Гбо на турбо двигатель.
- Lubitelmms
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm
Гбо на турбо двигатель.
Друзья всем привет, непонятные дела с моим гбо. Уже изучено тонны материалов, миллион прогонов газ бензин, добавление уоз, afr, прошивка родного мозга, но банальная проблема которую не могу решить уже на протяжении 1года.
Имеем турбо двигатель 4g63t. Давка турбины 1.3 бара уже на 4000 т об. Редуктор turbot 1500, форсунки полетрон 1.8. Без дюз. Магистраль пластик 6мм. Все установлено грамотно! Минимальные расстояние везде. Форсунки врезаны отдельно каждая на своём раннере, фильтр 360.
Не стабильное давление под нагрузкой. Давление падает до 0.4 при давке турбины 1.2-1.3 бара. Куда смотреть менять трассу на 8 или дело в мультиклапане? Могу выложить логи. Мозги poletron
Имеем турбо двигатель 4g63t. Давка турбины 1.3 бара уже на 4000 т об. Редуктор turbot 1500, форсунки полетрон 1.8. Без дюз. Магистраль пластик 6мм. Все установлено грамотно! Минимальные расстояние везде. Форсунки врезаны отдельно каждая на своём раннере, фильтр 360.
Не стабильное давление под нагрузкой. Давление падает до 0.4 при давке турбины 1.2-1.3 бара. Куда смотреть менять трассу на 8 или дело в мультиклапане? Могу выложить логи. Мозги poletron
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Гбо на турбо двигатель.
Хорошо и что не устраивает, если не смотреть на давление в программе? Смесь при этом бедная? Пробовали поднимать до 1,5?Lubitelmms писал(а): ↑Чт дек 23, 2021 10:15 pm Давление падает до 0.4 при давке турбины 1.2-1.3 бара.
Выкладывайте. Узкое место мультиклапан и газовый клапан на редукторе. РЕДУКТОР ALEX TURBOT 1500 - рассчитан на вход 8 мм.Lubitelmms писал(а): ↑Чт дек 23, 2021 10:15 pm Куда смотреть менять трассу на 8 или дело в мультиклапане? Могу выложить логи. Мозги poletron
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Lubitelmms
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm
Гбо на турбо двигатель.
не устраивает бедная смесь вытекающее сгоревшими клапанами и поршнями, и сильные дергания машины на пике буста с ударными нагрузкам на акпп. Давление поднимать смысла нету, редуктор не держит дифферинциальное давление.
Заказал мультиклапан под 8 трубу с газовым клапаном в сборе, и всю трассу тоже под 8 трубку. Посмотрим что изменится. Если ничего не изменится в лучшую сторону придётся менять редуктор, хотя он новый
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Гбо на турбо двигатель.
У меня приятель на Ховере (двигун 4g63) поставил турбину с наддувом 1атм и никаких проблем не замечал.
Первое, что тут приходит в голову - банально плохой обогрев редуктора в мощностных режимах (т.е. с большим расходом газа).
если лень возиться, ставьте подвпрыск бензина
Первое, что тут приходит в голову - банально плохой обогрев редуктора в мощностных режимах (т.е. с большим расходом газа).
если лень возиться, ставьте подвпрыск бензина
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Гбо на турбо двигатель.
Лично у меня с таким же двигателем, но мелким компрессорным наддувом 0.4атм обратная проблема, по широкополоснуму лямбда на газе в мощностных режимах 11 стехиометрия, а не бензине 12.5.
Если у нас дергает, то грешим только на зажигание, на свечи в первую очередь
Если у нас дергает, то грешим только на зажигание, на свечи в первую очередь
- Lubitelmms
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm
Гбо на турбо двигатель.
У меня 4 катушочное зажигание от тоеты, свечи новые. Редуктор горячий руками не дотронуться
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Гбо на турбо двигатель.
С этого и надо было начинать. ставьте дополнение бензином или переход на бензин на этих режимах.Lubitelmms писал(а): ↑Сб дек 25, 2021 1:22 am не устраивает бедная смесь вытекающее сгоревшими клапанами и поршнями, и сильные дергания машины на пике буста с ударными нагрузкам на акпп.
Не забудьте написать о результате.Lubitelmms писал(а): ↑Сб дек 25, 2021 1:22 am Заказал мультиклапан под 8 трубу с газовым клапаном в сборе, и всю трассу тоже под 8 трубку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Гбо на турбо двигатель.
