего типа есть одна проблема - после замены ремкомплекта необходимо заново настраивать пусковую катушку на редукторе так, чтоб вкрученная катушка на работу редуктора не влияла (ХХ одинаковый что с катушкой, что без) а при подаче питания чтоб толкала диафрагму и давала порцию газа. Версию с обеднением можно проверить просто - когда переключаете в нейтраль сразу придавите на кнопку газового подсоса - если не заглохнет, значит смесь действительно обедняется и надо искать причину (регулировка редуктора, длинна и соотношение диаметров шлангов подвода газа, регулировка дозатора, потеря вакуума для редуктора). Ну а если газоподсос не поможет, тогда значит заливает газом на ХХ - тогда нужно проверять редуктор (чтоб при подаче газа на выключенном моторе газ со 2-ой ступени не выходил), настраивать его только на полностью прогретом моторе.
П.С. А на бензине ХХ нормальный?
Может повторюсь, но варианта два - либо сильно обогащает смесь при движении накатом, либо наоборот сильно обедняет либо вообще подача газа прекращается. У ваккумных редукторов Вашего типа есть одна проблема - после замены ремкомплекта необходимо заново настраивать пусковую катушку на редукторе так, чтоб вкрученная катушка на работу редуктора не влияла (ХХ одинаковый что с катушкой, что без) а при подаче питания чтоб толкала диафрагму и давала порцию газа. Версию с обеднением можно проверить просто - когда переключаете в нейтраль сразу придавите на кнопку газового подсоса - если не заглохнет, значит смесь действительно обедняется и надо искать причину (регулировка редуктора, длинна и соотношение диаметров шлангов подвода газа, регулировка дозатора, потеря вакуума для редуктора). Ну а если газоподсос не поможет, тогда значит заливает газом на ХХ - тогда нужно проверять редуктор (чтоб при подаче газа на выключенном моторе газ со 2-ой ступени не выходил), настраивать его только на полностью прогретом моторе.
П.С. А на бензине ХХ нормальный?