шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
точки подключения
все в среднем разьем эбу:1и9 контакт датчик коленвала(9 вроде плюс),
25 мап сенсор,
65 масса,минус
плюса я там не нашел,поэтому плюс и газовый клапан взял взял с проводки гбо(она у меня рядом проходит)
все в среднем разьем эбу:1и9 контакт датчик коленвала(9 вроде плюс),
25 мап сенсор,
65 масса,минус
плюса я там не нашел,поэтому плюс и газовый клапан взял взял с проводки гбо(она у меня рядом проходит)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Да хочу ещё поинтересоваться,как работает скорость сдвига угла,100 % это понятно,а другие значения за какое время происходят?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Затрудняюсь назвать абсолютные цифры - все в "попугаях" )
На вашей прошивке скорей всего вообще никакого влияния не почувствуете т.к. зубов синхродиска мало на оборот. Влияет на 60 и 36 зубах на оборот.
На вашей прошивке скорей всего вообще никакого влияния не почувствуете т.к. зубов синхродиска мало на оборот. Влияет на 60 и 36 зубах на оборот.
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
На 50 процентах,машина не такая дерзкая стала,почти как без вариатора,остановился пока на 80.думаю ещё поднять
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Все настроил,поставил скорость сдвига 40 и все провалы и дергания пропали при 50 ощущались,только остался иногда один косяк,так как тритон подключён к датчику мап,и иногда он зависает,сразу выскакивает ошибка по мап сенсора и машина перестаёт ехать,все лечится выключением зажигания(перезагрузку тритона)может через резистор подключить? Что скажете,а то ссыкотно как то при обгонах.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Тока нет в этой цепи, можно попробовать резистор от 4.7 кОм и выше
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Когда менял в настройках универсальные вход двигатель тоже глох
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
поэксплуатировав подольше убавил скорость сдвига до 30,теперь стало яснеее,затыки стали более плавными и успеваю их отследить,раньше думал что может эбу машины так реагирует на изменение угла,а н нет!редко при сбросе газа и тут же подаче с 1000 до 1200 оборотов машина троит и стрелка тахометра судорожно дергается!при сдвиге менее 40 жестко детонировала!а при нулевом сдвиге при перегазовке на нейтрали всегда отчетливый затык ровно на 1200 оборотах!так что я думаю дело в прошивке или в железе вариатора,что думаете уважаемые разработчики?могу попробовать у соседа спросить вариатор потестить?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Прошивка тупо повторяет вход в этом режиме...shyrka21rus писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 10:49 pm при нулевом сдвиге при перегазовке на нейтрали всегда отчетливый затык ровно на 1200 оборотах!
Если можете что то потестить, то этим надо пользоваться однозначно
Подозрительна земля, 65 контакт. Что то она одна... где сигнальная земля, где силовая..?
Можете попробовать перебросить черный на - аккумулятора хотя бы?
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Все происходит гдето при 1100-1200 оборотов
Первое фото нормальной работы
Первое фото нормальной работы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Протестил район 1200 на имитаторе. В режиме ноль и переход на углы.
Сбоев не нашел.
Отсюда вопросы:
- какая карта углов сейчас используется? На 1200 начинается подьем угла?
- что с черным вариатора, где он счас висит?
Сбоев не нашел.
Отсюда вопросы:
- какая карта углов сейчас используется? На 1200 начинается подьем угла?
- что с черным вариатора, где он счас висит?
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Масса почти от акб.
Все нормально работает если в графе до 1625 все по нолям,после хоть сразу 9 ставь! Карта 3д мап.но если в любой графе хоть в одном месте до 1640 оборотов изменить значение все повторяется.
Подъем у меня с 900 оборотов,на 1200 6 гр.,при скорости 40 процентов провал бывает только на ходу,при 100 процентах всегда
При переключении универсального выхода в режим тахометр глохнет,на остальных также как на мап.
Все нормально работает если в графе до 1625 все по нолям,после хоть сразу 9 ставь! Карта 3д мап.но если в любой графе хоть в одном месте до 1640 оборотов изменить значение все повторяется.
Подъем у меня с 900 оборотов,на 1200 6 гр.,при скорости 40 процентов провал бывает только на ходу,при 100 процентах всегда
При переключении универсального выхода в режим тахометр глохнет,на остальных также как на мап.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
Черный вариатора нужно обязательно перенести на землю какого либо штатного датчика
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
- Поблагодарили: 3 раза
шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618
65 контакт это и есть масса эбу и всех датчиков,толстый провод идет от акамулятора,остальные все сигнальные положительной полярности,больше земли в эбу нет.