Брать или не брать, вот в чём вопрос

Ответить
Аватара пользователя
GoFrenDiy
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 9:57 am

Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение GoFrenDiy »

Здравствуйте!

У меня будут вопросы к знающим людям, т.к. я, пока что, слабо разбираюсь в ГБО.

Итак, имеется автомобиль крайслер пацифика 3.5, 6 цил., 253 лс. Расход у этой коровушки достаточно большой и есть желание внедрить ГБО. Но, я - скупердяй :D Погодите, не закрывайте тему, не на столько я в своей вере крепок!

Т.к. семейный бюджет не настолько крепок, начал искать варианты и предложил мне один соклубник комплект ГБО, который он демонтировал со своего авто, примерно такой же пацифики, но 4.0. Человек предоставляет гарантию его работоспособности и любые проверки - пожалуйста. Понятное дело, пока не поставишь - не проверишь, но! Цена за объявленное оборудование 6000... Это сильно подкупает! Человек прислал мне фото оборудования: https://yadi.sk/d/qDZCgRoV3FR9r6 Из увиденного я по картинкам распознал:

Мозги - STAG-300-6 ISA2
Редуктор - Tomasetto Antartic super
Форсунки - VALTEK ТИП 30
Баллон - STAKO ВНЕШН G72009511 95 л.

Если это искать новым, то цена х4 примерно получается. Да, я уже по-лёгкому пробежался и понял, что это самый что ни на есть бомж-набор начального уровня и можно лучше.

Т.к. не хочется мне в дальних поездках иметь дело с гибдд, то сразу же хочется пойти как положено и установить с внесением изменений. Начал в Москве по-беглому опрашивать компании по установки ГБО... из 6 первых опрошенных 5 воротят нос от этого "салата" и отказываются браться, типо ловато и брц, а остальное вообще шлак, одна компания прямым отказом не ответила, но в телефонном разговоре с мастером, тот пытался убедить, что лучше купить новое у них, а тут всё дрянь, одноразовое, а баллон так вообще однозначно надо новый, если хочу зарегистрировать. Ну то ладно - новый так новый, но вот читая отзывы по тем же "одноразовым" форсункам и редуктору... да вроде есть ремкомплекты и люди же как-то ездят...

Почему я занимаюсь кроиловом? ценник чего-то нового начинается в Москве от 44 под ключ и 4...6 помощь в оформлении, т.е. 50. На самом деле пробеги у меня не то чтобы и большие - порядка 12...17 ткм в год, но, с расход автомобиля 22..23 по городу и 11..12 по трассе... Новый комплект я долго буду "окупать" и целесообразности вообще может и не быть, а вот с этим предложением бэу, ну пусть с устоновкой в 10, оформлением 5 и баллоном новым 10, получается чуть больше 31+ - уже куда ни шло! Рыдван у меня 2004 года и тут есть куда эту разницу в 20 тыс закопать...

В общем, как бы мне всё-таки правильно сделать? Может у кого есть знакомый или здесь на форуме есть человек, который возьмётся за установку и помощь в легализации? По самому оборудованию... Ну понятно что всё самое дешёвое, но что-то же можно оставить? Тот же редуктор, мозги... Может существуют другие, какие-то, варианты примерно до 40 чтобы, да с баллоном внешним под 90 л?
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение gadzilkin »

Чуть больше года назад по тем же причинам, что и у Вас, задался вопросом установки ГБО на авто со схожей мощностью и расходом, разница была лишь в том, что хотелось новое, в ГИБДД регистрировать не планировал и пробег у меня по 40 в год.
В результате скроил, поставил все самое не дорогое, форсы и редуктор такие же, как у Вас, мозги Ловато (не самое дешевое, но повелся на именитый бренд), баллон Атикер. Сэкономил порядка 15, в сравнении с готовыми системами от BRC или OMVL например. За 35 000 пробега - заменил редуктор (постоянно тек, ремкомплект никто ставить не хочет по причине того, что крышка редуктора сделана из говна и когда его собираешь - не дотянешь - будет сифонить, перетянешь - крышка гнется и редуктор на помойку, плюс стоимость ремкомплекта равна половине стоимости редуктора); далее подошли форсунки (зимой были проблемы с переходом на недогретом моторе и напрягал завышенный расход газа); однажды озадачился регистрацией в ГИБДД, узнал интересную вещь, мой баллон не имеет паспорта (ну не выдавали их на турецкие баллоны до определенного времени), следовательно о регистрации с этим баллоном можно вообще забыть.
Мораль следующая - скроил 15 при установке, потратил 30 при переделке. Стоило оно того - нет.

