Гбо на турбо двигатель.

Ответить
Аватара пользователя
Lubitelmms
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Lubitelmms »

Друзья всем привет, непонятные дела с моим гбо. Уже изучено тонны материалов, миллион прогонов газ бензин, добавление уоз, afr, прошивка родного мозга, но банальная проблема которую не могу решить уже на протяжении 1года.
Имеем турбо двигатель 4g63t. Давка турбины 1.3 бара уже на 4000 т об. Редуктор turbot 1500, форсунки полетрон 1.8. Без дюз. Магистраль пластик 6мм. Все установлено грамотно! Минимальные расстояние везде. Форсунки врезаны отдельно каждая на своём раннере, фильтр 360.
Не стабильное давление под нагрузкой. Давление падает до 0.4 при давке турбины 1.2-1.3 бара. Куда смотреть менять трассу на 8 или дело в мультиклапане? Могу выложить логи. Мозги poletron
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Propan »

Lubitelmms писал(а): Чт дек 23, 2021 10:15 pm Давление падает до 0.4 при давке турбины 1.2-1.3 бара.
Хорошо и что не устраивает, если не смотреть на давление в программе? Смесь при этом бедная? Пробовали поднимать до 1,5?
Lubitelmms писал(а): Чт дек 23, 2021 10:15 pm Куда смотреть менять трассу на 8 или дело в мультиклапане? Могу выложить логи. Мозги poletron
Выкладывайте. Узкое место мультиклапан и газовый клапан на редукторе. РЕДУКТОР ALEX TURBOT 1500 - рассчитан на вход 8 мм.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Lubitelmms
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Lubitelmms »

Propan писал(а): Пт дек 24, 2021 12:08 pm Хорошо и что не устраивает
не устраивает бедная смесь вытекающее сгоревшими клапанами и поршнями, и сильные дергания машины на пике буста с ударными нагрузкам на акпп. Давление поднимать смысла нету, редуктор не держит дифферинциальное давление.
Заказал мультиклапан под 8 трубу с газовым клапаном в сборе, и всю трассу тоже под 8 трубку. Посмотрим что изменится. Если ничего не изменится в лучшую сторону придётся менять редуктор, хотя он новый
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Александр2120 »

У меня приятель на Ховере (двигун 4g63) поставил турбину с наддувом 1атм и никаких проблем не замечал.
Первое, что тут приходит в голову - банально плохой обогрев редуктора в мощностных режимах (т.е. с большим расходом газа).
если лень возиться, ставьте подвпрыск бензина
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Александр2120 »

Лично у меня с таким же двигателем, но мелким компрессорным наддувом 0.4атм обратная проблема, по широкополоснуму лямбда на газе в мощностных режимах 11 стехиометрия, а не бензине 12.5.

Если у нас дергает, то грешим только на зажигание, на свечи в первую очередь
Аватара пользователя
Lubitelmms
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Lubitelmms »

У меня 4 катушочное зажигание от тоеты, свечи новые. Редуктор горячий руками не дотронуться
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Propan »

Lubitelmms писал(а): Сб дек 25, 2021 1:22 am не устраивает бедная смесь вытекающее сгоревшими клапанами и поршнями, и сильные дергания машины на пике буста с ударными нагрузкам на акпп.
С этого и надо было начинать. ставьте дополнение бензином или переход на бензин на этих режимах.
Lubitelmms писал(а): Сб дек 25, 2021 1:22 am Заказал мультиклапан под 8 трубу с газовым клапаном в сборе, и всю трассу тоже под 8 трубку.
Не забудьте написать о результате.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Александр2120 »

Lubitelmms писал(а): Вс дек 26, 2021 10:00 pm У меня 4 катушочное зажигание от тоеты, свечи новые. Редуктор горячий руками не дотронуться
Это скорее минус, чем плюс ИМХО, одна катушка гораздо надежнее
Редуктор горячий, когда Вы его трогаете. Т.е. на месте, на ХХ с минимальным расходом газа. А когда в мощностных режимах расход увеличивается на порядок... то надо уже по программке смотреть, чтобы убедиться в этом
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Александр2120 »

