Не заводится по утрам на бензине

Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li »

попробуйте использовать программу на платформе android EOBD Facile, либо OBD Автодоктор, в них иногда можно просмотреть данные работы автомобиля (двигателя) при возникновении ошибки
проще говоря нужно фото смонтированной системы и скриншоты (сканы, фото) экрана ноутбука где видны параметры работы системы при работе на бензине и на газе.

Если стоит система OMVL Dream стандартный вариант настройки, в том числе порядок точной настройки:
https://yadi.sk/i/j02dj39JxcMtZ
Аватара пользователя
TDA
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:53

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA »

Всем привет! Давно не писал! Короче, после последней настройки ГБО у лучшего мастера в городе(по отзывам)сначала коррекции были около 0. Все ОК! Заводилась без проблем , но ЧЕК так и горел (Р2096). Дней через 5 опять стал замечать, что стала как-то не так заводиться холодная на бензине. Долгая коррекция ушла в -8. Еще через пару дней -10. Еще через пару дней -12. Позвонил регулировщику, описал ситуЁвину.Он сначала сказал, чтоб я приехал-он мне отдаст деньги за настройку,т.к. он сделал все правильно и в чем дело не знает...(при первом посещении вопросов по правильности установки, типу форсунок, длины шлангов, давления редуктора и т.п. у него не возникло). Т.Е. дело в машине. Я поехал, но сказал, что мне не деньги нужны, а докопаться до истины и результат в виде нормального запуска машины по утрам.Я готов экспериментировать, т.к. уже БОЛЬШЕ ГОДА мучаюсь :evil: :cry: ! Он, посидел, подумал и предложил поставить обманку на 2-ю лямбду(хотя согласился с моими доводами, что 2-я лямбда диагностическая и в смесеобразовании не участвует. Т.е. не может ОНА загонять коррекции далеко в минус!).Благо рядом была контора что-то типа "Доктор выхлоп", я к ним. Говорю:"Поставьте обманку".Они спросили, какая машина и чуть ли не со словами ФУ-ФУ-ФУ сказали, что на эту машину бесполезно ставить обманки-они на ней НЕ РАБОТАЮТ!!! Уникальная машина,БЛ...ИН :twisted: !На вопрос "а что же делать" ответ "только перепрошивать под Е-2". Я назад к настройщику. Он позвонил знакомому "прошивальщику" и поехал я к нему. Тот подключился и опять подтвердил, что именно на этой машине стоит "ХИТРЫЙ" блок управления, а с 2010 г. пошли уже "нормальные". Т.к. выбора и терпения у меня уже не было-я согласился перепрошиться. Коррекции он не стирал. На момент, когда я уехал от него долгая была -11,6. Вернулся обратно к настройщику. Тот сказал пробовать пока так. Если что-то опять будет беспокоить-приезжай. Ну так вот до сих пор я к нему не ездил, т.к. проблем НЕТ! Ошибок НЕТ! Заводится без проблем! Коррекции сначала стали -8,6; через пару дней -5; еще через пару -3,6. Сейчас -1,6. Иногда опускаются до -3,6. Вот как-то так. ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО ТАК И БУДЕТ. Устал реально за год с лишним от этого геморроя! Ну и что? Получается, что 2-я лямбда все-таки вносит свои коррективы. Я так понимаю, что у меня при работе на газу 2-я лямбда по какой-то причине думала, что ВСЕ ПЛОХО. Может у же эффективность катализатора не та-187 т.км пробега. Но на бензине все пока было ОК. В общем как-то так! Пока радуюсь :) :lol: ! Еще поезжу-отпишусь, может кому поможет...Правда не все так хорошо-5дней назад на светофоре "догнал" меня торопыга на УАЗ-Патриот. Машинка в ремонте. Но это уже другая история :cry: .... PS: всем откликнувшимся-огромное спасибо за помощь!
Аватара пользователя
maks110
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 21:24

Не заводится по утрам на бензине

Сообщение maks110 »

Всем Здравствуйте! Очень похожая проблема как у автора темы. Уже очень долго мучаюсь, :cry: утром не могу завести. горит чек.(менял уже все что можно и нельзя. редуктор не травит итд) . (машина Солярис 1,6. катализатора нет , прошивал уже 100 раз. Ошибки по "чеку" : то богатая, то бедная смесь хх)
НО ! если поездить ,скажем день на бензине, то Чек Гаснет и машина на следующее утро заводится с пол оборота. когда опять начинаю кататься на газу , вскоре опять загорается чек и машину утром не завести. Потратил кучу денег. менял все что можно. посетил с несколько десятков мастерских, но только один человек" выявил", что у меня коррекция топлива на бензине и газе скачет катострофически от -20 до +20. но настроить он не смог. Что-то подкоректировал, но через час загорелся чек и утром опять машина еле еле завелась. После посетил еще с десяток специалистов, но все разводят руками. Живу в Ростове на Дону. Город не маленький, но никто не может помочь. Посоветуйте, пожалуйста, что можно еще предпринять. Может кто-то подскажет, к кому можно обратиться в Ростове на дону с этой проблемой
Ответить

Вернуться в «OMVL - вопросы и ответы»