ГБО и турбонаддув.

Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:29

ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

Хотел бы прояснить для себя один принципиальный момент. Касаемо моторов с наддувом, особенно с высокими давлениями.
При росте давления в коллекторе плотность подаваемого газа синхронно также растет. И, соответственно, массовое количество газа в единице объема при наддуве скажем 1 бар совсем иное нежели при наддуве 0.5 бара (и тем более вообще без наддува). А ведь для правильного смесеобразования важна только массовая подача топлива.
Как газомозги это учитывают? Учитывается это вообще?

Добавлено через 2 дня 6 часов 59 минут 28 секунд:
Ни ответа, ни привета...
Все уже празднуют? Или не знает никто?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

давление в редукторе растет
поток за тоже время увеличиваться
что конкретно интересует :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:29

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

Поток зависит от диф.давления. Оно постоянно на любых режимах.

Я же речь веду про абсолютное давление подаваемого газа.
Чем выше наддув, тем оно больше (при неизменном разумеется диф.давлении). Чем больше абс. давление, тем больше за каждую милисекунду газа впрыскивается в граммах. В милилитрах впрыснется одинаковое количество, а вот в граммах - разное! Для смесеобразования важны только граммы.
Этот нюанс газомозгами учитывается?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение hobbit1972 »

А как бензомозги учитывают это?
Важен состав смеси что на ХХ что на бусте!А что там в граммах или кубиках-вторично :)
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:29

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

А как бензомозги учитывают это?
Бензомозг очень просто учитывает. Точнее вообще не учитывает.
Бензин - жидкость, и в этом вся разница!
1мл бензина весит 0,75 г при любом разумном давлении.
С газом же все не так - его плотность прямопропорциональна абсолютному давлению!
Уравнение Менделеева — Клапейрона.
Важен состав смеси что на ХХ что на бусте!А что там в граммах или кубиках-вторично
Совершенно верно - важен состав.
Но чтобы его обеспечить нужно впрыскивать требуемое массовое количество топлива. И если не учитывать зависимость плотности газа от давления, то будет впрыснуто неверное массовое количество.
Есть большая разница впрыскивать в течение скажем 5 мсек газ при абсолютном давлении 2 бара и 3 бара.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

WhiteEagle писал(а):Поток зависит от диф.давления. Оно постоянно на любых режимах
ничего себе новость :shock: :shock:
дифдавление это всего лишь наглядная величина
как бензомозг учитывает впрыск
1) закрытый цикл по дмрв. или дад. , корректируя длительность импульсов по лямде
2) открытый цикл только по дмрв. или дад.-льет по зашитым коеф.
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:29

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

Что именно для тебя новость? Постоянство диф. давления при работе ГБО??

Я знаю, как бензомозг управляет впрыском. И про open loop и closed loop я тоже в курсе. К чему все это написано?

Ты спросил, как он учитывает непостоянство абсолютного давления топлива - я тебе ответил "никак". Потому что оно не играет никакой роли. Играет роль диф. давление топлива. То есть, разность давлений в топливной рампе и в впускном коллекторе.
Последний раз редактировалось WhiteEagle 30 дек 2015, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

WhiteEagle писал(а):Постоянство диф. давления при работе ГБО
это тут причем
речь о другом была
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:29

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

Речь только о том, что писал в своем вопросе.
А вот все что ты написал про работу бензомозга к теме не имеет отношения.

Что именно для тебя новость?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

WhiteEagle писал(а):Играет роль диф. давление топлива. То есть, разность давлений в топливной рампе и в впускном коллекторе
это про что :?: :?: :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение Vint46 »

WhiteEagle писал(а):Совершенно верно - важен состав.
1 Оптимальный состав в бусте для бензина и для газа будет разный
2 Состав на газе обеспечивается тупо пересчетом бензинового впрыска методом подгона коэффициента под ответ.
3 Никакими теориями ты не просчитаешь необходимый коэффициент. Только методом тыка и подгона. Поэтому разглагольствования насчет "влияния плотности ионного потока в протонном поле" к настройке мотора имеют очень слабое отношение. Влияет и хрен с ним. Настрой коэффициент и не забивай голову.
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:29

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

mihail1 писал(а):
WhiteEagle писал(а):Играет роль диф. давление топлива. То есть, разность давлений в топливной рампе и в впускном коллекторе
это про что :?: :?: :?:
Про подачу любого топлива разумеется, неважно, газа или бензина.
А у тебя есть другая версия, про что мои слова? :shock:

Третий раз повторяю вопрос! Что для тебя является новостью?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Vint46 писал(а): 1 Оптимальный состав в бусте для бензина и для газа будет разный
Согласен.
Потому что стехиометрия у них разная.
Vint46 писал(а):2 Состав на газе обеспечивается тупо пересчетом бензинового впрыска методом подгона коэффициента под ответ.
3 Никакими теориями ты не просчитаешь необходимый коэффициент. Только методом тыка и подгона. Поэтому разглагольствования насчет "влияния плотности ионного потока в протонном поле" к настройке мотора имеют очень слабое отношение. Влияет и хрен с ним. Настрой коэффициент и не забивай голову.
Я вот и пытаюсь, понять, заложен ли изначально в газомозгах учет разной плотности газа при разных давлениях наддува или мне самому этим заниматься?
К примеру, просадку диф.давления газомозг компенсирует увеличением времени впрыска.
А вот компенсирует ли он изменение абсолютного давления газа??
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

плотность газа зависит от температуры
ни каким местом не связана с давлением надува
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:29

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

mihail1 писал(а):плотность газа зависит от температуры
От температуры само собой.
mihail1 писал(а):ни каким местом не связана с давлением надува
Ты хорошо подумал?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение Vint46 »

А то, что плотность воздуха возрастает также, как и плотность газа, в теории не рассматривается? :D
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»