Добавлю, вроде еще не спрашивали. Регулировочный винтик рядом с вакуумным шлангом на редукторе(чтобы максимально повысить давление в редукторе) крутили?
Аватара пользователя
Lubitelmms
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Lubitelmms »

Итак прошло время. Что было сделано.
Редуктор новый Alex turbot 1500.
Трасса на 8
Мультиклапан с газовым клапаном с выходом на 8.

Преблема решилось процентов на 30.
Опытным путем и мозговым штурмом было установлено что дело именно в плохой пропускной способности мультиклапан, не смотря на то что он новый. При резком надуве газа не хватает.
На днях разберу мультиклапан и сделаю кое какие манипуляции, чтобы повысить его пропускаемость.
Отпищусь
Аватара пользователя
Lubitelmms
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Lubitelmms »

Lubitelmms писал(а): Сб янв 29, 2022 3:36 am одна катушка гораздо надежнее
в моём случае 4 лучше
Александр2120 писал(а): Вт дек 28, 2021 7:57 pm Редуктор горячий, когда Вы его трогаете. Т.е. на месте, на ХХ с минимальным расходом газа. А когда в мощностных режимах расход увеличивается на порядок... то надо уже по программке смотреть, чтобы убедиться в этом
турбина выходит на буст за 2-3 секунды, за это время редуктор не успеет остыть.
Александр2120 писал(а): Ср дек 29, 2021 8:03 am Добавлю, вроде еще не спрашивали. Регулировочный винтик рядом с вакуумным шлангом на редукторе(чтобы максимально повысить давление в редукторе) крутили?
это не работает и безсмысленно, турбина раздувается давление газа поднимается.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Propan »

Lubitelmms писал(а): Сб янв 29, 2022 3:44 am в моём случае 4 лучше
Узкое место будут клапана, посмотрите какие у них седла.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Propan »

Lubitelmms писал(а): Чт дек 23, 2021 10:15 pm Давка турбины 1.3 бара уже на 4000 т об.
А просто ограничить подачу газа на этих оборотах не вариант?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Lubitelmms
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Lubitelmms »

Propan писал(а): Пн янв 31, 2022 2:09 pm просто ограничить подачу газа на этих оборотах не вариан

перепробавана всё, и настройка по давлению газа и настройка по вакууму, по рпм..., уменьшать подачу газа машина совсем не едет.
Больее менее получилось настроить по вакууму, в мультиклапане выкинуты лишние детали :D, так же расверленны отверстия в нем.
Но когда на улице холодно примерно - 10.-15 тапка в пол и машина переходит на бенз.
Редуктор горячий недотронутся рукой, газ поступает, но давления на бусте все равно не хватает.
Уже в мыслях закинуть бензонасос в балон и принудительно качать газ в редуктор.
Аватара пользователя
Lubitelmms
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2021 9:59 pm

Гбо на турбо двигатель.

Сообщение Lubitelmms »

Подниму темя, и расскажу в чем же все таки была проблема.
Поразмыслив мозгами, стало понятно. Тупо не хватает газа. Виновник мультиклапан, точнее его конструкция.
Разобрав его полностью, и сразу заметил маленькие отверстия выхода газа.
Газовый клапа был в сборе с мультиклапаном, и отверстия каторое затыкало шток катушки было около 4-5 мм. Кто в теме поймет. Соответственно газ не мог пройти в нужном количестве. И запорный клапан, в открытом положении тоже не велик сечением. Разсверлил все что мог, газовый клапан физически убрал, собрал все и получил нормальное стабильное давление, с небольщими просадками.
В чем смысл газовой трубки в 6 мм, если в самой системе керово туча затычных отверстий, через которые газ паступает очень плохо?.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»