Добрый день!
У меня Лада Веста!
Установил BRC GeniusMB 1500 форсунки Alba.
Эбу прошил двухрежимной прошивкой от Paulusa.
Вопросы:
1. Как производить автокалибровку? Сейчас провожу на бензиновой.
2. Нужно ли включать довпрыск?
Автокалибровка на двухрежимных прошивках
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- dega-s
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 09:55
Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках
А какой в этом смысл, Если вы будете эксплуатировать газ на другом режиме?dega-s писал(а): Как производить автокалибровку? Сейчас провожу на бензиновой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках
Проблема 2ух режимных прошивок.... Газовая и бензиновая РАЗНЫЕ. Ты изначально не прав.В двух режимных прошивках надо накатать бенз. карту, и потом в вручную... газовую.
Почему? Разные прошывки
Почему? Разные прошывки
Влад.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках
Честно говоря ... как-то мутно все это ...dega-s писал(а):Добрый день!
У меня Лада Веста!
Установил BRC GeniusMB 1500 форсунки Alba.
Эбу прошил двухрежимной прошивкой от Paulusa.
Вопросы:
1. Как производить автокалибровку? Сейчас провожу на бензиновой.
2. Нужно ли включать довпрыск?
На своем примере:
- поскольку стоит нештатный компрессорный наддув, то штатный ЭБУ пришлось заменить на Январь 5.1
- у него, как известно, две независимые прошивки. Переходить с одной на другую можно подавая минус на нужный контакт
- соответственно, переход на газовую прошивку осуществляется через инвертирующее реле при появлении плюса на магистральном газовом клапане.
- главное - прошивки одинаковые, разница у них только в УОЗ.
Т.е. аналог вариатора, но вариатор, обманывая сигнал с ДПКВ еще и момент впрыска меняет. Не знаю, хорошо это или плохо.
Как на штатном (родном) ЭБУ можно организовать (прошить с помощью ЧТ) две независимые прошивки и как он (ЭБУ) понимает, на чем машинка в данный момент едет (газ или бензин) - для меня загадка ... Теоретически можно, конечно, по датчику детонации ... но верится в это с трудом ...
ПС
Довпрыск с гидрокомпенсаторами - точно не нужен, без них ... пожалуй тоже Только зазоры в клапанах чуть больше штатных сделать
и с вариатором -тоже не нужен
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках
никак не понимает и не поймет, услонов хоть вода сгорать будет . по лямбде контроль выхлопа .Александр2120 писал(а):на чем машинка в данный момент едет (газ или бензин)