Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:16 pm
Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
Добрый вечер.
Прошу помочь с проблемой.
Буквально полтора месяца назад или 5т.км. Поставил ГБО. И сегодня сломался датчик PS-02 PLUS. Проблема в следующем. Все эти 1.5 мес я не мог настроить газовое. Карты не смещались, был повышенный расход и вообще езда на газу превратилась в каторгу. Не буду подробно ( есть отдельная темка про это) но как говорится " хороший стук наружу вылезет" отказал тот самый пс02+ стал показывать давление газа около 1.00...0.70 и отключать гбо при малейшем косании педали. В общем это продлилось день. Потом он стал еще показывать нуль. Я выяснил что нажимая на корпус со стороны штекера показания приходят в норму и отпуская его снова 0.90... или 0.00. Сначала я решил что плохой контакт...но если есть контакт то норма ,а нету то 0.00 но откуда 0.90 и подобное? Разобрал корпус и увидел что пропаивать там нечего..все сделано как в танке. Датчик дорогой...гарантии на него тоже нет ( покупал в пропан интернет магазине) но докажи что это тот самый что прислали да и прошло 1.5 мес перед тем как вылез " косяк"
Прошу дать советы по датчику и его диагностике.
Сегодня когда пс02+ изредка работал я делал автокалибровку и коэфицент у меня был то 1.2...то 1.4 то 1.6...менялся после каждой калибровки.
Дополню что Мап показания и t°газа он показывает как и раньше ( думаю что не врет)
Прошу помочь с проблемой.
Буквально полтора месяца назад или 5т.км. Поставил ГБО. И сегодня сломался датчик PS-02 PLUS. Проблема в следующем. Все эти 1.5 мес я не мог настроить газовое. Карты не смещались, был повышенный расход и вообще езда на газу превратилась в каторгу. Не буду подробно ( есть отдельная темка про это) но как говорится " хороший стук наружу вылезет" отказал тот самый пс02+ стал показывать давление газа около 1.00...0.70 и отключать гбо при малейшем косании педали. В общем это продлилось день. Потом он стал еще показывать нуль. Я выяснил что нажимая на корпус со стороны штекера показания приходят в норму и отпуская его снова 0.90... или 0.00. Сначала я решил что плохой контакт...но если есть контакт то норма ,а нету то 0.00 но откуда 0.90 и подобное? Разобрал корпус и увидел что пропаивать там нечего..все сделано как в танке. Датчик дорогой...гарантии на него тоже нет ( покупал в пропан интернет магазине) но докажи что это тот самый что прислали да и прошло 1.5 мес перед тем как вылез " косяк"
Прошу дать советы по датчику и его диагностике.
Сегодня когда пс02+ изредка работал я делал автокалибровку и коэфицент у меня был то 1.2...то 1.4 то 1.6...менялся после каждой калибровки.
Дополню что Мап показания и t°газа он показывает как и раньше ( думаю что не врет)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем
что за PS-2 +
?? не нашел такой
?? не нашел такой
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
-
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем
По сравнению с предыдущей версией PS-02, конструкция PS-02 PLUS , путем уменьшения количества составных частей, была модифицирована таким образом, чтобы обеспечить герметичность в любых условиях. PS-02 PLUS был усовершенствован, чтобы его можно было беспрепятственно использовать вместо PS-02 в прежних установках. Кроме этого, по сравнению с предыдущей версией, применяются современные высококачественные и точные датчики и другие электронные компоненты.
http://www.ac.com.pl/ru/produkt/389/ps-02-plus
http://www.ac.com.pl/ru/produkt/389/ps-02-plus
-
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем
интересно коннекция не изменилась ?!
умер, купили новый... не арбайтет (
Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 527#p80527
умер, купили новый... не арбайтет (
Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 527#p80527
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
-
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем
Jera писал(а):интересно коннекция не изменилась ?!
Думаю не изменилась, если конечно у Поляков корректный перевод на сайте.KIO1968 писал(а):его можно было беспрепятственно использовать вместо PS-02 в прежних установках.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем
KIO1968 писал(а):По сравнению с предыдущей версией PS-02, конструкция PS-02 PLUS , путем уменьшения количества составных частей, была модифицирована таким образом, чтобы обеспечить герметичность в любых условиях. PS-02 PLUS был усовершенствован, чтобы его можно было беспрепятственно использовать вместо PS-02 в прежних установках. Кроме этого, по сравнению с предыдущей версией, применяются современные высококачественные и точные датчики и другие электронные компоненты.
