Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Re: Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
если не хватит 3 град, есть вариант сделать прошивку с минимальным углом -11 град
- darkcorp
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:55
- darkcorp
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:55
Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора
Очень интересно.Sali писал(а): ↑05 июн 2015, 13:04 Подключил программу для ГБО, чтобы посмотреть длительность впрыска. В режиме бензин при УОЗ 0гр длительность 4,2мс, потом выставил УОЗ 10гр длительность упала до 3,9мс, поднял УОЗ до 20гр, длительность упала до 3,6мс. Интересно что никакой детонации не наблюдается!
...вроде бы изм.длительности впрыска говорит о том что уоз сдвигается, но тогда получатся у моего двигателя оч. и оч. заниженный уоз по умолчанию?
Если да, то какой же макс. уоз можно ставить на пропане?!
Разработчик предоставил мне на тест вариатор Тритон, я поставил его вместо Микролуча.
Получил аналогичную картину. Угол можно выставить максимальный, но даже на 20 градусах мотор работает без ошибок, пытаясь заглохнуть лишь в переходных режимах холостого хода.
В программе ГБО наблюдал ту же картину по впрыску - 4,2мс при нуле градусов, 3,9мс при 12 гр, и 3,6мс при максимальном угле 20 гр, что, на мой взгляд, говорит о том, что вариатор работает.
Пробовал 6 градусов, 9,12, и 15-20... Пока не понял при каких углах лучше едет. Город, пробки...
Хотелось бы, наверное, расширить диапазон бензиновой карты вниз. Т.е. если сейчас весь диапазон условно 23 градуса (-3/+20), то наверное хотелось бы -10/+13гр или около того. Это возможно?