Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
Добрый день.
Машина Ниссан Х-Трейл, двигатель MR20DE, оборудование Диджитроник 3D, форсунки OMVL Fast(синие), редуктор Tomasseto Alaska.
Подскажите чем может быть проблема: не могу настроить доп коррекцию по давлению. Выставляю на редукторе 1 атм. Система проходит автокалибровку отлично, время бензофорсунок не меняется на холостом. Далее пытаюсь настроить коррекцию по давлению и тут проблема, изменяю в ручную давление на редукторе от 0.8 и до 1.3 а время впрыска не меняется, от слова совсем. То есть авто стандартно держит свои 2.3-2.4 мс(это нормально для полностью прогретого авто на бензине). По идее это же не правильно. При уменьшении давления время должно расти, а при увеличении(до определенного момента) падать.
Также подскажите пожалуйста: почему на автоадоптации газовая кривая всегда получается выше бензиновой, особенно в верхней части.
Машина Ниссан Х-Трейл, двигатель MR20DE, оборудование Диджитроник 3D, форсунки OMVL Fast(синие), редуктор Tomasseto Alaska.
Подскажите чем может быть проблема: не могу настроить доп коррекцию по давлению. Выставляю на редукторе 1 атм. Система проходит автокалибровку отлично, время бензофорсунок не меняется на холостом. Далее пытаюсь настроить коррекцию по давлению и тут проблема, изменяю в ручную давление на редукторе от 0.8 и до 1.3 а время впрыска не меняется, от слова совсем. То есть авто стандартно держит свои 2.3-2.4 мс(это нормально для полностью прогретого авто на бензине). По идее это же не правильно. При уменьшении давления время должно расти, а при увеличении(до определенного момента) падать.
Также подскажите пожалуйста: почему на автоадоптации газовая кривая всегда получается выше бензиновой, особенно в верхней части.
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
А зачем вы это делаете?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
Время впрыска ЧЕГО не меняется?
Если время впрыска БЕНЗИНА не меняется, значит коррекция по давлению настроена правильно. Время впрыска ГАЗА при разных давлениях должно меняться.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
Бензина не меняется. Коррекция не настроена вообще. Я и говорю: при разных давлениях время должно меняться.Если время впрыска БЕНЗИНА не меняется, значит коррекция по давлению настроена правильно. Время впрыска ГАЗА при разных давлениях должно меняться.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
Доп коррекция по давлению, также и как доп коррекция по температуре нужна для более точной настройки ГБО. С коррекцией по температуре всё понятно, с давлением не получается.
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
И оно меняется на самом деле. Я это у себя вижу очень хорошо. Коррекция настроена, само собой.
Подгоняю на высоких мощностях так, чтобы при одинаковом времени впрыска бензина, при разных режимах движения И разной просадке давления газа, напряжение лямбды было почти одинаковым. Время впрыска газа может очень сильно при этом различаться.
Например при времени бензина 14 мс, время газа может быть те же 14, а может и до 20 мс доходить... Это работает только коррекция по давлению.
Так что дело не в бобине.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
Вот у вас подпись: троллей не кормлю", а сами троллите.И оно меняется на самом деле. Я это у себя вижу очень хорошо.
Я понимаю, что у вас не меняется и меняться должно. Я спрашивал почему у меня не меняется, но вроде с этим разобрался(редуктор перебрал и немного раскачал).
Другой вопрос: при переключении на газ давление редуктора доходит до 1.2(всегда с установки ГБО) это при том, что рабочее настроено 1. Редуктор прогревается и давление падает до 1. Как с этим бороться? Или не как и просто сделать коррекцию по температуре?
Каким образом если не секрет? Отписывал осцилограмму, машина почти не работает в режиме высоких мощностей. Только пиковые выбросы.Подгоняю на высоких мощностях так, чтобы при одинаковом времени впрыска бензина, при разных режимах движения И разной просадке давления газа, напряжение лямбды было почти одинаковым.
Вообще если честно, то не совсем понятно по настройке этих допкоррекций: при разных температурах больно разные параметры получаются.
Например: при тем-ре воздуха +15 и давлении газа 1.2(как раз только переключилась) коррекция должна быть -20, НО при тем-ре воздуха +7 уже -15. Если пытаться вытянуть это корректировкой по температуре, то тоже что-то не то получается: на холодном редукторе смесь обогащать, как только но редуктор немного подогрелся все корректировки снова надо двигать вниз.
- nick36311
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 01:41
Ниссан Х-Трейл Т31. Настройка Диджитроник.
вот и также замучился с этим диджитроником, все прыгает туда сюда, в отличие на омвл Нью дрим или брс такого нет, там все чётко, 100 раз уже пожалел что поставил это оборудование, скупой платит дважды, это про меня.Barbarian писал(а): ↑11 авг 2019, 06:53 Вообще если честно, то не совсем понятно по настройке этих допкоррекций: при разных температурах больно разные параметры получаются.
Например: при тем-ре воздуха +15 и давлении газа 1.2(как раз только переключилась) коррекция должна быть -20, НО при тем-ре воздуха +7 уже -15. Если пытаться вытянуть это корректировкой по температуре, то тоже что-то не то получается: на холодном редукторе смесь обогащать, как только но редуктор немного подогрелся все корректировки снова надо двигать вниз.