Добрый день всем
Машина на 8 цилиндрах, возвращаюсь с моря, засемерила )), доехал, стал разбираться. Сначала под вопросом была катушка, потом свечи, потом проводка на форсунки. В итоге что имеем: не работает одна бензиновая и ее сестра газовая форсунки. Проводка от них вся звонится, остался вопрос только по блоку. Если переменить место разреза штатной проводки на форсунку, то все работает. Блок разобрал, внешних повреждений, горелостей не обнаружил. Блок, я так понимаю, снят с производства. Что дальше делать? Спросил в мастерской по ремонту телеков, могут ли проверить транзисторы - отказали. Ломаются ли они или мне так повезло? Есть ли замена этого блока без колдовства в проводке?
Глюк блока Sequent P&D fly sf
- Denis4x4
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 21, 2019 6:19 pm
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Глюк блока Sequent P&D fly sf
транзистор можно поменять ,если он помер. на драйве где то был пост ,человек только на 4цилиндра делал,24секвент там был у него.
- Denis4x4
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 21, 2019 6:19 pm
Глюк блока Sequent P&D fly sf
Ctepan, тот пост видел. Но рядом мастерские не взялись за ремонт, понадеялся что на форуме подскажут какие транзисторы смотреть (если это распространенная проблема). Там на плате их приличное кол-во ))). 8+10+8 шт, а я энергетик, а не электротехник )))
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Глюк блока Sequent P&D fly sf
я тож электромех. либо ищите ремонт ну или сами ковыряйте методом тыка-хуже не будет. 4 цил. распространен обычно, 8 тем более брс - это редкость машины такие с таким оборудованием.