Выбор редуктора на 400 л.с.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- bustboy
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:58
Выбор редуктора на 400 л.с.
Добрый день, коллеги!
Не кидайтесь пожалуйста камнями, я не профессиональный установщик а больше продвинутый пользователь.
Есть автомобиль Ford F-150 2017 г.в. V8 5.0L 385л.с. Распределенный впрыск.
Хочу подобрать комплект для установки. Вернее даже не сам комплект, по системе я уже определился, это BRC P&D на желтых форсунках Super Max. По идее их должно хватить, там максимум 57 л.с. на цилиндр. А вот с редуктором на такую мощность у BRC грустно. Genius Max максимум 310 тянет. Или надо 2 штуки а в идеале хотелось бы обойтись одним редуктором.
Посоветуйте пожалуйста варианты мощных редукторов. Приоритетные аспекты это достаточная мощность и высокая надежность.
Заранее благодарю за советы.
Не кидайтесь пожалуйста камнями, я не профессиональный установщик а больше продвинутый пользователь.
Есть автомобиль Ford F-150 2017 г.в. V8 5.0L 385л.с. Распределенный впрыск.
Хочу подобрать комплект для установки. Вернее даже не сам комплект, по системе я уже определился, это BRC P&D на желтых форсунках Super Max. По идее их должно хватить, там максимум 57 л.с. на цилиндр. А вот с редуктором на такую мощность у BRC грустно. Genius Max максимум 310 тянет. Или надо 2 штуки а в идеале хотелось бы обойтись одним редуктором.
Посоветуйте пожалуйста варианты мощных редукторов. Приоритетные аспекты это достаточная мощность и высокая надежность.
Заранее благодарю за советы.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
- bustboy
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:58
Выбор редуктора на 400 л.с.
Вы Alba имеете ввиду? Жёлтые Super Max на резьбе вроде конструктив не меняли.
Ну да это на данном этапе не критично. Какую бы я не выбрал электронику и форсы редуктор все равно нужен мощный.
Наметил пока два: KME Extrime и HL Magic III Power
Что думаете?
Ну да это на данном этапе не критично. Какую бы я не выбрал электронику и форсы редуктор все равно нужен мощный.
Наметил пока два: KME Extrime и HL Magic III Power
Что думаете?
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Выбор редуктора на 400 л.с.
альба это говно типа вальтека, ремкомплект стоит дорого смысла в них нет.
форсы брс на резьбе таких уже давно нет. все на стопорном кольце
электроника +- одинакова у всех как по цене так и по функционалу.
кме норм редуктора и ремкомплекты есть в наличии почти везде и не дорогого
HL Magic III Power его в россии не продают вроде как ?
смотрите что дешевле и проще ремонтировать, с тойже гарантией брс ее можно сказать нет , поставщик тупо сливается как и "именитые" московские установщики а форсунка новая от 3 тыс рублей.
Сейчас вобще только комплект клиента поставлю, ибо нет мне смысла потом рулится по возврату самому с поставщиком, сразу все глухого включают, клиенту пох, ему вылож работающее оборудование.
форсы брс на резьбе таких уже давно нет. все на стопорном кольце
электроника +- одинакова у всех как по цене так и по функционалу.
кме норм редуктора и ремкомплекты есть в наличии почти везде и не дорогого
HL Magic III Power его в россии не продают вроде как ?
смотрите что дешевле и проще ремонтировать, с тойже гарантией брс ее можно сказать нет , поставщик тупо сливается как и "именитые" московские установщики а форсунка новая от 3 тыс рублей.
Сейчас вобще только комплект клиента поставлю, ибо нет мне смысла потом рулится по возврату самому с поставщиком, сразу все глухого включают, клиенту пох, ему вылож работающее оборудование.
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Выбор редуктора на 400 л.с.
сам себе на данный момент бы ставил электроника кме.стаг, дидж и другую польшу, редуктора шарк,полетрон,брс,кме .форсы полетрон они же барракуды
- x-soft
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:41
Выбор редуктора на 400 л.с.
Ставьте два, трубку 8 обязательно.
Клапаны с большим проходным! лучше по своему на каждый редутор от 8 трубки. включая тот что на мультиклапане ! (в брс это мультклапан MAX)
У меня два 1500х почти справляются с 396лс
Если при резком ускорении машина кренится, то ставьте баллон так .. чтоб при крене газ отливался в сторону заборной трубки. Я долго мучился пока тор не крутанул ))) когда в баке оставалось 20л .. при нагрузке в пол .. отливался газ и на бенз перескок был...
Очень мало установщиков которые на такие мощности грамотно ставят ....
Сам себе почти за 100к брс поставил в секте этих академиков .... долбал установщиков потом ... надоело .. сам вникать начал, даже вакум не туда засверлили...
Потом баллон перевернул и мультиклапан сменил на max .. там буквально разница в проходном сечении 1-1,5мм .. но эффект положительный есть ) на максимальных мощностях...
Клапаны с большим проходным! лучше по своему на каждый редутор от 8 трубки. включая тот что на мультиклапане ! (в брс это мультклапан MAX)
У меня два 1500х почти справляются с 396лс
Если при резком ускорении машина кренится, то ставьте баллон так .. чтоб при крене газ отливался в сторону заборной трубки. Я долго мучился пока тор не крутанул ))) когда в баке оставалось 20л .. при нагрузке в пол .. отливался газ и на бенз перескок был...
Очень мало установщиков которые на такие мощности грамотно ставят ....
Сам себе почти за 100к брс поставил в секте этих академиков .... долбал установщиков потом ... надоело .. сам вникать начал, даже вакум не туда засверлили...
Потом баллон перевернул и мультиклапан сменил на max .. там буквально разница в проходном сечении 1-1,5мм .. но эффект положительный есть ) на максимальных мощностях...
- x-soft
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:41
Выбор редуктора на 400 л.с.
Ctepan, Подскажите пожалуйста пока тут, сколько допустима просадка по давлению ? При тапоке в пол....
- bustboy
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:58
Выбор редуктора на 400 л.с.
На чем стоят если не секрет?
Два редуктора не очень хочется ставить из компоновочных соображений. Еще и место жительства у меня такое, что очень не хочется вмешиваться в шланги печки, чтоб не нарушить её работу. Уж очень холодно у нас бывает.
А на этой фордовской восьмерке есть хитрый шланг из блока на расширительный бачок и по нему есть постоянный поток ОЖ причем горячим становится практически сразу после запуска. Хочу попробовать подключиться к этой линии.
Пока склоняюсь к KME Extreme. Правда нужно будет решить задачу датчика температуры. У BRC резьба на датчике М14 вроде только шаг не знаю какой М14х1 или М14Х1.25.
И ещё есть один момент который меня настораживает. У KME Extreme бывают большие забросы при Cut off до 4.0 Bar. Не будет ли это проблемой? В настройках BRC если я не ошибаюсь нет варианта сброса давления в коллектор есть только переход на бензин.
По мультиклапану и по газовому клапану в принципе понятно. У меня пока получается почти 75000р. В принципе почти все что нужно для установки, включая и элементы крепежа.
- bustboy
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:58
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
- bustboy
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:58
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза