Понижающие жиклеры
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:09
Понижающие жиклеры
Доброго времени суток, кто подскажет как подобрать понижающие жиклеры на форсунки и как их вообще ставить и надо ли просто у меня и форсунки и редуктор очень мощные, время впрыска газовых чуть меньше чем бензиновых, я слышал, что должно быть наоборот и мол поэтому надо ставить понижающие жиклеры, их что куда то вкручивать надо, в ресивер вкручены жиклеры , это надо такие же , но меньше диаметром или они куда то в другое место ставятся
Вот что мне посоветовали на одном из форумов, правы они или нет?
"Извините за глупый вопрос: а что мне это даст,
А хоть как-то приблизить производительность форс, а следовательно и времена открытия их впрыска в милисек. к нормальному рабочему диапазону согласно мощности мотора . Иначе они не сработают правильно,потребуется слишком короткое время открывания на х.ходе и в малых нагрузках, технически ограничено возможностями форсунок .
форсунки желтые, редукторGenius MB 1500, я так понимаю, что оборудование мощное слишком для моего движка 87л.с.
У вас 87 л.с, а это равно = 64 кВт :4 цилиндра= 16 квт/цил , да ещё редуктор сильный, МБ1500, что само по себе вроде и не плохо, запас не мешает, но на ваш бы, чтобы его не крутить в минимум его настройки , согласно таблице надо вообще с дэльтой Р =800 редуктор, форсунки соотв. синие.
Поэтому выход один- уменьшить их производительность исскуственно, вставить в шлангах на выходе форсунок калиброванные жиклёры .Может их тм уже установщики и вставили, иначе не возможно объяснить ,как же с такими запредельно большими форсунками ещё может работать авто? Редуктор скорее всего установщики уже итак накрутили в сторону уменьшения дэльтаР, но может от этого надёжность и стабильность его работы пострадали.
А вообще это всё предположения , надо подключаться к Гбо и выкладывать тут скриншоты-снимки что происходит в настройках, тогда можно дальше разговаривать"
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
у меня форсы желтые самые мощные, а должны быть синие
Вот что мне посоветовали на одном из форумов, правы они или нет?
"Извините за глупый вопрос: а что мне это даст,
А хоть как-то приблизить производительность форс, а следовательно и времена открытия их впрыска в милисек. к нормальному рабочему диапазону согласно мощности мотора . Иначе они не сработают правильно,потребуется слишком короткое время открывания на х.ходе и в малых нагрузках, технически ограничено возможностями форсунок .
форсунки желтые, редукторGenius MB 1500, я так понимаю, что оборудование мощное слишком для моего движка 87л.с.
У вас 87 л.с, а это равно = 64 кВт :4 цилиндра= 16 квт/цил , да ещё редуктор сильный, МБ1500, что само по себе вроде и не плохо, запас не мешает, но на ваш бы, чтобы его не крутить в минимум его настройки , согласно таблице надо вообще с дэльтой Р =800 редуктор, форсунки соотв. синие.
Поэтому выход один- уменьшить их производительность исскуственно, вставить в шлангах на выходе форсунок калиброванные жиклёры .Может их тм уже установщики и вставили, иначе не возможно объяснить ,как же с такими запредельно большими форсунками ещё может работать авто? Редуктор скорее всего установщики уже итак накрутили в сторону уменьшения дэльтаР, но может от этого надёжность и стабильность его работы пострадали.
А вообще это всё предположения , надо подключаться к Гбо и выкладывать тут скриншоты-снимки что происходит в настройках, тогда можно дальше разговаривать"
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
у меня форсы желтые самые мощные, а должны быть синие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Понижающие жиклеры
Добрый день.
сейчас стоят газовые штуцера - врезки в коллектор диаметром 3мм.
Общая их длина 35мм, а хотелось бы 50-60, чтобы попасть в центр окна ГБЦ.
Купил длинные штуцера, а там диаметр 2мм
СтОит связываться или только хуже будет?
Можно, конечно попробовать их рассверлить под 2.5мм
Добавлено через 13 минут 13 секунд:
у Вас штуцера- врезки жиклерами называют
Редуктор 1500, давление в нем такое же (результирующее 1.5+0.3 = 1.8)
двигатель 4G43 с компрессорным наддувом, 175 лошадей получилось
До этих жиклеров были с таким же диаметром но короче вообще не высовывались из стенки фланца (коллектор новый, еще не обкатанный толком), так с ними двигун трясло на ХХ, с этими не трясет, почти как на бензине... но бывало и лучше ...
