при переходе на газ снова переходит на бензин

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение ivan_pop »

Михаил писал(а): 23 окт 2023, 21:05 Разобрал Редуктор и ел.клапан с фильтром.
Я думаю что нужно менять редуктор.

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Александр2120 писал(а): 23 окт 2023, 22:24 Если бы сразу написал: 14 лет с одной медной трубкой в магистрали, то все бы сразу послали менять трубку и лучше на пластиковую.
У меня ГБО установлено в 2011г., трубка медная.Нет никакие замечания.
Аватара пользователя
Михаил
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 авг 2023, 18:13

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Михаил »

ivan_pop писал(а): 25 окт 2023, 10:32 Я думаю что нужно менять редуктор.
Если редуктор стабильно работает (он прост в устройстве), зачем его менять ??? При каких параметрах "работы"- редуктор нужно менять ??? :?
Аватара пользователя
ivan_pop
Интересующийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение ivan_pop »

Михаил писал(а): 25 окт 2023, 16:17 Если редуктор стабильно работает (он прост в устройстве), зачем его менять ??? При каких параметрах "работы"- редуктор нужно менять ???
Етот редуктор плохо греется.Шланг для антифриза 14мм.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Александр2120 »

Михаил писал(а): 25 окт 2023, 16:17 Если редуктор стабильно работает (он прост в устройстве), зачем его менять ??? При каких параметрах "работы"- редуктор нужно менять ???
По логике - да,
но реально есть износ подвижных частей и давление может и точно не регулироваться. Что Вы можете и не заметить, но для двигуна это плохо;
потом за большой срок может "зарасти" камера с антифризом и существенно снизить теплоотдачу, что тоже можно не заметить, а для двигуна плохо;
ну и в конце концов, там при входе жидкой фракции еще одна сетка в редукторе стоит, которая тоже могла забиться окислами меди, к которой Вы еще не добирались.
Короче, снять его и почистить весь - никогда не помешает, особенно перед зимой
Аватара пользователя
Михаил
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 авг 2023, 18:13

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Михаил »

ivan_pop писал(а): 25 окт 2023, 23:49 Етот редуктор плохо греется.Шланг для антифриза 14мм.
Спасибо за совет. У меня шланг для антифриза 12мм - значит ещё хоже греет ???
Какой редуктор посоветуете на машину 2000куб/см 136 л.с. ???

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Александр2120 писал(а): 26 окт 2023, 11:13 "зарасти" камера с антифризом и существенно снизить теплоотдачу, что тоже можно не заметить, а для двигуна плохо;
ну и в конце концов, там при входе жидкой фракции еще одна сетка в редукторе стоит, которая тоже могла забиться окислами меди, к которой Вы еще не добирались.
Короче, снять его и почистить весь - никогда не помешает, особенно перед зимой
Я его перебрал, почистил и заменил рем.комплект. Сетки в редукторе на этой модели нет...
Какой редуктор (только не за бешеные деньги, а реально работягу) посоветуете на машину 2000куб/см 136 л.с. :?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Александр2120 »

Михаил писал(а): 26 окт 2023, 14:10 Я его перебрал, почистил и заменил рем.комплект. Сетки в редукторе на этой модели нет.
сетка обычно на входном штуцере жидкой фазы...
Если весь чистил, с камерой, где антифриз, то все нормально.
Что-то советовать новое я бы сейчас не рискнул, контрафакт хуже старого родного.

Самое мелкое проходное сечение в самом редукторе, хоть в BRC штуцеры под 16-й шланг, но проходное сечение соответствует 12-и
Главное, чтобы воздушных пробок не было. И на входе , и на выходе. Поэтому принципиально подключение к штатной системе (как, где, через какие тройники), но раз 14 лет работало, то с обогревом редуктора все нормально
Аватара пользователя
Михаил
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 авг 2023, 18:13

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Михаил »

Александр2120 писал(а): 27 окт 2023, 12:51 сетка обычно на входном штуцере жидкой фазы...
С внешней стороны, похоже, что должна быть, но внутри редуктора не было. Как по конструкции, я не знаю.

"в BRC штуцеры под 16-й шланг, но проходное сечение соответствует 12-и" - у меня внутреннее диаметр 12мм, подучается, что менять смысла нет.
Сегодня проверил по компу давление при работе на горячий мотор показывал устойчиво 1,47 бар, в то время когда я выставил 1,16 бар. и это мне абсолютно, не понятно??? Редуктор должен, как бы, более менее стабильно выдавать. Или 0,20 бар вполне допустимая погрешность (меньше 25%). В баллоне те же 10л газа и таже температура на улице, но давление разное.... :?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Александр2120 »

Это на запущеном двигуне или заглушеном при включенном зажигании?
Просто разница в .0.3 очень похожа на разряжение во впускном коллекторе
Аватара пользователя
Михаил
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 авг 2023, 18:13

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Михаил »

Александр2120 писал(а): 28 окт 2023, 06:40 Это на запущеном двигуне или заглушеном при включенном зажигании?
Это при рабочем (запущенным движком). На ХХ. 750 об/мин.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Александр2120 »

Многие ( и я в том числе))) ) постоянно путают абсолютное давление в паровой фазе редуктора с дифференциальным давлением.
Давление во впускном коллекторе должно вычитаться.

Но в данном случае, раз у тебя медная магистраль была забита, то несовпадение регулировок не удивляет.
Аватара пользователя
Михаил
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 авг 2023, 18:13

при переходе на газ снова переходит на бензин

Сообщение Михаил »

Александр2120 писал(а): 28 окт 2023, 15:45 Многие ( и я в том числе))) ) постоянно путают абсолютное давление в паровой фазе редуктора с дифференциальным давлением.
Давление во впускном коллекторе должно вычитаться.

Но в данном случае, раз у тебя медная магистраль была забита, то несовпадение регулировок не удивляет.
СПАСИБО ЗА ЛИКБЕЗ !!! :hi: :drinks:
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»