Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Помогите разобраться с подключением тритона.
Схема распиновка https://www.drive2.ru/l/467141260029722803/
Какой провод резать? Какую прошивку ставить?
Резал 1 ( зелёный ) не видит сигнал.
Резал 2 ( черный ) не видит сигнала.
Схема распиновка https://www.drive2.ru/l/467141260029722803/
Какой провод резать? Какую прошивку ставить?
Резал 1 ( зелёный ) не видит сигнал.
Резал 2 ( черный ) не видит сигнала.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Ставил прошивки от Мазда 3.6 с цифровым датчиком, не видит, ставил стандартную 4 цилиндра 5 .20 не видит.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Надо пробовать на 3 контакт, то что выход оптопары. И прошивку из серии Хамелеон Трамблер
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Ставил в разрыв 3 контакта. ( Белый к датчику, Белый-синий к ЭБУ, красный на АКБ, черный, АКБ, синий на газовый клапан не подключал ( тк на бензине нет реакции ( важно ли?)).) Прошивка trambler 4cyl 5.20.
Промаргивает зелёным. Машина заводится, при подключении к ноутбуку не чего не видит.
Будет ли играть больше значение следующие подключение.
Красный + АКБ , черный 6 на схеме , Белый, белое- синий разрыв 3, синий на + газового клапана.?
Промаргивает зелёным. Машина заводится, при подключении к ноутбуку не чего не видит.
Будет ли играть больше значение следующие подключение.
Красный + АКБ , черный 6 на схеме , Белый, белое- синий разрыв 3, синий на + газового клапана.?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
синий не важно, подключен или нет
значит импульсов нет совсем на этом выводе,т.к. прошивки серии трамблер начинают обнаруживать обороты без всяких дополнительных условий по формам сигнала.
А в ходе экспериментов не попадался такой вывод, при обрыве которого авто не заводится?
В идеале бы конечно надо осциллографом пробежаться по контактам
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Разобрался с соединением, резать надо было оранжевый провод! И все бы хорошо, но в диапазоне от 1200 до 2000-2200 под нагрузкой машина дёргается после 2000 перестанет. Углы ставил в 0 до 1800 не меняет картины, на бензине такая же ситуация, бывает на холостом провал, похоже на обрыв сигнала ( пологаю что подёргивания могут быть по этой же причине) Устанавливая заглушку траблы пропадают.
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
[/img][/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Обязательно надо черный перенести с аккумулятора на землю сигнальную (не катушек), в этом же разъеме где оранжевый провод.
Мазда 626 двигатель fs 2.0 трамблёр s5
Вчера, с утра машина не завелась, схватит, обороты скаканут и глохнет, поставил заглушку поехал. Думал дело в минусе, сделал как вы сказали минус на минус холла, нет изменений. Хотя вечером предыдущего дня ездил. Что за ночь могло произойти.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз