Как отключить бензонасос при работе на газе?

Аватара пользователя
gazalternativa
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2019 11:43 pm

Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение gazalternativa » Пт окт 18, 2019 10:45 pm

Друзья что за бред с отключением насоса , какой ресурс вы собираетесь продлить , вы реально думаете что если ваш насос будет раьотать по 5 минут в день то он прослужит вам 50 лет )) , насосы дохнут когда ездят с горящей лампочкой резерва топлива и льют всякую дешёвую бадягу с целью съэкономить . А ресурс форсунок (бензиновых) вас не тревожит , они кстати охлаждаются засчёт давления в топливной системе .
И кстати газовый блок тоже не вкурсе что горе кулибины отключили бензонасос , а он переодически расчитывает на то что в топливной системе есть давление , и я напомню что ГБО это ДОПоборудование а не основное . Вы ещё тормоза отключите , вдруг они тоже влияют на расход топлива. Извиняюсь за резкость , но это действительно такая чушь (
Всё что не делается , всё к лучшему https://vk.com/gazalternativa

Аватара пользователя
Strannik7
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 9:33 pm

Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение Strannik7 » Пн ноя 11, 2019 1:43 pm

Возник вопрос по работе ГБО при отказе генератора. До какого минимального напряжения ГБО сохраняет работоспособность? У отключения бензонасоса, есть ещё один плюс, если выдет из строя генератор, то с выключенным бензонасосом, можно проехать на 30-50% больше (это без фар)

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение Propan » Пн ноя 18, 2019 12:25 pm

Strannik7 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 1:43 pm
До какого минимального напряжения ГБО сохраняет работоспособность?
Практически сразу. Газовые форсунки низкоомный 2-3 ом, следственно и ток большой, при понижение напряжения они перестают открываться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Аватара пользователя
Strannik7
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 9:33 pm

Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение Strannik7 » Вс дек 08, 2019 9:35 pm

Propan писал(а):
Пн ноя 18, 2019 12:25 pm
Практически сразу. Газовые форсунки низкоомный 2-3 ом, следственно и ток большой, при понижение напряжения они перестают открываться.
Ваш ответ, меня удивил. Всё элетрооборудование автомобиля проектируется с запасом. Например бензиновые форсунки должны сохранять работоспособность вольт до 6 ( возможная просадка напряжения при пуске, Конструктивно электрическая часть ( принцип соленоида) фосунки бензиновой и фосунки газовой, мало отличается. Да и любое реле на 12 вольт, сработает от 9. Это мысли которые возникли на ваш ответ. Прежде чем его писать, поискал по гулу, вот что нашёл по оборудованию
Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам
- Рабочее напряжение: от8 В до 16 В

Аватара пользователя
Strannik7
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2019 9:33 pm

Как отключить бензонасос при работе на газе?

Сообщение Strannik7 » Вт дек 10, 2019 11:52 pm

Сделал наконец, себе отключение бензонасоса. Пошёл по самому лёгкому пути (как мне казалось). Заказал реле задержки на алиэкспресс (стоит 0.5 евро) Алгоритм работы простой, после включения с регулируемой задержкой (0-10 сек) срабатывает реле, контактами котрого можно коммутировать нагрузку ( до 10А) как включать так и выключать.. При отключении питания, схема сразу отключает своё реле и востанавливает статус кво. Как я уже писал ранее, 10 секунд задержки недостаточно. Вместо переменного резистора на 100 кОм, впаял простой резистор на 150 кОм. Так как схема (задержки) расчитана на работу от 12 вольт, а в атомобиле может быть до 15В. ( в моём точно, есть отдельный следящий за температурой блок) То на вход добавил 60 Ом (резистор, но думаю это не обязательно, позже посмотрел даташит на микросхему , там было питание до 16 вольт) Подключил и оказалось, что задержка недостаточна (или доп резистор на вход, или низкая температура, но машина стала или глохнуть, или провал при переходе на газ. И ещё схема стала постоянно кратковременно срабатывать от помех сети (не выключалась полностью, но шёлкало кратковременно реле). Пришлось поменять накопительный конденсатор в схеме вместо 100 мкФ, впаял 220 мкФ (было-бы достаточно и 150, но не нашёл, и вообще думаю проще впаять 200 кОм резистор). От помех на вход сделал низкочастотный фильтр из двух небольших конденсаторов и индуктивности (П образный). Сейчас всё работает отлично. Как раз сегодня кончился газ, и под нагрузкой (газ в пол) никакого рывка не заметил, при переходе на бензин. Попробовал несколько раз (снова включая газ), в общем доволен.

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»