Кстати, EuropeGas (
http://europegas.pl/en/) со своим OSCAR-N скоро выпустит версию программы под Android - на сайте уже объявлено.
Думаю ЭТОТ аргумент достаточно весомый: пока STAG "спит", конкуренты уйдут далеко и потащат за собой массу клиентов. На любом Android планшете и смартфоне есть блютуз и намного удобнее и оперативнее настраивать именно так, а не таскать с собой ноутбук. Так можно и непредвиденные проблемы в дороге решать.
Кроме того, вышеупомянутый бренд уже стремительно обходит STAG/Digitronic, судя по тому что именно они застолбили за собой право эксклюзивного дистрибьютерства форсунок Hana на территории Европы. Еще один существенный плюс: OSCAR-N поддерживает возможность отключения бензонасоса во время работы на газу [с помощью промежуточного реле] (многие знают на горьком опыте, что со временем происходит с бензонасосом и обратным клапаном на бензиновой инжекторной рейке при постоянной нагрузке на рейке во время работы на газе; плюс бензин постоянно циркулирует и греется в баке).
Так, что господам разработчикам в STAG и их партнерам в Digitronic надо активнее заниматься своим продуктом и функционалом в программе, а то из лидирующей компании они окажутся в хвосте.
Добавлено через 18 минут 46 секунд:
Еще одно лирическое отступление от темы ... но думаю всем нам будет полезно знать ...
... что в проге OSCAR-N есть-таки функция блокировки собранной (хорошей) бензиновой карты, чтобы ее со временем не безобразило. Факт очевидный, что при долгой работе на газе параметры мозга машины отходят от оригинальных бензиновских, а это значит, что при последующей езде на бензине время впрыска при разных режимах работы поначалу (достаточно долгое) время будет сильно отличаться от корректной изначальной бензиновой карты. И если переход на бензин после работы на газе происходит не на долгое время (мозг не успевает перейти на корректный бензиновый режим), то карта бензина будет поганиться, что в основном у всех и происходит...
Так, что получается мы тут на форуме обсуждаем (
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 337#p44337) и предлагаем новые идеи, а конкуренты красиво и своевременно их реализуют на практике как дополнительные фичи своего продукта. Вот такие пироги...
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)