По Вашему комплекту что могу сказать (лично мое мнение, не претендующее на единственную истину).
Редуктор будет работать на пределе своих возможностей. Ранее уже долгое время работал на этом самом пределе....не понятно в каком состоянии внутри резинки, могли рассохнуться, логично сразу поменять ремкомплект, но, по вышеуказанным причинам, ставить его не советую, если уж совсем хочется - купите такой же, но новый. По надежности данного редуктора - тут лотерея, кто-то 200 на нем ездит и ничего не меняет, а кто-то(как я) на 30 его в утиль отправляет.
Форсунки не рассчитаны на мощность Вашего мотора, не известно какое время впрыска на холостых у Вас, возможно, что и по скорости они не подойдут. У меня были обе проблемы с этими форсами, из-за недостаточной производительности и скорострельности приходилось делать большой коэффициент, как следствие много лили газа, отсюда высокий расход (+35% к бензу). В Вашем случае перед установкой так же не плохо было бы заменить ремкомплект и откалибровать, а это тоже вложения.
Мозги - если орининал - ничего плохого сказать не могу. Если китайский клон - поговаривают, что работают так же, как и китайский клон айфона (красиво-дешево-криво-недолго). Сам лично дела с этим производителем не имел.
Баллон - если есть паспорт, проблем не будет, если паспорта нет и хотите регистрировать - не берите, деньги на ветер, придется покупать новый.

Подытожить могу следующим: если бы Вы сами собирались установить и смогли бы все обслужить как следует - экономия была бы на лицо. В случае, когда приходится обращаться к установщикам, экономия уже становится сомнительной, плюс сложно найти мастеров, которые возьмутся за установку этого комплекта и уже тем более не дадут вообще никаких гарантий того, что все будет работать - как результат, лучше этого не делать!
Аватара пользователя
GoFrenDiy
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 9:57 am

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение GoFrenDiy »

Да сам то я бы может и поставил бы с кентом - не такая прям и сложность на самом то деле, даже настроить попробовал бы, но когда оно новое, да с известными граблями. Тут же, вроде оно рабочее, стояло на моторе который больше и чуть мощнее по сравнению с моим, но... Пока никто не соглашается на мою работу делать серитификатов ))) Т.е. помощь в регистрации они готовы сделать, но на свою работу, а то если что там я не так поставлю, то придут к ним, как к установщикам, с проверками... Ну, это логично, раз взялись так за этот вопрос Органы. Уже после этого я даже не рассматриваю, что форсунки медленные, или там редуктор не так уже работает и, вроде бы как до 250 кВт, но будет на пределе работать... Соответственно, если ставить самому, то там к комплетку добавится на магистрали и какую-то мелочь... Ну может это + 2...3 тыщи... Ну на пиво ещё... в общем, за 10 ку можно самому вкорячить и как-то ездить, отбрехиваясь от инспекторов как-то... ))) Но, что-то мне подсказывает - это счастье будет не долгим и быстро завернут меня где-нибудь с этим колхозом.

Комментарии по комплекту услышал... Если принять во внимание то, что из всего этого "салата" более менее могут быть только мозги и редуктор, а форсунки и баллон нужны новые, то экономия от этого набора будет тысячи 4..5, я так понимаю, по сравнению с полностью новым набором на других компонентах... При этом появляется гарантия какая-никакая... :?
Аватара пользователя
Ctepan
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Ctepan »

Нет денег , устанавливай сам ! Но новое и норм производителя, перед гиббонами на афишируй и все.
Аватара пользователя
GoFrenDiy
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 9:57 am

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение GoFrenDiy »

Нет, я хочу легально всё поставить, пока есть возможность. Уезжаю я иногда надолго и далеко и если в далёких далях предписание мне выдадут, то могу и не успеть его выполнить. Баллон у меня под бампером закрепляется снаружи, тут даже ничего не надо делать инспектору, чтобы заподозрить меня в административке. А как я писал выше - пока не нашёл компанию, которая выдаст все бумаги на мою личную работу.

Ладно, решение вопроса мне уже понятно. Погорячился с созданием целой темы отдельной - тут просто надо было чуть дольше почитать форум.
Аватара пользователя
Ctepan
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Ctepan »

Конторы есть которые по фото документов и фото тачки дают заключение , они так и пишут сделаем экспертизу если нет справок 2а2б
В татарстане вроде , у них сайт даже есть .поищи
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение Boris2171 »

Я бы брал новое и потом уже заморачивался Вот по смотрите по ссылкам https://lpg-shop.com/ru/14-gazovye-kompyutery это магазин тамоны сам на ней 9 лет катаюсь без вопросов, ваш вариант ТЕ-стрим6 без обд но это выписывать хотя все реально в нашем мире Вот ещё ссылка http://www.marafon.biz/category_607_offset_10.html это почти тоже самое но мозги с ОБД и в комплекте форсы и редуктор за 16 тыр плюс балон ВЗУ ну ещё 8 тыр и где то новый комплект в 25 влезет Это воронежская фирма работает с тамоной , смотрите может с аказией и получится взять а может что и в москве найдете
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение sash8524 »

для себя выработал следующую схему экономии:
- ставить самому
- все что под капотом новое
- баллон БУ
но с недавнего времени новые правила регистрации ГБО ставят под сомнения всю затею((
ПС:наверное следующая машина будет дизельная...
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Брать или не брать, вот в чём вопрос

Сообщение ввв »

стаги300 это китай, пойдет для газелей. пожалейте свою машину и поставьте чтото другое
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»