Основное отличие новый чип давление до 6 атм.Jera писал(а):что за PS-2 +
?? не нашел такой
PS-02 скоро будет снят с производства, совсем.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Re: Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
На датчик гарантия один год. Связывайтесь с продавцом, если вы в него еще не залезли.Mexanik55 писал(а):Буквально полтора месяца назад или 5т.км. Поставил ГБО. И сегодня сломался датчик PS-02 PLUS. Проблема в следующем. Все эти 1.5 мес я не мог настроить газовое. Карты не смещались, был повышенный расход и вообще езда на газу превратилась в каторгу. Не буду подробно ( есть отдельная темка про это) но как говорится " хороший стук наружу вылезет" отказал тот самый пс02+ стал показывать давление газа около 1.00...0.70 и отключать гбо при малейшем косании педали. В общем это продлилось день. Потом он стал еще показывать нуль. Я выяснил что нажимая на корпус со стороны штекера показания приходят в норму и отпуская его снова 0.90... или 0.00. Сначала я решил что плохой контакт...но если есть контакт то норма ,а нету то 0.00 но откуда 0.90 и подобное? Разобрал корпус и увидел что пропаивать там нечего..все сделано как в танке. Датчик дорогой...гарантии на него тоже нет ( покупал в пропан интернет магазине) но докажи что это тот самый что прислали да и прошло 1.5 мес перед тем как вылез " косяк"
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2022 7:03 pm
Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
Добрый !
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
ГБО СТАГ-4 плюс,,, при активном педалировании стал переходить на бензин. Подключился к мозгу - карты калибровок нормальные, давления газа 1,8, при этом установка была на 1,2,,, мап показания в норме и практически совпадают с мап показания мозга автомобиля.
Жмем газ давление в коллекторе естественно растет, давление газа резко падает (что и приводит к переключению на бенз).
Далее снимаем вакуумные трубки с PS-02 и соединяем их между собой (ну чтоб редуктор реагировал на педалирование) при этом мап показывает 1, а давление газа как и было установлено 1,2,,, газуем наблюдаем незначительное падение газа (0,1 - 0,15) в начальный момент, что говорит о рабочем состоянии редуктора и фильтров. Одеваем вакуум - все повторяется: давление газа 1,8 и при педалировании значительно падает.
Т.е. пока на PS-02 не подается вакуум, датчик давления газа работает корректно, как только подаем вакуум, начинает корректно работать мап, а датчик газа начинает "чудить" была ли у кого такая ситуация ? лечили ?
Пока снизил нижний порог перехода на бензин. К выходным попробую переставить Датчик с другого авто.
Авто едет нормально, но беспокоит что основываясь на неверных показаниях давления газа, мозг вносит ненужные корректировки по давлению.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
ГБО СТАГ-4 плюс,,, при активном педалировании стал переходить на бензин. Подключился к мозгу - карты калибровок нормальные, давления газа 1,8, при этом установка была на 1,2,,, мап показания в норме и практически совпадают с мап показания мозга автомобиля.
Жмем газ давление в коллекторе естественно растет, давление газа резко падает (что и приводит к переключению на бенз).
Далее снимаем вакуумные трубки с PS-02 и соединяем их между собой (ну чтоб редуктор реагировал на педалирование) при этом мап показывает 1, а давление газа как и было установлено 1,2,,, газуем наблюдаем незначительное падение газа (0,1 - 0,15) в начальный момент, что говорит о рабочем состоянии редуктора и фильтров. Одеваем вакуум - все повторяется: давление газа 1,8 и при педалировании значительно падает.
Т.е. пока на PS-02 не подается вакуум, датчик давления газа работает корректно, как только подаем вакуум, начинает корректно работать мап, а датчик газа начинает "чудить" была ли у кого такая ситуация ? лечили ?
Пока снизил нижний порог перехода на бензин. К выходным попробую переставить Датчик с другого авто.
Авто едет нормально, но беспокоит что основываясь на неверных показаниях давления газа, мозг вносит ненужные корректировки по давлению.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2022 7:03 pm
Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
В продолжении темы.
