ГБО и турбонаддув.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
Газ до конца!
Редуктор был Заволли с (на бусте 0.3-0.5 садил)
Редуктор выбрал после монитора Кархелпа
Валить давку может не только из-за редуктора(магистраль ,мультик,клапан)
от настройки тож зависит!Смесь богатую тянуть не надо!!С давлением тож смотри-у тебя пошел буст,расход увеличился,давление падает!
В это время мозги *(газ) начинают увеличивать впрыск,давка еще сильнее падает...в итоге-редуктор слаб
Редуктор был Заволли с (на бусте 0.3-0.5 садил)
Редуктор выбрал после монитора Кархелпа
Валить давку может не только из-за редуктора(магистраль ,мультик,клапан)
от настройки тож зависит!Смесь богатую тянуть не надо!!С давлением тож смотри-у тебя пошел буст,расход увеличился,давление падает!
В это время мозги *(газ) начинают увеличивать впрыск,давка еще сильнее падает...в итоге-редуктор слаб
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: ГБО и турбонаддув.
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: ГБО и турбонаддув.
при правильной смеси и макс нагрузки желательно сохранить время впрыска газа как можно ближе к бензину
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
Надо. Но понимание не придет после одной настройки. Я до сих пор каждые пару месяцев для себя новые вещи понимаю в настройке.WhiteEagle писал(а):Так вот я и настраиваю. С тобой тут советуюсь, вопросы задаю. Что, не надо было?
Он не ленив, он просто не лезет туда, куда кобель свой хрен не сует, предоставляя ответственные моменты настраивать вручную. Это правильная концепция. Кстати, диджитроник иногда делал вышеописанное, за что, отчасти, я от него и отказался.WhiteEagle писал(а):Ну вот и получается, что вопрос я задал правильный.
Я подозревал, что газомозг ленив, и все придется делать самому.
Лямбда реагирует мгновенно на изменение состава. Смеси беднее 14 увижу. Этого достаточно чтобы выявить причину тупняка, если что вдруг, и не развалить мотор.WhiteEagle писал(а):А чего ты там по узкой лямбде увидишь на хорошем бусте? Реагирует она медленно, и вообще это вне ее пределов измерений.
Не поверишь, знаю на уровне ВУЗа. А еще знаю, что в моторе есть куча факторов, о которых ты не догадываешься, которые все теории и расчеты сводят на нет. Например, ты можешь просчитать острую кромку поршня в одном цилиндре, которая влияет на детонацию? А составы ты рассчитал правильно. Или неравномерное распределение рабочей смеси с образованием зон обеднения, которые взрываются раньше искры? А составы ты рассчитал правильно, как химик. А мотор трахнулWhiteEagle писал(а):Ты просто химию не знаешь , потому тебе и кажется что она ни при чем.
Причем, заметь, не забивая ненужными теориями голову. При настройке есть еще 1000 моментов, которые учитывать гораздо важнее, чем изменение плотности газа.WhiteEagle писал(а):Ты просто смотришь результат по напряжению на лямбде. Но задачу ты выполняешь чисто химическую - смешивание топлива и окислителя в нужных пропорциях.
Это сказано образно, для примера.WhiteEagle писал(а):Зачем же тупо 0.45? Тупо не надо. На бусте ты этими 0,45 мотор спалишь.
см выше.hobbit1972 писал(а):0.45 по узкой лямбде эт 1.0 правильно?
УДК-регулирование до 0,5 бар избытка работает. Редактировал жеж вроде.WhiteEagle писал(а):Пропущено наверно что-то. Переведи.
Это называется перекрытия.hobbit1972 писал(а):Фазы ставил резанными шестернями
Что проще: трехцветный светодиод в панели или ноут с кучей проводов, ничем не закрепленный, постоянно живущий в машине?WhiteEagle писал(а):А зачем индикатор если можно в газовой проге посмотреть напряжение на штатной узкой лямбде.
Что быстрее и безопаснее на высокой скорости: краем глаза увидеть цвет диода или отвлечься от дороги, чтобы втыкать в ноут, отыскивая график лямбды?
Спроецируй знания в химии на теорию управления ДВС. Подсказываю: Скорость горения стехиометрического состава (или богаче) бензина и газа.WhiteEagle писал(а):И что, углов для 98 бензина не хватает для пропана? Надо еще более ранние?
Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Зависит от размера турбины. Тд04 1 бар zavoli N держит. После небольших доработок.hobbit1972 писал(а):Редуктор был Заволли с (на бусте 0.3-0.5 садил)
Не надо там нихрена сохранять. Надо чтобы нагрузка форсунок (время открытого состояния) не выходила за 90%, и составы в норме были.mihail1 писал(а):при правильной смеси и макс нагрузки желательно сохранить время впрыска газа как можно ближе к бензину
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
золотые словаVint46 писал(а):Не надо там нихрена сохранять. Надо чтобы нагрузка форсунок (время открытого состояния) не выходила за 90%, и составы в норме были.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
все то ты знаешьVint46 писал(а):Это называется перекрытия.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Чем тамона интереснее диджика?вкратце?ша заставишь меня мозги сменить!Vint46 писал(а):Он не ленив, он просто не лезет туда, куда кобель свой хрен не сует, предоставляя ответственные моменты настраивать вручную. Это правильная концепция. Кстати, диджитроник иногда делал вышеописанное, за что, отчасти, я от него и отказался.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: ГБО и турбонаддув.
