Всем привет! Может у кого уже есть готовое решение по вопросу, или наработки, как побороть нижеописанную проюлему?
На приору с двигателем 21126 установил вариатор STAG-TAP-03/1. В качестве датчика нагрузки подключил к ДМРВ,в программе выставил диапазон напряжений, чтобы на ХХ нагрузка на двигатель с показаний вариатора соответствовала нагрузке на двигатель показаниям с ЭБУ, но при движении нагрузка в программе вариатора отображается не соответствуя действительной нагрузке. Может кто подскажет алгоритм ее калибровки. И второй вопрос, так же и показания УОЗ, например программа Торкью показывает на ХХ углы в диапазоне с 3 до 9 градусов, а программа вариатора то с 3 до 10,то кратковременно может показать и 22 и 24 градуса со знаком плюс. Это нужно исправлять , или нужно ориентироваться на показания , которые программа показывает в без вот этих скачков?
STAG-TAP-03/1 на приору(двигатель ВАЗ 21126)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
- Ri264
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:17
- shyrka21rus
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:04
- Поблагодарили: 3 раза
STAG-TAP-03/1 на приору(двигатель ВАЗ 21126)
Дмрв больше показывает мощность развиваемую двигателем,а не нагрузку,нужно подключать к МАП,в вазе его нет,но есть в гбо,или на край к положению дроссельной заслонки.