Не понятная проблема.
- Nick1312
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2023, 11:19
Не понятная проблема.
Здравствуйте. Что за причина.Гбо4 стаг200 гофаст.когда двигатель нагревается болше 90гр. гбо отключается и тухнет кнопка и не включается пока двигатель не остынет.ошибка в программе пишет (утрачена комутация с комутатором) и такое наблюдается летом.зимой такого нет.Помогите пожалуйста!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Не понятная проблема.
Похоже что накрылся блок управления ГБО.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр Степанов
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2023, 20:57
Не понятная проблема.
Здравствуйте! Схожая проблема. Оборудование Zenit AG JZ2005. У меня работает 13 лет, а сколько до меня- не знаю. Недавно стало работать нестандартно. Заводится, прогревается, переключается, но кнопкой не управляется. На ходу может переключиться на бензин, реакции на кнопку -0. Заглушишь, заведешь работает бензин кнопка не горит- реакции на кнопку-0, а может и пойти нормально. Облазил всю машину ,прозвонил все провода. Вобщем никакой системы. Хотя при управлении с компа- все работает штатно, переключается туды-сюды нормально. Грешил на кнопку- но переключение самопроизвольное ведь. Блок управления стоит в салоне- сухо и тепло. Когда едет на газу все идет прекрасно. Один раз потухла на ходу кнопка, не глуша вынул предохранитель и засунул обратно- заорала кнопка с краным диодом. На нажатие 0 реакции. Заглушил, завел - все заработало штатно. Вопрос "знатокам"???????.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Не понятная проблема.
Какие ошибки записывает блок управления?Александр Степанов писал(а): ↑10 май 2023, 21:18 Один раз потухла на ходу кнопка, не глуша вынул предохранитель и засунул обратно- заорала кнопка с краным диодом. На нажатие 0 реакции. Заглушил, завел - все заработало штатно. Вопрос "знатокам"???????.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр Степанов
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2023, 20:57
Не понятная проблема.
Не знаю как посмотреть, к сожалению. В программе есть функция " диагностика", но как я понимаю она работает в реальном времени, а ехать с ноутбуком и ловить " косяк" пока возможности нет. Сегодня жена завела машину- все штатно диоды моргают ждем прогрев, при выезде из гаража кнопка вообще тухнет- переключилась на бензин. Говорю: нажми кнопку, жмет- газ заработал штатно, дальше ехала нормально. Внутри блока стоят 6 реле: 4 маленьких это для форсунок, бензиновых, а 2 покрупнее OMRON G8QN-05 12VDC. Кто знает коммутация питания идет через реле? Может релюшка одна из двух " шалит". Такое было на газовом котле ( ремонт 25 руб. за реле, своими руками). Вот еще- при штатной работе гбо при отключении АКБ, а затем подключении АКБ и зажигания для активации системы гбо надо нажать кнопку- начинают моргать диоды и т.д. Так вот теперь иногда при подключении АКБ и зажигания диоды начинают моргать сразу после зажигания. Еще момент- были случаи когда переключение на газ происходило сразу после пуска холодного мотора. Датчик температуры исправен, проводка тоже.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Не понятная проблема.
Нет, она должна сохранять ошибки. Надо проверить подключение плюса на аккумуляторе и колодку предохранителя ГБО.Александр Степанов писал(а): ↑11 май 2023, 18:57 Не знаю как посмотреть, к сожалению. В программе есть функция " диагностика", но как я понимаю она работает в реальном времени, а ехать с ноутбуком и ловить " косяк" пока возможности нет.
Возможно.Александр Степанов писал(а): ↑11 май 2023, 18:57 Кто знает коммутация питания идет через реле? Может релюшка одна из двух " шалит".
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр Степанов
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2023, 20:57
Не понятная проблема.
Прозванивал провода от АКБ до блока- нормально. Хотя надо признать что в разъеме блоке контакты видимо шалят- ремонтировал уже прижим двух, но шевеление не приводит к выключению системы. Окно диагностики выглядит см. скрин.