Это скорее минус, чем плюс ИМХО, одна катушка гораздо надежнееLubitelmms писал(а): ↑Вс дек 26, 2021 10:00 pm У меня 4 катушочное зажигание от тоеты, свечи новые. Редуктор горячий руками не дотронуться
Редуктор горячий, когда Вы его трогаете. Т.е. на месте, на ХХ с минимальным расходом газа. А когда в мощностных режимах расход увеличивается на порядок... то надо уже по программке смотреть, чтобы убедиться в этом
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Гбо на турбо двигатель.
Добавлю, вроде еще не спрашивали. Регулировочный винтик рядом с вакуумным шлангом на редукторе(чтобы максимально повысить давление в редукторе) крутили?
- Lubitelmms
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm
Гбо на турбо двигатель.
Итак прошло время. Что было сделано.
Редуктор новый Alex turbot 1500.
Трасса на 8
Мультиклапан с газовым клапаном с выходом на 8.
Преблема решилось процентов на 30.
Опытным путем и мозговым штурмом было установлено что дело именно в плохой пропускной способности мультиклапан, не смотря на то что он новый. При резком надуве газа не хватает.
На днях разберу мультиклапан и сделаю кое какие манипуляции, чтобы повысить его пропускаемость.
Отпищусь
Редуктор новый Alex turbot 1500.
Трасса на 8
Мультиклапан с газовым клапаном с выходом на 8.
Преблема решилось процентов на 30.
Опытным путем и мозговым штурмом было установлено что дело именно в плохой пропускной способности мультиклапан, не смотря на то что он новый. При резком надуве газа не хватает.
На днях разберу мультиклапан и сделаю кое какие манипуляции, чтобы повысить его пропускаемость.
Отпищусь
- Lubitelmms
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm
Гбо на турбо двигатель.
в моём случае 4 лучше
турбина выходит на буст за 2-3 секунды, за это время редуктор не успеет остыть.Александр2120 писал(а): ↑Вт дек 28, 2021 7:57 pm Редуктор горячий, когда Вы его трогаете. Т.е. на месте, на ХХ с минимальным расходом газа. А когда в мощностных режимах расход увеличивается на порядок... то надо уже по программке смотреть, чтобы убедиться в этом
это не работает и безсмысленно, турбина раздувается давление газа поднимается.Александр2120 писал(а): ↑Ср дек 29, 2021 8:03 am Добавлю, вроде еще не спрашивали. Регулировочный винтик рядом с вакуумным шлангом на редукторе(чтобы максимально повысить давление в редукторе) крутили?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Гбо на турбо двигатель.
Узкое место будут клапана, посмотрите какие у них седла.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Гбо на турбо двигатель.
А просто ограничить подачу газа на этих оборотах не вариант?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Lubitelmms
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm
Гбо на турбо двигатель.
перепробавана всё, и настройка по давлению газа и настройка по вакууму, по рпм..., уменьшать подачу газа машина совсем не едет.
Больее менее получилось настроить по вакууму, в мультиклапане выкинуты лишние детали , так же расверленны отверстия в нем.
Но когда на улице холодно примерно - 10.-15 тапка в пол и машина переходит на бенз.
Редуктор горячий недотронутся рукой, газ поступает, но давления на бусте все равно не хватает.
Уже в мыслях закинуть бензонасос в балон и принудительно качать газ в редуктор.
- Lubitelmms
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm
Гбо на турбо двигатель.
Подниму темя, и расскажу в чем же все таки была проблема.
Поразмыслив мозгами, стало понятно. Тупо не хватает газа. Виновник мультиклапан, точнее его конструкция.
Разобрав его полностью, и сразу заметил маленькие отверстия выхода газа.
Газовый клапа был в сборе с мультиклапаном, и отверстия каторое затыкало шток катушки было около 4-5 мм. Кто в теме поймет. Соответственно газ не мог пройти в нужном количестве. И запорный клапан, в открытом положении тоже не велик сечением. Разсверлил все что мог, газовый клапан физически убрал, собрал все и получил нормальное стабильное давление, с небольщими просадками.
В чем смысл газовой трубки в 6 мм, если в самой системе керово туча затычных отверстий, через которые газ паступает очень плохо?.
Поразмыслив мозгами, стало понятно. Тупо не хватает газа. Виновник мультиклапан, точнее его конструкция.
Разобрав его полностью, и сразу заметил маленькие отверстия выхода газа.
Газовый клапа был в сборе с мультиклапаном, и отверстия каторое затыкало шток катушки было около 4-5 мм. Кто в теме поймет. Соответственно газ не мог пройти в нужном количестве. И запорный клапан, в открытом положении тоже не велик сечением. Разсверлил все что мог, газовый клапан физически убрал, собрал все и получил нормальное стабильное давление, с небольщими просадками.
В чем смысл газовой трубки в 6 мм, если в самой системе керово туча затычных отверстий, через которые газ паступает очень плохо?.