сейчас стоят газовые штуцера - врезки в коллектор диаметром 3мм.
Общая их длина 35мм, а хотелось бы 50-60, чтобы попасть в центр окна ГБЦ.
Купил длинные штуцера, а там диаметр 2мм
СтОит связываться или только хуже будет?
Можно, конечно попробовать их рассверлить под 2.5мм
Добавлено через 13 минут 13 секунд:
у Вас штуцера- врезки жиклерами называют
Редуктор 1500, давление в нем такое же (результирующее 1.5+0.3 = 1.8)
двигатель 4G43 с компрессорным наддувом, 175 лошадей получилось
До этих жиклеров были с таким же диаметром но короче вообще не высовывались из стенки фланца (коллектор новый, еще не обкатанный толком), так с ними двигун трясло на ХХ, с этими не трясет, почти как на бензине... но бывало и лучше ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Re: Понижающие жиклеры
По идеи все штуцера в самом коллекторе 4 мм., так как максимальные жиклеры в форсунках могут быть 3,5.Александр2120 писал(а):сейчас стоят газовые штуцера - врезки в коллектор диаметром 3мм.
Общая их длина 35мм, а хотелось бы 50-60, чтобы попасть в центр окна ГБЦ.
Купил длинные штуцера, а там диаметр 2мм
СтОит связываться или только хуже будет?
Можно, конечно попробовать их рассверлить под 2.5мм
Логики в замене в вашем случае не вижу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Понижающие жиклеры
СпасибоPropan писал(а):По идеи все штуцера в самом коллекторе 4 мм., так как максимальные жиклеры в форсунках могут быть 3,5.
Логики в замене в вашем случае не вижу.
Только не понял, нет смысла доводить штуцера до середины окна ГБЦ?
Я тоже так думал, но с совсем короткими трясло на ХХ очень сильно, хотя все штуцера абсолютно симметричны....
Сейчас левый на фотке вкручен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Re: Понижающие жиклеры
Не вижу смысла ставить меньшего диаметра.Александр2120 писал(а):Спасибо
Только не понял, нет смысла доводить штуцера до середины окна ГБЦ?
Все ваши проблемы из за того что форсунки слишком мощные для вашего мотора. И на холостом ходу из за маленького впрыска они НЕ открываются.Александр2120 писал(а):Я тоже так думал, но с совсем короткими трясло на ХХ очень сильно, хотя все штуцера абсолютно симметричны....
Пробуйте снизить давление на редукторе, может поможет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Понижающие жиклеры
Спасибо.
На вопрос Вы ответили - оставить проходное сечение штуцеров в покое и не менять его.
Меня этот ответ устраивает.
Но с тряской на ХХ, очень похоже, что дело не в этом.
Постараюсь кратко:
- в начале был штатный коллектор, газовые штуцера можно было врезать только за 70мм до ГБЦ и с разными углами в срезе ранеров,
поэтому штуцера выводились в центр ранеров.
С этими же форсунками и давлением ничего не тряслось, ХХ не отличался от бензинового.
- потом пошли тюнинговые впускные коллекторы, в них удалось расположить газовые штуцера даже не в ранерах, а во фланце коллектора (как на фотке), при этом эти короткие штуцера даже не выступали в воздушный канал и все тоже было отлично.
- в последнем коллекторе все было тоже самое (кроме самого коллектора), но на нем стало сильно трясти на ХХ и никакие, по крайней мере простые, автоматические коррекции штатным ПО BRC не помогали
- были вкручены чуть более длинные штуцера (как на фотках, левый, они хоть высовываются в воздушный канал) и все вибрации на ХХ пропали. Больше ничего не делалось.
Но, т.к., идеала не бывает , я решил попробовать вкрутить более длинные штуцера , но они попадались только с меньшим проходным сечением.
сейчас нашел чуть более длинные (на фотке посередине) с таким же проходным сечением, попробую их вкрутить.
На вопрос Вы ответили - оставить проходное сечение штуцеров в покое и не менять его.
Меня этот ответ устраивает.
Но с тряской на ХХ, очень похоже, что дело не в этом.
Постараюсь кратко:
- в начале был штатный коллектор, газовые штуцера можно было врезать только за 70мм до ГБЦ и с разными углами в срезе ранеров,
поэтому штуцера выводились в центр ранеров.
С этими же форсунками и давлением ничего не тряслось, ХХ не отличался от бензинового.
