Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Ответить
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение denis180 »

День добрый, друзья!

Мучаемся уже вторую неделю с Ларгусом :x мот: 11189 ЭБУ: M86CAN
Подключение согласно схеме, рвали оба провода от ДПКВ, подключение у разъема бензинового ЭБУ. До вариатора примерно 25 см, без экрана. Плюс с реле (+12В появляется при вкл. зажигания), минус взяли в жгуте от газового ЭБУ. Там же и синий провод (переключение на газ).

Перепробовали прошивки: 5.20, 6.00, 6.02, 5.07, 5.08 (сейчас эта версия стоит).
Углы до 900 по нулям, далее 7 град, после 4000 об спад к нулю. Скорость установил 100%.

Как то поехала, заметно бодрее, НО при 3000-3500 об., при сбросе газа ошибки - пропуски по всем цилиндрам (смотрели ELM). Такое поведение на всех прошивках плюс/минус одинаковое. Пропуски и потом не набирает обороты. После перезапуска зажигания едет до след. сброса газа.

Есть идеи? Или вернуть обратно в магаз игрушку :D
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение DimasBig »

denis180 писал(а): Вт ноя 05, 2019 2:08 pm Перепробовали прошивки: 5.20, 6.00, 6.02, 5.07, 5.08 (сейчас эта версия стоит).
Вам надо стандартную 5.20м прошивку, для чего обновить базу данных прошивок. И плюс ноль где то повыше желателен до 1500
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение denis180 »

Программа и база прошивок обновлены. Попробую на 5.20 углы 0 до 1500.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение DimasBig »

5.20м (м не опечатка) именно советую, в ней скорость сброса угла максимальна, а параметр скорость движения угла регулирует только увеличение угла.
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение denis180 »

День добрый!
Мучения продолжаются: стоит прошивка 5.20м, скорость 100%. Из очевидного, вариатор работает, с ним авто заметно шустрее разгоняется и "легче" намного.
А теперь о грустном, при разгоне (наборе оборотов) при 3000 об. плюс/минус 100 оборотов появляются ошибки "пропуски по всем цилиндрам" и двигатель перестает набирать обороты, реагировать на педаль газа. Помогает перезапуск, и так до след. раза. Пробовали менять кривую в этом диапазоне, плавнее, резче делать кривые, безрезультатно.
Будут мысли как победить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение DimasBig »

Сделайте плиз эксперимент, установите в бензиновой карте 3-4 градуса угол и посмотрите будут ли на бензине пропуски.
Если не будут - копать настройки газоподачи
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение denis180 »

DimasBig писал(а): Вт ноя 19, 2019 1:59 pm Сделайте плиз эксперимент, установите в бензиновой карте 3-4 градуса угол и посмотрите будут ли на бензине пропуски.
Если не будут - копать настройки газоподачи
3 -4 градуса установить во всем диапазоне оборотов?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение DimasBig »

да, можно во всем
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение denis180 »

Здравствуйте!
Выставил 4 градуса во всем диапазоне в бензиновой карте. При работе на бензине пропуски примерно на 2500 при сбросе газа.
При работе не газе, пропуски и ошибки при наборе оборотов (педаль нажата) примерно на 2850-2900 оборотах.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение DimasBig »

denis180 писал(а): Вт ноя 05, 2019 2:08 pm минус взяли в жгуте от газового ЭБУ.
Вот тут еще может быть проблема. Надо взять с какого либо датчика штатного бензинового, например температуры двигателя или лямбда зонда
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение denis180 »

Здравствуйте!

Продолжение... Подключил минус вариатора к минусу (черный, толстый провод) бензинового ЭБУ, который в самом жгуте.
Датчики температуры, лямбда не подключены к массе, судя по схеме и прозвонке мультиметром.

История так же - пропуски и ошибки. Что еще можно придумать?)
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение DimasBig »

denis180 писал(а): Пн дек 02, 2019 5:46 pm Датчики температуры, лямбда не подключены к массе, судя по схеме и прозвонке мультиметром.
Ошибаетесь, вот в деталях назначение выводов: https://chiptuner.ru/content/pin_m86/
denis180 писал(а): Пн дек 02, 2019 5:46 pm Подключил минус вариатора к минусу (черный, толстый провод) бензинового ЭБУ
На 99% это силовая масс... Конечно не факт, что на чистой массе пропуски исчезнут, но при подключении к силовой массе глюки разные обеспечены, особенно если Тритон, а не Тритон-М.

Мы попробуем озадачиться приобретением контроллера М86 и попытаемся на столе смоделировать ситуацию, но вряд ли это получится быстро :unknown:
Аватара пользователя
denis180
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm

Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN

Сообщение denis180 »

Здравствуйте!
Толстый черный провод в жгуте ЭБУ это силовая масса, да. Подключился к нему так как провод от датчика температуры (контакт J5 разъема Х1.2) не "звонился" на массу мультиметром. Раз не "прозванивется", вот и подумал что вариатор работать не будет, без минуса по питанию))

Ок, попробую переключить минус вариатора на минус дат. температуры или лямбды.

Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»