Проблема с влиянием показания МАП на показания давления никуда не делась. Поставил другой, заведомо исправный ПС-02,, ситуация не изменилась. По случаю был куплен за недорого еще один блок Стаг-4 плюс - ситуация повторилась. В качестве решения внес поправки в коррекцию впрыска по давлению,,, т.е. при повышении давления газа контроллер по умолчанию уменьшает время впрыска газа, даже если поправок в диаграмме никаких нет, зная что по факту давление не повышается и не понижается сделал коррекцию "на оборот" при повышении давления - время впрыска увеличиваем, при снижении - увеличиваем - все это для того что бы нивелировать коррекцию по давлению в прошивке.
Прошло время,,, появилась другая машина, озадачился её газификацией. В руки попало оборудование СТАГ-4 Кубокс Плюс, вроде современнее, продвинутее, новее. Подключил систему "на столе": наработка не большая 700 часов бензин, 2000 часов газ, поставил последнюю прошивку,,2,13,8 кажется от 07.2023 решил проверить ПС-4 (в комплекте) В итоге: давления газа 0,0 давление МАП 1,0 что вполне логично, далее через трубку подсоединяем к МАП медицинский шприц и начинаем создавать вакуум - наблюдаем показания: МАП - 0,9 ГАЗ-0,1; МАП-0,8 ГАЗ-0,2; МАП-0,5 ГАЗ-0,5; МАП 0,3 ГАЗ-0,7. При этом фактическое давление газа - 0 так как ПС-04 лежит на столе.
Поставил имеющийся ПС-02 - все тоже самое.
Итого у меня в практике есть два блока Стаг-4 плюс и один блок Стаг -4 кубокс с одной и той-же проблемой.
В пользовании 3Д Повер - работает нормально, Старинная Тамона - тоже работает четко. Эт что - заговор СТАГ
Кто нибудь решал проблему ?
Да, на просторах интернета находил описания таких проблем именно со Стагом -4. Правда участники обсуждения саму проблему не поняли, а долго и упорно обливали грязью редукторы Томасетто.
Проблема с влиянием показания МАП на показания давления никуда не делась. Поставил другой, заведомо исправный ПС-02,, ситуация не изменилась. По случаю был куплен за недорого еще один блок Стаг-4 плюс - ситуация повторилась. В качестве решения внес поправки в коррекцию впрыска по давлению,,, т.е. при повышении давления газа контроллер по умолчанию уменьшает время впрыска газа, даже если поправок в диаграмме никаких нет, зная что по факту давление не повышается и не понижается сделал коррекцию "на оборот" при повышении давления - время впрыска увеличиваем, при снижении - увеличиваем - все это для того что бы нивелировать коррекцию по давлению в прошивке.
Прошло время,,, появилась другая машина, озадачился её газификацией. В руки попало оборудование СТАГ-4 Кубокс Плюс, вроде современнее, продвинутее, новее. Подключил систему "на столе": наработка не большая 700 часов бензин, 2000 часов газ, поставил последнюю прошивку,,2,13,8 кажется от 07.2023 решил проверить ПС-4 (в комплекте) В итоге: давления газа 0,0 давление МАП 1,0 что вполне логично, далее через трубку подсоединяем к МАП медицинский шприц и начинаем создавать вакуум - наблюдаем показания: МАП - 0,9 ГАЗ-0,1; МАП-0,8 ГАЗ-0,2; МАП-0,5 ГАЗ-0,5; МАП 0,3 ГАЗ-0,7. При этом фактическое давление газа - 0 так как ПС-04 лежит на столе.
Поставил имеющийся ПС-02 - все тоже самое.
Итого у меня в практике есть два блока Стаг-4 плюс и один блок Стаг -4 кубокс с одной и той-же проблемой.
В пользовании 3Д Повер - работает нормально, Старинная Тамона - тоже работает четко. Эт что - заговор СТАГ
Кто нибудь решал проблему ?
Да, на просторах интернета находил описания таких проблем именно со Стагом -4. Правда участники обсуждения саму проблему не поняли, а долго и упорно обливали грязью редукторы Томасетто.
