шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

точки подключения
все в среднем разьем эбу:1и9 контакт датчик коленвала(9 вроде плюс),
25 мап сенсор,
65 масса,минус
плюса я там не нашел,поэтому плюс и газовый клапан взял взял с проводки гбо(она у меня рядом проходит)
DSC_0109.JPG
DSC_0107.JPG
DSC_0106.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

Да хочу ещё поинтересоваться,как работает скорость сдвига угла,100 % это понятно,а другие значения за какое время происходят?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение DimasBig »

Затрудняюсь назвать абсолютные цифры - все в "попугаях" )
На вашей прошивке скорей всего вообще никакого влияния не почувствуете т.к. зубов синхродиска мало на оборот. Влияет на 60 и 36 зубах на оборот.
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

На 50 процентах,машина не такая дерзкая стала,почти как без вариатора,остановился пока на 80.думаю ещё поднять
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

Все настроил,поставил скорость сдвига 40 и все провалы и дергания пропали при 50 ощущались,только остался иногда один косяк,так как тритон подключён к датчику мап,и иногда он зависает,сразу выскакивает ошибка по мап сенсора и машина перестаёт ехать,все лечится выключением зажигания(перезагрузку тритона)может через резистор подключить? Что скажете,а то ссыкотно как то при обгонах.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение DimasBig »

Тока нет в этой цепи, можно попробовать резистор от 4.7 кОм и выше
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

Когда менял в настройках универсальные вход двигатель тоже глох
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

поэксплуатировав подольше убавил скорость сдвига до 30,теперь стало яснеее,затыки стали более плавными и успеваю их отследить,раньше думал что может эбу машины так реагирует на изменение угла,а н нет!редко при сбросе газа и тут же подаче с 1000 до 1200 оборотов машина троит и стрелка тахометра судорожно дергается!при сдвиге менее 40 жестко детонировала!а при нулевом сдвиге при перегазовке на нейтрали всегда отчетливый затык ровно на 1200 оборотах!так что я думаю дело в прошивке или в железе вариатора,что думаете уважаемые разработчики?могу попробовать у соседа спросить вариатор потестить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение DimasBig »

shyrka21rus писал(а): Вт дек 10, 2019 10:49 pm при нулевом сдвиге при перегазовке на нейтрали всегда отчетливый затык ровно на 1200 оборотах!
Прошивка тупо повторяет вход в этом режиме...
Если можете что то потестить, то этим надо пользоваться однозначно
Подозрительна земля, 65 контакт. Что то она одна... где сигнальная земля, где силовая..?
Можете попробовать перебросить черный на - аккумулятора хотя бы?
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

Изначально все от аккумулятора было
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

Все происходит гдето при 1100-1200 оборотов
Первое фото нормальной работы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение DimasBig »

Протестил район 1200 на имитаторе. В режиме ноль и переход на углы.
Сбоев не нашел.
Отсюда вопросы:
- какая карта углов сейчас используется? На 1200 начинается подьем угла?
- что с черным вариатора, где он счас висит?
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

Масса почти от акб.
Все нормально работает если в графе до 1625 все по нолям,после хоть сразу 9 ставь! Карта 3д мап.но если в любой графе хоть в одном месте до 1640 оборотов изменить значение все повторяется.
Подъем у меня с 900 оборотов,на 1200 6 гр.,при скорости 40 процентов провал бывает только на ходу,при 100 процентах всегда
При переключении универсального выхода в режим тахометр глохнет,на остальных также как на мап.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение DimasBig »

shyrka21rus писал(а): Вт дек 31, 2019 1:06 am Масса почти от акб.
Черный вариатора нужно обязательно перенести на землю какого либо штатного датчика
Аватара пользователя
shyrka21rus
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 11:04 pm
Поблагодарили: 3 раза

шевроле трейлблейзер 4.2 и тритон 618

Сообщение shyrka21rus »

65 контакт это и есть масса эбу и всех датчиков,толстый провод идет от акамулятора,остальные все сигнальные положительной полярности,больше земли в эбу нет.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»