Где смотреть? Вчера немого прокатился с компом, отработала все штатно. После выключения зажигания программа просто перестала показывать данные , но никаких ругачек не выдала.( Это скорее нормальная ситуация). Буду дальше наблюдать. Датчик температуры на горячей показывает 582 Ом, на холодную 6,4-8,5 кОм. На холодную многовато, но не критично, возможно. На второй машине тоже такой же датчик - показания схожи.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр Степанов
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2023, 20:57
Не понятная проблема.
Сегодня после произвольных отключений на ходу нашел в проводе на минус АКБ скрутку. Пропаял. Думал проблема найдена. После запуска мотора (горячего) произошло сразу включение на газ( без нажатия на кнопку.) Далее чтобы переключиться на бензин надо нажать кнопку от 1 до 5 раз. После этого переключается на бензин и СРАЗУ НА ГАЗ.???? Продолжаю наблюдение.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Не понятная проблема.
Попробуйте обновить программное обеспечение в блоке управления, даже если оно последнее.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр Степанов
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2023, 20:57
Не понятная проблема.
К сожалению обновить не получится. ПО обновляется только при при подключении более нового ПО. В программе даже функции такой нет.
Последние наблюдения: 1. Произвольные отключения на ходу пропали- виню в этом скрутку на минус АКБ.
2. Вчера утром на холодную сразу переключилась на газ- перешел на бензин кнопкой с 3-го раза. Еще раз проверил ДТ- в норме. В течении дня при работе на нейтрали (машина на автомате) один раз сама перешла на бензин, переключился на газ кнопкой с 3-го раза.
3. Сегодня утром завелась на бензине, но становится постоянная проблема сразу после запуска мотора ( диоды при зажигании начинают моргать) происходит срыв режима ожидания- кнопка тухнет и работаем на бензине. Последующая активация только с 3-го раза, да и на бензин перейти кнопкой только с 1-3-го раза. При всех попытках переключения слышны щелчки газового клапана. Клапан чистил, катушку меня с другого авто, нормально работающего. Да и через комп переключается тоже не первого раза.
Вывод: скорее всего чего-то в Блоке произошло, придется приспособиться- главное на холодную не работать на газу. А вот корейцы на GETZ даже указатель температуры не сделали
Последние наблюдения: 1. Произвольные отключения на ходу пропали- виню в этом скрутку на минус АКБ.
2. Вчера утром на холодную сразу переключилась на газ- перешел на бензин кнопкой с 3-го раза. Еще раз проверил ДТ- в норме. В течении дня при работе на нейтрали (машина на автомате) один раз сама перешла на бензин, переключился на газ кнопкой с 3-го раза.
3. Сегодня утром завелась на бензине, но становится постоянная проблема сразу после запуска мотора ( диоды при зажигании начинают моргать) происходит срыв режима ожидания- кнопка тухнет и работаем на бензине. Последующая активация только с 3-го раза, да и на бензин перейти кнопкой только с 1-3-го раза. При всех попытках переключения слышны щелчки газового клапана. Клапан чистил, катушку меня с другого авто, нормально работающего. Да и через комп переключается тоже не первого раза.
Вывод: скорее всего чего-то в Блоке произошло, придется приспособиться- главное на холодную не работать на газу. А вот корейцы на GETZ даже указатель температуры не сделали
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Не понятная проблема.
Кто мешает поставить на компьютер последнюю программу?Александр Степанов писал(а): ↑18 май 2023, 06:22 К сожалению обновить не получится. ПО обновляется только при при подключении более нового ПО. В программе даже функции такой нет.
Последние наблюдения: 1. Произвольные отключения на ходу пропали- виню в этом скрутку на минус АКБ
Посмотрите на АВИТО может можно купить не за дорого.Александр Степанов писал(а): ↑18 май 2023, 06:22 Вывод: скорее всего чего-то в Блоке произошло, придется приспособиться- главное на холодную не работать на газу. А вот корейцы на GETZ даже указатель температуры не сделали
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр Степанов
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2023, 20:57
Не понятная проблема.
На ноутбуке стоит последняя версия ПО. Но система старая и больше обновлений для этого блока нет или я не нашел. Стоит JZ 09 1.12.05. На АВИТО надо посмотреть ,правда. Спасибо за участие.