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
А с чего вы решили что проблема с электроникой, а не с механикой? Вот Вам в помощь viewtopic.php?t=12533&start=15. Нужно посмотреть как выходит газ из редуктора, длительное время.RIDD писал(а): Пн окт 31, 2022 7:29 pm Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
ГБО СТАГ-4 плюс,,, при активном педалировании стал переходить на бензин. Подключился к мозгу - карты калибровок нормальные, давления газа 1,8, при этом установка была на 1,2,,, мап показания в норме и практически совпадают с мап показания мозга автомобиля.
Жмем газ давление в коллекторе естественно растет, давление газа резко падает (что и приводит к переключению на бенз).
Далее снимаем вакуумные трубки с PS-02 и соединяем их между собой (ну чтоб редуктор реагировал на педалирование) при этом мап показывает 1, а давление газа как и было установлено 1,2,,, газуем наблюдаем незначительное падение газа (0,1 - 0,15) в начальный момент, что говорит о рабочем состоянии редуктора и фильтров. Одеваем вакуум - все повторяется: давление газа 1,8 и при педалировании значительно падает.
Т.е. пока на PS-02 не подается вакуум, датчик давления газа работает корректно, как только подаем вакуум, начинает корректно работать мап, а датчик газа начинает "чудить" была ли у кого такая ситуация ? лечили ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2022 7:03 pm
Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
Propan,
Подключил систему "на столе": наработка не большая 700 часов бензин, 2000 часов газ, поставил последнюю прошивку,,2,13,8 кажется от 07.2023 решил проверить ПС-4 (в комплекте) В итоге: давления газа 0,0 давление МАП 1,0 что вполне логично, далее через трубку подсоединяем к МАП медицинский шприц и начинаем создавать вакуум - наблюдаем показания: МАП - 0,9 ГАЗ-0,1; МАП-0,8 ГАЗ-0,2; МАП-0,5 ГАЗ-0,5; МАП 0,3 ГАЗ-0,7. При этом фактическое давление газа - 0 так как ПС-04 лежит на столе.
Поставил имеющийся ПС-02 - все тоже самое.
Вы читали это ? Причем здесь редуктор и газ,,, его вообще нет,,, на столе,,, давление газа 0,,,, но как только появляется вакуум по непонятным причинам начинает расти давление газа, линейно в обратной зависимости.
И это,,,, фильтра менять....тоже пока не буду
Подключил систему "на столе": наработка не большая 700 часов бензин, 2000 часов газ, поставил последнюю прошивку,,2,13,8 кажется от 07.2023 решил проверить ПС-4 (в комплекте) В итоге: давления газа 0,0 давление МАП 1,0 что вполне логично, далее через трубку подсоединяем к МАП медицинский шприц и начинаем создавать вакуум - наблюдаем показания: МАП - 0,9 ГАЗ-0,1; МАП-0,8 ГАЗ-0,2; МАП-0,5 ГАЗ-0,5; МАП 0,3 ГАЗ-0,7. При этом фактическое давление газа - 0 так как ПС-04 лежит на столе.
Поставил имеющийся ПС-02 - все тоже самое.
Вы читали это ? Причем здесь редуктор и газ,,, его вообще нет,,, на столе,,, давление газа 0,,,, но как только появляется вакуум по непонятным причинам начинает расти давление газа, линейно в обратной зависимости.
И это,,,, фильтра менять....тоже пока не буду
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
Как вы за долбали, умники на столе.RIDD писал(а): Ср ноя 01, 2023 5:40 pm Вы читали это ? Причем здесь редуктор и газ,,, его вообще нет,,, на столе,,, давление газа 0,,,, но как только появляется вакуум по непонятным причинам начинает расти давление газа, линейно в обратной зависимости.
И это,,,, фильтра менять....тоже пока не буду
Ответ на этоRIDD писал(а): Ср ноя 01, 2023 5:40 pm Вы читали это ? Причем здесь редуктор и газ,,, его вообще нет,,, на столе,,,
RIDD писал(а): Пн окт 31, 2022 7:29 pm то-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
ГБО СТАГ-4 плюс,,, при активном педалировании стал переходить на бензин.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мастер
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 5:36 pm
Умер Ps-02 plus нужен совет. Брак или не брак вот в чем ?
RIDD, на заведенной, при пустом шланге до форсунок (давление атмосферное, газа нет, клапан еше не открывался) сумма давления и разряжения должна быть около 1. Так проверяется датчик. Все, без всяких столов, шприцов и прочего