Спасибо большое за совет
Отправлено спустя 22 минуты 52 секунды:
Потенциальные ошибки и поведение указывало мне на неисправность датчика давления МАР. Купил поставил - результата НЕТ
Перечитал весь форум, спасибо за информацию. Пришёл к мнению, что надо проверить от баллона до редуктора на загрезнения...
Начал с простого...разобрал мультик (эл.клапан) около редуктора. Он был внутри с отложениями, какой-то грязи. Прочистил средством для чистки карбюраторов. У клапана было отверстие меньше мм и только очень тонкая игла зашла, не мудрено, что может забиваться. Собрал всё снова. Обрадовало, что есть хороший результат,но не на 100% При работе на газе не вылетает в аварийный режим. Можно, как бы ездить?
Сделал калибровку, чего до этого сделать не мог (при калибровке выходил в аварийный режим на газ).
Не стабильно от1,05 до 1,18 бегает давление, чего раньше не было. Осталось ощущение, что что-то держит от газ баллона.
Вопрос такой- можно НЕ СТРАВЛИВАЯ, СЛИВАЯ ГАЗ закрыв вручную вентиль на баллоне - разобрать мультик и прочистить его ???
Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
Сделал калибровку, чего до этого сделать не мог (при калибровке выходил в аварийный режим (ОПЕЧАТКА газ) на бензин конечно).
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Tomasetto Multiventil