Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
- RBK
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 14:26
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
Всем доброго времени суток!
Проблема в общем следующая, машина LC Prado 1997 г., дв. 5-vz 3,4. Покупал уже с установленным при царе горохе ГБО brc 4-го поколения. С недавнего времени появились проблемы с запуском, перерыл всё что можно(бензонасос, сигнализацию, иммобилайзер), в итоге электрик сказал, что вся проблема в Тритоне, так как его уже не выпускают заказал Тритон-М. Просто подключение нового вариатора ни к чему не привела, машина вообще не заводится. Поэтому вопросы знатокам:
1 надо ли менять схему подключения?
2 какую прошивку лучше выбрать для моего старичка?
3 что будет, если его вообще убрать?
Проблема в общем следующая, машина LC Prado 1997 г., дв. 5-vz 3,4. Покупал уже с установленным при царе горохе ГБО brc 4-го поколения. С недавнего времени появились проблемы с запуском, перерыл всё что можно(бензонасос, сигнализацию, иммобилайзер), в итоге электрик сказал, что вся проблема в Тритоне, так как его уже не выпускают заказал Тритон-М. Просто подключение нового вариатора ни к чему не привела, машина вообще не заводится. Поэтому вопросы знатокам:
1 надо ли менять схему подключения?
2 какую прошивку лучше выбрать для моего старичка?
3 что будет, если его вообще убрать?
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
1. Да, схему подключения для Тритона -М необходимо изменить . Схема должна быть дифференциальной. Ни на одном выводе датчика не должно быть земли при подключенном вариаторе.
2. Прошивка стандартная 5.20m
2. Прошивка стандартная 5.20m
- RBK
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 14:26
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RBK
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 14:26
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
По такой схеме он и подключал. Быстро моргает зелёный, не видит сигнала. Прошивка 5.20m 58 и 34 зуба 2 пропущено.
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
Надо проверить что не приходит земля на один из выводов дпкв. Штатно заземлены по одному выводу] дпкв и дпрв (датчика распредвала).
- RBK
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 14:26
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
Электрик говорит, что так всё и делает. Обучать случайно не надо датчик этот? Или ещё какие-то танцы с бубном, чтобы заработал? Как должно быть? Штекер воткнул и всё готово? Может ещё какие-то прошивки есть смысл попробовать? Не может же быть так, что старый датчик худо-бедно работает, а новый вообще никак.
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
Авто же заводится без вариатора, датчик работает.
Проверьте плиз исправность вариатора , залив прошивку самотест и следуя инструкциям к описании прошивки
Проверьте плиз исправность вариатора , залив прошивку самотест и следуя инструкциям к описании прошивки
- RBK
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 14:26
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
Сделал самотест, всё как написано происходит при замыкании контактов красный моргающий меняется на зелёный моргающий. Залил снова 5.20m. Фото прикрепляю. С настройками, которые обвёл ничего не нужно делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
Если стоит МАР сенсор, значит угол берется из 3д карты, а желтый должен быть подключен к МАР датчику разряжения.
Впрочем заводиться оно должно в любом случае
Впрочем заводиться оно должно в любом случае
- RBK
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 14:26
Смена вариатора Тритон на Тритон-М двигатель 5-vz
Если тахометр выбрать в типе универсального входа?