Prins форум поддержки

Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура » Вс авг 16, 2015 9:27 am

gublin писал(а):После заправки при переключение на газ увеличивается давление, происходит сброс газа. Редуктор не регулирует давление, что в нем могло выйти из строя?
Разбирайте редуктор и увидите сколько там грязи от газа, почистив его возможно и мембрану менять не придется(у Принс мембраны очень хорошего качества и ходят долго).

Аватара пользователя
gublin
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение gublin » Пн авг 24, 2015 2:16 pm

Шура писал(а):
gublin писал(а):После заправки при переключение на газ увеличивается давление, происходит сброс газа. Редуктор не регулирует давление, что в нем могло выйти из строя?
Разбирайте редуктор и увидите сколько там грязи от газа, почистив его возможно и мембрану менять не придется(у Принс мембраны очень хорошего качества и ходят долго).
Профилактику редуктору недавно делал, также заменил мембраны. Могло быть так что после профилактики при не полном баке редуктор понижал давление, а сейчас я заправил полный бак и он не справляется, может нужно провести регулировку давления еще раз? В какую сторону нужно крутить регулировочный болт (по часовой или против) чтобы понизить давление?

Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура » Пн авг 24, 2015 5:37 pm

gublin писал(а): В какую сторону нужно крутить регулировочный болт (по часовой или против) чтобы понизить давление?
Точно так как крутим кран на водопроводе.Регулировать давление вообщето нужно открыв программу и визуально видя его величину.

Аватара пользователя
gublin
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение gublin » Пт авг 28, 2015 12:49 pm

Пока смысла смотреть в программе не вижу, так как я слышу что идет сброс лишнего давления.
Надежда умирает последней придется снова снимать редуктор и разбирать.

Аватара пользователя
ill
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:22 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение ill » Чт окт 08, 2015 11:34 pm

Добрый,

видно как и у многих на холодную сбрасывает с газа обратно на бензин.
Редуктор чистил. Мембрану менял. Иголки в ремкомплекте нету.

Родная игла имеет люфт в корпусе редуктора.

Какие варианты?
Менять редуктор целиком или возможен другого типа ремонт?

При повторном старте (10мин) газ включается с толчком,
но работает стабильно на всех оборотах.

евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение евгений 74 » Чт дек 24, 2015 9:22 pm

Подскажите распиновку диагностического разъёма.
Если можно, с фото.
Спасибо заранее.

Аватара пользователя
gublin
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение gublin » Вт апр 12, 2016 8:23 pm

Посоветуйте что подкрутить нужно.
Audi 2.4 на холостых давление 1,99 бар, RC_ing=109 ,Off_inj=-3 при T_GAS около 50 GAS_cor около 8%, при нагрузке давление не падает.
После непродолжительной поездке долговременная балансировка топлива уходит примерно до -8.
При включение передачи и трогание кратковременная балансировка топлива уходит до -4 и происходит всплеск оборотов до 1200 и сразу нормализуется.
И пока не прогреется двигатель до 80 градусов при сбросе газа подпинывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Propan » Ср апр 13, 2016 4:24 pm

gublin писал(а):Audi 2.4 на холостых давление 1,99 бар, RC_ing=109 ,Off_inj=-3 при T_GAS около 50 GAS_cor около 8%, при нагрузке давление не падает.
После непродолжительной поездке долговременная балансировка топлива уходит примерно до -8.
При включение передачи и трогание кратковременная балансировка топлива уходит до -4 и происходит всплеск оборотов до 1200 и сразу нормализуется.
И пока не прогреется двигатель до 80 градусов при сбросе газа подпинывает.
Какое рабочие давление выставлено в программе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Аватара пользователя
gublin
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение gublin » Чт апр 14, 2016 9:22 am

в программе выставлено 1,99 бар.
Пред история. Редуктор не не держал давление, после ремонта редуктора с давление норма. Для настройки редуктора посмотрел в программе давление было выставлено 2,6 бар, а рекомендованный диапазон от 1,6 до 2,2. С чего и начались попытки настроить работу в данном диапазоне.

В старой конфигурации некоторые параметры не соответствовали конфигурации авто, что вызвало недоверие к ней.

Возможно ли что давление 2,6 бар это нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура » Вс апр 17, 2016 8:25 am

gublin писал(а):Возможно ли что давление 2,6 бар это нормально?
При давлении 2.6 могут быть забросы давления при кутоффе после интенсивного набора скорости ,выставьте в программе давление 2.2 и на редукторе тоже,затем смотрим время впрыска бензина и газа.

Аватара пользователя
jeka1988
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 12:58 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение jeka1988 » Сб апр 30, 2016 11:45 am

На блоке управления VSI 2 выскакивает ошибка №64 Произошел перегрев переключателя. При этом кнопка начинает пищать и переключается на бенз.
Кнопка действительно теплая по ощущениям градусов 50 не больше, вокруг неё ничего не греется, врезана в пластик на торпеде.
Подскажите как лечить.

Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение Шура » Пн май 02, 2016 10:44 am

Замена.

Аватара пользователя
gublin
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:57 pm

Re: Prins форум поддержки

Сообщение gublin » Пн май 16, 2016 1:19 pm

Поднял давление. Пока остановился на такой конфигурации.
Осталась проблема при первом включении передачи и трогания с места после переключения на газ на холодную плавание оборотов и иногда глохнет.
Изменил 26 пункт установил 5 вместо 0, но пока еще не обкатал.

Добавлено через 23 минуты 48 секунд:
Прикрепить не получилось.
inj_out больше inj_in на 0,03-0,04ms
idle_level 2,12 bar
Rc_inj 98%
Off_inj 3
LPG_cor 2,4%
26 пункт(Cycle_20C) установил 5 вместо 0 в надежде решить проблему на холодную.

Аватара пользователя
vovelo
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 2:52 am

Re: Prins форум поддержки

Сообщение vovelo » Пт июл 21, 2017 2:11 am

Удалось сделать скрины двигателя на холостом ходу- 1 скрин , и далее как раз в момент когда движ заглох. Посоветуите что происходит. Из личных наблюдений ничего не заметил .Имеется проблемка,гбо включается минут на 20, затем просто глохнет движ. Обе лямбды горят красным все время.

Добавлено через 18 минут 38 секунд:
Доброго времени, я на грани. Пытаюсь разобраться. Гбо включается самый первый раз минут на 20 потом глохнет без каких либо ошибок чз минут 20. Повторно уже не переключается
Вижу par_3 i par_4 светят красным и пишет lambda-rich

Добавлено через 8 минут 27 секунд:
Скрины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «PRINS форум поддержки - вопросы и ответы»