- потом пошли тюнинговые впускные коллекторы, в них удалось расположить газовые штуцера даже не в ранерах, а во фланце коллектора (как на фотке), при этом эти короткие штуцера даже не выступали в воздушный канал и все тоже было отлично.
- в последнем коллекторе все было тоже самое (кроме самого коллектора), но на нем стало сильно трясти на ХХ и никакие, по крайней мере простые, автоматические коррекции штатным ПО BRC не помогали
- были вкручены чуть более длинные штуцера (как на фотках, левый, они хоть высовываются в воздушный канал) и все вибрации на ХХ пропали. Больше ничего не делалось.
Но, т.к., идеала не бывает , я решил попробовать вкрутить более длинные штуцера , но они попадались только с меньшим проходным сечением.
сейчас нашел чуть более длинные (на фотке посередине) с таким же проходным сечением, попробую их вкрутить.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Понижающие жиклеры
Подбор жиклеров...Как для меня 100%...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Влад.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Понижающие жиклеры
Вот вкрутил штуцера (жиклеры) подлиннее.
Они изначально вбок впрыскивали, но решил отпилить лишнее, оставив, таки, экранчик со стороны потока.
Может и лишнее
Добавлено через 11 минут 26 секунд:
чем больше в них проходное сечение, тем лучше ИМХО.
Тем меньше время отклика, меньше зависимость от длины и качества магистрали (конкретно шланга от форсунки до штуцера)
Если смесь на ХХ слишком переобогащенная и штатный ЭБУ своими топливными коррекциями по лямбда-регулированию не справляется, то,
действительно, надо или понижать давление в редукторе, или ставить менее производительные форсунки.
А тема подбора жиклеров актуальна только для ГБО 1-2 и может 3-го поколения (уже не уверен )
Они изначально вбок впрыскивали, но решил отпилить лишнее, оставив, таки, экранчик со стороны потока.
Может и лишнее
Добавлено через 11 минут 26 секунд:
Если честно, как не понимал, так и не понимаю, зачем подбирать жиклеры в 4-м поколении ГБО (газовые штуцера- врезки)?Влад Ом писал(а):Подбор жиклеров...Как для меня 100%...
чем больше в них проходное сечение, тем лучше ИМХО.
Тем меньше время отклика, меньше зависимость от длины и качества магистрали (конкретно шланга от форсунки до штуцера)
Если смесь на ХХ слишком переобогащенная и штатный ЭБУ своими топливными коррекциями по лямбда-регулированию не справляется, то,
действительно, надо или понижать давление в редукторе, или ставить менее производительные форсунки.
А тема подбора жиклеров актуальна только для ГБО 1-2 и может 3-го поколения (уже не уверен )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Понижающие жиклеры
Учите мат. часть. Давлением можно "поиграть". Но основа Д. жиклера. Дальше не интерессстттно.
Извини.
Извини.
Влад.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Понижающие жиклеры
Спасибо.Влад Ом писал(а):Учите мат. часть. Давлением можно "поиграть". Но основа Д. жиклера. Дальше не интерессстттно.
Извини.
А где посмотреть мат. часть?
Вы называете их жиклерами, я - газовыми штуцерами-врезками...
Ясно, что чем меньше диаметр штуцера, тем больше разница давления до и после жиклера и, соответственно, меньше обогащение газом ...
Но вот, блин, какая , например,(и у кого параметра двигуна) зависимость от длины шлангов между форсунками и штуцерами-жиклерами, и зачем тогда нужны газовые форсунки (и газовый контроллер за одно ) на каждый цилиндр (дорогие, стрекочущие и далеко не вечные) - абсолютно не ясно (((
Но это все лирика, ясно - не ясно. Все отлично работает, расход и динамика устраивает.... матчасть учить необязательно ...
Я сюда зашел по другой причине. Еще раз:
- штуцера были короткие (не высовывались из фланца коллектора) и ХХ был очень неустойчивый, двигун трясся (это даже не троило-двоило, а черт знает что)
- вкрутил штуцера чуть подлиннее, как на первой фотке - тряска пропала.
как объяснить, почему была тряска?
Спасибо.
Добавлено через 1 день 11 часов 6 минут 52 секунды:
по поводу жиклеров ...
