Редуктор AT12 не реагирует на винт

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
bik-mars
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 10:55 pm

Редуктор AT12 не реагирует на винт

Сообщение bik-mars »

Доброго времени суток!
Авто: ларгус, к4м, метан, AT12, мозг tegas te-pm, форсунки валтеки красные - ход 0.5, дюзы 2.2. пробег на газу 14 т.км.

Газ ставил в декабре минувшего года. С самого начала была проблема с переходом на газ после длительного простоя. Ещё в декабре прошлого года приезжал к установщику на полностью прогретой машине, спецом утром не переходил на газ, чтобы показать ему проблему. И вот подключается он к мозгам, нажимает на первую форсунки, и видит, что давление закидывается выше нормы в два раза. ПРограмма так и говорит "выброс диффиренциального давления". На что он ставит мне время между включением форсунок 4мс и говорит, что мол так бывает, но ничего страшного ну и т.п.
Короче, так я и проездил до сегодняшнего момента с этой проблемой. На холодную машину колбасило, но по мере прогрева, всё приходило в норму, и на горячую всё работало отлично. Я плюнул на это дело и оставил всё как есть.

В апреле купил шнурок. Увидел эти выбросы давления на холодной машине. Ну думаю, редуктор вне подозрений, это настройки виноваты. И я начал экспериментировать. Прошивал все прошивки, проводил автокалибровки, включал/отключал ДНК, с другом хотели выставить зазор, но он оказался в норме 0.5. Короче, из косяков в настройке программы от этого мастера был только один: в настройках датчика MAP стоял "another" и напряжение при 1 бар = 1.875. При этом значении MAP, программа при выключенном двигателе показывала разряжение в коллекторе 0.7 бар. Тут я подумал, что вот она причина проблемы, и поменял на заводскую установку, которая показывала 1 бар при выключенном двигателе. Провёл автокалиброку(а потом ещё и ещё на всех прошивках) и ни каких изменения. Всё по старому: на холодную - сложный переход на газ с пинками/тычками/захлёбываниями, а на горячую - нормальная работа.

Когда были настройки газовщика, то программа показывала около 2-ух бар давление редуктора при работе на прогретой машине(диф. давление было в районе 1.6), и 3.7 бар при переходе на газ при холодной машине. Постепенно эти 3.7 стравливались до нормального, и машина ехала.
После того как я внес изменения. Программа начала показывать 2.4 бар при прогретой машине, и 4.3 на холодную. Тут диф. давление стало 2 бар.

Но вот наступило сегодняшнее июньское утро и машина вообще отказалась переходить на газ. Что на холодную, что на горячую - глохнет и всё! Я подрубился шнурком, и вижу, что редуктор накачивает давление 4.3 бара. Я подумал, может МАP сдох? Ну не может же почти новый редуктор работать неправильно!!!! Заглушил авто, отсодинил подводящий газовый шланг к рампе форсунок, газ пшикнул, и в программе я увидел падение давления газа до 1го бара. Из чего я сделал вывод что MAP жив.

На заведённом авто врубаю одну газовую форсунку, а давление не стравливается! ФОрсунка цокает, а давление так и стоит 4.3. Раньше оно стравливалось до рабочего, а теперь редуктор продолжает давить при прогретой машине 4.3 бара! Я попытался настройть редуктор. Как и пологается, на запущенном авто, включаю одну газовую форсунку и кручу винт. На кручение винта ни какой реакции не вижу! Кручу до упора в крайние положения, а давление газа, или время на этой форсунке не изменяется. ДО этого дня, редуктор вообще не трогал. Ну а зачем, он же новый!

Ну что делать? Ладно думаю, по фиг, проблему надо решать и срочно. ПОехал к мастеру, без каких либо притензий говорю мол редуктор надо перебрать. Рассказываю всю эту историю. Притензий ни каких не предъявляю. На что слышу, что настройки мои сломали редуктор, что автокалиброки убили редуктор, что изменение MAP с его настройки на заводскую тоже убило редуктор. Тут я понял, что скилл посылания клиентов у мастера развит до уровня мастера.))) Ну да ладно, записался, на неделе переберут.

А что вы думаете? Почему на новом редукторе может на холодную закидываться давление больше чем нужно, а потом и вовсе он может перестать реагировать на регулировочный винт?

МОжет MAP что-то не то показывает? Но как видите, на открученный шланг, при спущенном давлении он показал 1 бар. И в коллекторе, он тоже показывает 1 бар при выключенном двигателе, и 0.35 при холостых.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Редуктор AT12 не реагирует на винт

Сообщение Propan »

bik-mars писал(а):. Я подумал, может МАP сдох?
Скорее всего.
bik-mars писал(а):Программа начала показывать 2.4 бар при прогретой машине, и 4.3 на холодную. Тут диф. давление стало 2 бар.
bik-mars писал(а):На что он ставит мне время между включением форсунок 4мс и говорит, что мол так бывает, но ничего страшного ну и т.п.
Короче, так я и проездил до сегодняшнего момента с этой проблемой.
Нужно ехать к газовщику пусть меняет все по гарантии.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
bik-mars
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2018 10:55 pm

Re: Редуктор AT12 не реагирует на винт

Сообщение bik-mars »

Был вчера у газовщика. При ремонте не присутствовал. По словам мастера редуктор был снят и заменён грибок(что это такое я не знаю).
Из отрицательного: скачёк давления газа после длительной ночной стоянки остался.
Из положительного: машина перестала пинаться и тупить. Раньше, она ещё и с затыками ехала по утру, а сейчас едет без фокусов. При переключении передач не происходит затыков. И в движении не пинается. А раньше пару-тройку км она ещё и пиналась, и на педаль газа реагировала с задеркой.

На просьбу перебрать редуктор, мастер сказал, что дело это не лёгкое и долгое, т.к. надо выставлять зазоры механизомов и прочие сложные телодвижения.
Ладно, буду тестировать недельку, потом отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Редуктор AT12 не реагирует на винт

Сообщение Propan »

bik-mars писал(а):На просьбу перебрать редуктор, мастер сказал, что дело это не лёгкое и долгое, т.к. надо выставлять зазоры механизомов и прочие сложные телодвижения.
Так не вопрос, не может ремонтировать пусть меняет на новый.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»