какое время впрыска бензина у вас на макс бусте
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
Работа такая.hobbit1972 писал(а):все то ты знаешь
Не имеет скрытых коррекций, не включает бензин на газовых углах в наддуве для сбора карты.hobbit1972 писал(а):Чем тамона интереснее диджика?вкратце?
Боже упаси, можешь ездить хоть на lovato ego, если он удовлетворяет твоим требованиям. Я лишь сказал почему я отказался от этого мозга.hobbit1972 писал(а):ша заставишь меня мозги сменить!
около 19мсmihail1 писал(а):какое время впрыска бензина у вас на макс бусте
- WhiteEagle
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:29 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
Это понятно.hobbit1972 писал(а): Валить давку может не только из-за редуктора(магистраль ,мультик,клапан)
Но с этой стороны у меня слабых мест нет.
Магистраль faro 8мм, фильтры все новые чистые, мультик Extra 8мм, скоростника нет.
Добавлено через 13 минут 17 секунд:
Да это понятно. Но если не будет этой первой настройки, то не будет и всех последующих. Не так ли?Vint46 писал(а):Надо. Но понимание не придет после одной настройки. Я до сих пор каждые пару месяцев для себя новые вещи понимаю в настройке.WhiteEagle писал(а):Так вот я и настраиваю. С тобой тут советуюсь, вопросы задаю. Что, не надо было?
Просто ты меня далеко обогнал, и то что для тебя старо, для меня познание нового.
Ну вот собственно меня именно это и интересовало - занимается ли этим штатно газомозг или надо вручную. Ответ я услышал.Vint46 писал(а):Он не ленив, он просто не лезет туда, куда кобель свой хрен не сует, предоставляя ответственные моменты настраивать вручную. Это правильная концепция.WhiteEagle писал(а):Ну вот и получается, что вопрос я задал правильный.
Я подозревал, что газомозг ленив, и все придется делать самому.
Ну я имел в виду что она медленная по сравнению с широкополоской.Vint46 писал(а):Лямбда реагирует мгновенно на изменение состава.WhiteEagle писал(а):А чего ты там по узкой лямбде увидишь на хорошем бусте? Реагирует она медленно, и вообще это вне ее пределов измерений.
Так я ж не отрицаю другие 1000 моментов. Меня интересовал сейчас именно этот.Vint46 писал(а): Причем, заметь, не забивая ненужными теориями голову. При настройке есть еще 1000 моментов, которые учитывать гораздо важнее, чем изменение плотности газа.
Я просто не понял, что ты собираешься ездить постоянно мониторя смесь. Про ноут я упомянул имея в виду цели настройки.Vint46 писал(а):Что проще: трехцветный светодиод в панели или ноут с кучей проводов, ничем не закрепленный, постоянно живущий в машине?WhiteEagle писал(а):А зачем индикатор если можно в газовой проге посмотреть напряжение на штатной узкой лямбде.
Что быстрее и безопаснее на высокой скорости: краем глаза увидеть цвет диода или отвлечься от дороги, чтобы втыкать в ноут, отыскивая график лямбды?
А почему ты считаешь что единожды отрегулировав нужные смеси, они у тебя впоследствии уплывут, и их надо постоянно мониторить?
Так это еще зависит от объема мотора ведь.Vint46 писал(а):Тд04 1 бар zavoli N держит. После небольших доработок.
Кстати, о каких доработках идет речь?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
Скорость реакции сенсоров на изменение состава ОГ примерно одинакова. С чего ты взял, что она медленная?WhiteEagle писал(а):Ну я имел в виду что она медленная по сравнению с широкополоской.
А почему ты считаешь, что форсунки сдохнуть не могут или диф давка упасть, или шланг вакуума на редуктор слететь или лопнуть, или фильтр подзабиться, или еще 1000 банальных причин?WhiteEagle писал(а):А почему ты считаешь что единожды отрегулировав нужные смеси, они у тебя впоследствии уплывут, и их надо постоянно мониторить?
Зависит, но не в первую очередь.WhiteEagle писал(а):Так это еще зависит от объема мотора ведь.
Рассверливание узких мест, обрезание пружинок, где надо.WhiteEagle писал(а):Кстати, о каких доработках идет речь?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: ГБО и турбонаддув.
поподробнее раскажи про пружинкиVint46 писал(а):Рассверливание узких мест, обрезание пружинок, где надо.
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
Уже рассказывал где-то. Фотоотчет не делал. Подпорную пружину, которая помогает клапан закрывать на пару витков отрезал. Помоему так. Год назад было, точно не помню.
- WhiteEagle
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:29 pm
Re: ГБО и турбонаддув.
Да все может сдохнуть-слететь конечно. Так то в идеале все параметры нужно мониторить.
Может я конечно ошибаюсь. Но насколько я читал, скорость широкополоски выше чем штатной узкой.
Думал я тоже про пружинку. Ты ведь имеешь в виду плотное схлопывание виткой и перекрытие потока жидкой фазы?
А плотность закрывания не ухудшается при этом?
Может я конечно ошибаюсь. Но насколько я читал, скорость широкополоски выше чем штатной узкой.
Думал я тоже про пружинку. Ты ведь имеешь в виду плотное схлопывание виткой и перекрытие потока жидкой фазы?
А плотность закрывания не ухудшается при этом?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: ГБО и турбонаддув.
дырки понимаю большеVint46 писал(а):на пару витков отрезал
а вот пружина причем не пойму
тамже баланс с одной стороны вакум пружина . с другой давление газа
ведь чтоб давление нужное получить надо пружину сжать на определенное усилие . причем тут длинна пружины
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