только сейчас дошло, что жиклеры, о чем шла речь в этой теме, это совсем не штуцера- врезки в коллектор
А, типа, что-то другое
Возможно жиклеры как-то в форсунки ставятся или штуцер у них меняется с другим проходным сечением
(хотя у BRC они, вроде, не разборные)
По моему первому вопросу получилось, что меняя штуцера-врезки, на штуцера с другим проходным сечением - получаю ту же замену жиклеров???
Хотя, скорее всего, это не одно и тоже.
В форсунках давление под 2 атм, за ними давление мелкое, т.е. перепад давления большой и жиклеры работают.
пред штуцером- врезкой из-за длины (и объема) шланга до форсунки давление гораздо меньше, значит и жиклер ( тут штуцер с другим диаметром) работает по другому.
Короче, запутался
Надо было ГБО3 ставить, там все ясно и ничего не ломается
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Понижающие жиклеры
Уже лучше... Продолжаем учить мат. часть..
Врезки-этт подача топлива в коллектор. А жиклеры-этт "нормированная" подача газа через врезки в ДВС (цилиндры). А кол-во газа подачи
газа, нормируется временем впрыска.
Врезки-этт подача топлива в коллектор. А жиклеры-этт "нормированная" подача газа через врезки в ДВС (цилиндры). А кол-во газа подачи
газа, нормируется временем впрыска.
Влад.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Понижающие жиклеры
Спасибо.Влад Ом писал(а):Уже лучше... Продолжаем учить мат. часть..
Врезки-это подача топлива в коллектор. А жиклеры-это "нормированная" подача газа через врезки в ДВС (цилиндры). А кол-во газа подачи
газа, нормируется временем впрыска.
Тогда опять первый мой вопрос в этой теме, если врезки это только врезки (а не жиклеры), могу я поставить врезки с меньшим проходным сечением?
Т.е. вместо 3 мм2 поставить 2 мм2?
ПС
Хотелось бы вкрутить длинную врезку, до середины окна ГБЦ, а у них проходное сечение меньше
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Понижающие жиклеры
А зачем?... Есть же жиклеры.... Врезки.. Длинна... Они уменьшают проходное сечение подачи воздуха коллектора плюс "завихрения" от врезок. Т.е. небольшой наклон в сторону подачи и минимум "выступания" 2-3 мм.
Этт мое мнение....
Этт мое мнение....
Влад.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Понижающие жиклеры
Спасибо.Влад Ом писал(а):А зачем?... Есть же жиклеры.... Врезки.. Длинна... Они уменьшают проходное сечение подачи воздуха коллектора плюс "завихрения" от врезок. Т.е. небольшой наклон в сторону подачи и минимум "выступания" 2-3 мм.
Это мое мнение....
Тогда остановлюсь пока на последнем варианте с небольшим выступанием в воздушный канал с небольшим наклоном.
Просто описанный выше вариант, когда врезки вообще не выступали и на ХХ двигун сильно трясло ... сильно озадачил.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: Понижающие жиклеры
Если врезки без наклона, то... Вкручиваю врезку, чем-то острым делаю маркер (полоску) -90грд. Выкручиваю и делаю "срез". От дросселя
длиннее, к цилиндру короче..Вкручиваю до "маркера" и ставлю на резьбовой герметик. Кстати всегда... Макс "выступание" врезки - одна четвертвая Д. подачи воздуха. Если под наклоном...То по ...барабану. Д "врезки" стандартный. А жиклеры форсунок "подбирают" по тех. ДВС. А длинна газ.рукава от форсунок к врезки должна (желательно) быть одинакова.. +-10% . Возможна коррекция..
Учи мат. часть. Без обид... Ежели че.... поможем.
Добавлено через 13 минут 47 секунд:
И еще немаловажно... Чем меньше расстояние газ. форс. от бенз.форс. "врезок", тем динаммммичней и экономичней работа ДВС.
длиннее, к цилиндру короче..Вкручиваю до "маркера" и ставлю на резьбовой герметик. Кстати всегда... Макс "выступание" врезки - одна четвертвая Д. подачи воздуха. Если под наклоном...То по ...барабану. Д "врезки" стандартный. А жиклеры форсунок "подбирают" по тех. ДВС. А длинна газ.рукава от форсунок к врезки должна (желательно) быть одинакова.. +-10% . Возможна коррекция..
Учи мат. часть. Без обид... Ежели че.... поможем.
Добавлено через 13 минут 47 секунд:
И еще немаловажно... Чем меньше расстояние газ. форс. от бенз.форс. "врезок", тем динаммммичней и экономичней работа ДВС.
Влад.