Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
День добрый, друзья!
Мучаемся уже вторую неделю с Ларгусом мот: 11189 ЭБУ: M86CAN
Подключение согласно схеме, рвали оба провода от ДПКВ, подключение у разъема бензинового ЭБУ. До вариатора примерно 25 см, без экрана. Плюс с реле (+12В появляется при вкл. зажигания), минус взяли в жгуте от газового ЭБУ. Там же и синий провод (переключение на газ).
Перепробовали прошивки: 5.20, 6.00, 6.02, 5.07, 5.08 (сейчас эта версия стоит).
Углы до 900 по нулям, далее 7 град, после 4000 об спад к нулю. Скорость установил 100%.
Как то поехала, заметно бодрее, НО при 3000-3500 об., при сбросе газа ошибки - пропуски по всем цилиндрам (смотрели ELM). Такое поведение на всех прошивках плюс/минус одинаковое. Пропуски и потом не набирает обороты. После перезапуска зажигания едет до след. сброса газа.
Есть идеи? Или вернуть обратно в магаз игрушку
Мучаемся уже вторую неделю с Ларгусом мот: 11189 ЭБУ: M86CAN
Подключение согласно схеме, рвали оба провода от ДПКВ, подключение у разъема бензинового ЭБУ. До вариатора примерно 25 см, без экрана. Плюс с реле (+12В появляется при вкл. зажигания), минус взяли в жгуте от газового ЭБУ. Там же и синий провод (переключение на газ).
Перепробовали прошивки: 5.20, 6.00, 6.02, 5.07, 5.08 (сейчас эта версия стоит).
Углы до 900 по нулям, далее 7 град, после 4000 об спад к нулю. Скорость установил 100%.
Как то поехала, заметно бодрее, НО при 3000-3500 об., при сбросе газа ошибки - пропуски по всем цилиндрам (смотрели ELM). Такое поведение на всех прошивках плюс/минус одинаковое. Пропуски и потом не набирает обороты. После перезапуска зажигания едет до след. сброса газа.
Есть идеи? Или вернуть обратно в магаз игрушку
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
Вам надо стандартную 5.20м прошивку, для чего обновить базу данных прошивок. И плюс ноль где то повыше желателен до 1500
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
5.20м (м не опечатка) именно советую, в ней скорость сброса угла максимальна, а параметр скорость движения угла регулирует только увеличение угла.
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
День добрый!
Мучения продолжаются: стоит прошивка 5.20м, скорость 100%. Из очевидного, вариатор работает, с ним авто заметно шустрее разгоняется и "легче" намного.
А теперь о грустном, при разгоне (наборе оборотов) при 3000 об. плюс/минус 100 оборотов появляются ошибки "пропуски по всем цилиндрам" и двигатель перестает набирать обороты, реагировать на педаль газа. Помогает перезапуск, и так до след. раза. Пробовали менять кривую в этом диапазоне, плавнее, резче делать кривые, безрезультатно.
Будут мысли как победить?
Мучения продолжаются: стоит прошивка 5.20м, скорость 100%. Из очевидного, вариатор работает, с ним авто заметно шустрее разгоняется и "легче" намного.
А теперь о грустном, при разгоне (наборе оборотов) при 3000 об. плюс/минус 100 оборотов появляются ошибки "пропуски по всем цилиндрам" и двигатель перестает набирать обороты, реагировать на педаль газа. Помогает перезапуск, и так до след. раза. Пробовали менять кривую в этом диапазоне, плавнее, резче делать кривые, безрезультатно.
Будут мысли как победить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
Сделайте плиз эксперимент, установите в бензиновой карте 3-4 градуса угол и посмотрите будут ли на бензине пропуски.
Если не будут - копать настройки газоподачи
Если не будут - копать настройки газоподачи
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
Здравствуйте!
Выставил 4 градуса во всем диапазоне в бензиновой карте. При работе на бензине пропуски примерно на 2500 при сбросе газа.
При работе не газе, пропуски и ошибки при наборе оборотов (педаль нажата) примерно на 2850-2900 оборотах.
Выставил 4 градуса во всем диапазоне в бензиновой карте. При работе на бензине пропуски примерно на 2500 при сбросе газа.
При работе не газе, пропуски и ошибки при наборе оборотов (педаль нажата) примерно на 2850-2900 оборотах.
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
Вот тут еще может быть проблема. Надо взять с какого либо датчика штатного бензинового, например температуры двигателя или лямбда зонда
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
Здравствуйте!
Продолжение... Подключил минус вариатора к минусу (черный, толстый провод) бензинового ЭБУ, который в самом жгуте.
Датчики температуры, лямбда не подключены к массе, судя по схеме и прозвонке мультиметром.
История так же - пропуски и ошибки. Что еще можно придумать?)
Продолжение... Подключил минус вариатора к минусу (черный, толстый провод) бензинового ЭБУ, который в самом жгуте.
Датчики температуры, лямбда не подключены к массе, судя по схеме и прозвонке мультиметром.
История так же - пропуски и ошибки. Что еще можно придумать?)
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
Ошибаетесь, вот в деталях назначение выводов: https://chiptuner.ru/content/pin_m86/
На 99% это силовая масс... Конечно не факт, что на чистой массе пропуски исчезнут, но при подключении к силовой массе глюки разные обеспечены, особенно если Тритон, а не Тритон-М.
Мы попробуем озадачиться приобретением контроллера М86 и попытаемся на столе смоделировать ситуацию, но вряд ли это получится быстро
- denis180
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:09 pm
Largus мот: 11189 ЭБУ: M86САN
Здравствуйте!
Толстый черный провод в жгуте ЭБУ это силовая масса, да. Подключился к нему так как провод от датчика температуры (контакт J5 разъема Х1.2) не "звонился" на массу мультиметром. Раз не "прозванивется", вот и подумал что вариатор работать не будет, без минуса по питанию))
Ок, попробую переключить минус вариатора на минус дат. температуры или лямбды.
Спасибо.
Толстый черный провод в жгуте ЭБУ это силовая масса, да. Подключился к нему так как провод от датчика температуры (контакт J5 разъема Х1.2) не "звонился" на массу мультиметром. Раз не "прозванивется", вот и подумал что вариатор работать не будет, без минуса по питанию))
Ок, попробую переключить минус вариатора на минус дат. температуры или лямбды.
Спасибо.