проверка соответствия диаметров жиклёров

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: проверка соответствия диаметров жиклёров

Сообщение Propan »

Taxist писал(а):сегодня перемонтировал обогрев. перекалибровал на всякий случай. на 5800 об/мин схлопотал ошибку "полное открытие форсунок".
Это не ошибка, а предупреждение. Она даже не красного цвета.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Taxist
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:15 am

Re: проверка соответствия диаметров жиклёров

Сообщение Taxist »

Propan писал(а):
Taxist писал(а):сегодня перемонтировал обогрев. перекалибровал на всякий случай. на 5800 об/мин схлопотал ошибку "полное открытие форсунок".
Это не ошибка, а предупреждение. Она даже не красного цвета.
ну как бы да, лямбда "показывала богатую смесь". тем не менее, одобрите ли вы рассверливание с 2,8 до 3,2 мм , учитывая, что рабочее давление сейчас стоит 1,4 кгс/см2 и время открытия газфорсунок на холостых 4,1-4,3 мс ? (бензиновые - 2,2-2,1 мс)

напомню, рейка Digitronic 3 Ом (она же Valtek, насколько я понял).
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: проверка соответствия диаметров жиклёров

Сообщение lLeonov-A »

Я бы не стал сверлить, у вас и так слишком мало время на ХХ для ловато ИМХО
Аватара пользователя
Taxist
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:15 am

Re: проверка соответствия диаметров жиклёров

Сообщение Taxist »

lLeonov-A писал(а):Я бы не стал сверлить, у вас и так слишком мало время на ХХ для ловато ИМХО
на том и порешили)))

перенёс сигнал оборотов двигателя с управляющего провода катушки на провод от бензокомпа к тахометру - исчезли провалы оборотов на осциллограмме в зоне выше 3000 об/мин. вроде как стабильнее стала работать. завтра посмотрю расход наконец.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»