Глохнет утром при переходе на газ

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:41 pm

Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Олег72 »

На открытую ранее тему - http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1663 ..ответом стало замена ЭБУ , который глючил,отключая периодически цилиндр..
Сейчас Расход 12,5 л. Р ~ 100кРа, время имп. на бензине 2,20мс , на газе 3,20мс , жиклёры 2,1мм. Думаю сделать больше на газе,через жиклёры и калибровку, не хватает, .. в основном акпп на 2-й скорости катит с выс. оборотами???
Новый Вопрос ? - Утром при переходе переходе с бензина на газ двигатель если на ХХ или в накате просто глохнет, если на педали газа.. трясёт..в течении 2км. Температуру перехода сделали +45( реально по сканеру +50-52С).
С уважением к форуму
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение lLeonov-A »

не хватает, .. в основном акпп на 2-й скорости катит с выс. оборотами???
У меня была такая фигня когда имел место подсос воздуха во впускной коллектор, подсасывало в двух местах, через самодельную вкрутку (штуцер) в коллектор сделанную из трубки 6мм и порванный вакумный щланчик. Особенно заметно было при езеде на круиз контроле, при включении коробка переходила на пониженную передачу.
После замены вкрутки шланчика, все пришло в норму.
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:41 pm

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Олег72 »

За отзыв спасибо..
Главный вопрос почему утром глохнет?? при переходе на газ???
- Нашёл о "Таммона" подобную тему .." Затем поставьте переход на зиму(там есть такая опция).
При холоде блок будет увеличивать импульс накачки, что сделает переход нормальным.
Эта проблема обсуждалась уже разработчиком на форуме кархелпа.
Проблема специфична для форсунок рэйл.
??? Поддерживается ли подобный переход на зиму в AGIS
Аватара пользователя
OlegA
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:51 pm

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение OlegA »

Олег72 писал(а):Главный вопрос почему утром глохнет?? при переходе на газ???
Думаю необходимо ИМХО (мне помогло):
1. Чтобы была функция подогрева форсунок
2. Вводить коррекцию от температуры газа, на холодном двигателе увеличивать коэффициент коррекции
Должно переходить на газ так, чтоб вы даже не знали и не чувствовали :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Propan »

Олег72 писал(а):Главный вопрос почему утром глохнет?? при переходе на газ???
Форсунки залипают, поставьте температуру перехода по выше, если есть прогрев форсунок поставьте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:41 pm

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Олег72 »

ТЕМПЕРАТУРА ПЕРЕХОДА СТОИТ +45С, реально в момент перехода на сканере ОЖ= +52С ! Днём при переходе уже не глохнет ,но переход хорошим толчком ощущаю. Замена на "якорные" форсунки решит вопрос? На Тойота Калдина стоял Ловато IV с простыми форсами, так переход видел лишь по индикатору! А Когда эти мембр.форсунки ставили..говорили эксплуатации лучше в разы,но народ приезжает с проблемами и менять их на якорные..
По поводу "поставьте переход на зиму-При холоде блок будет увеличивать импульс накачки, что сделает переход нормальным" - есть такая опция??? или чем достигается???
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Propan »

Олег72 писал(а):А Когда эти мембр.форсунки ставили..говорили эксплуатации лучше в разы,но народ приезжает с проблемами и менять их на якорные..
"Эти" какие?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:41 pm

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Олег72 »

при выборе оборудования..укомплектовали ГБО рейкой с мембранными форсунками APIS, уверют всех ,что они не имеют недостатков "якорных" , "+" меньшее сопротивлением, более скоростные, адекватнее реагируют..,экономичнее..
В решении проблемы глохнущего двигателя при переходе на газ утром , какие лучше установить пределЫ, в ПО Agis для примера приведены значения :
-Обогащение при переключении на газ "_15_"% "_20_" с.
-Задержка включения очередных эмуляторов "0,5" с.
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:41 pm

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Олег72 »

AGIS - полный ППЦ! в решении проблемы описанной выше ..проведены следующие мероприятия:
-Замена ЭБУ ,ДВАЖДЫ. через 5 Т.КМ. появился трабл-пропадал импульс на катушки рейки APIS , причём хаотически.
-Через неделю)) при работе на газе стал вновь подтраивать.. увеличился расход. Подкинутый новый блок проблему не решил,но что примечательно - определял те же параметры с другими номиналами, как Тгаза и Р газа, соответственно вносил другую коррекцию// один к трём..
-С холодами утром перестал переключаться на газ,даже при Т ож=74*С рейка и фильтр остаётся холодной Тlpg=7*С ! - Перебрали редуктор - его ливер- в норме. УСТАНОВЩИКИ В УНЫНИИ.. +На холодную поймал- показывало к\з одной из катушек ,на горячем двигателе пропадало. Подключали рейку valtek - ещё не лучше..
-Заменили рейку новым комплектом..снова троит! братва в шоке..проверили коммутацию! -не вылечило! Программа ошибок не выдавала. Пережали шланги подачи-троит уже другой цилиндр.. кпн заведомо новой реки-обрыв мембраны!
По Самокалибровкам несколько подряд - разная поправка-корректировка от 0,54 до 1,84мс .. выставили по "бензину"=0,65 мс.
На сегодняшний день ..с утра запуск при ОЖ=60*С с N-го раза, и продолжает подтраивать //// не езда((
с Уважением к форуму..
Аватара пользователя
Олег72
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:41 pm

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Олег72 »

..на выхлопе решил проблему заменой рампы типа VALTEK, RAIL.
Обогрев предлагался в качестве дополнительного контура с ОЖ-ю. Про эл.подогрев втыкатели даже не слышали((. Замена на другие рампы Apis приводили к такому же результату причём с абсолютным нонсенсом!!!
-Очередная рейка оказалась с КПН - заведомо неисправной катушкой,случайно нашли,а трабл то был аналогичный!
-Следующая запускалась почти нормально с минимальным обмерзанием ,но ...при прогреве отключала один-два цилиндра - клинило по тепловому расширению и отсутствия теплового зазора!
Аватара пользователя
Вик
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:18 pm

Re: Глохнет утром при переходе на газ

Сообщение Вик »

Олег72 писал(а):на выхлопе решил проблему заменой рампы типа VALTEK, RAIL.
Обогрев предлагался в качестве дополнительного контура с ОЖ-ю. Про эл.подогрев втыкатели даже не слышали((. Замена на другие рампы Apis приводили к такому же результату причём с абсолютным нонсенсом!!!
-Очередная рейка оказалась с КПН - заведомо неисправной катушкой,случайно нашли,а трабл то был аналогичный!
-Следующая запускалась почти нормально с минимальным обмерзанием ,но ...при прогреве отключала один-два цилиндра - клинило по тепловому расширению и отсутствия теплового зазора!
Если еще следиш за темой, объясни плз Русским языком, что ты сейчас писал. У меня подобные проблемы.
Ответить

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»