ГБО и турбонаддув.

Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение hobbit1972 »

Газ до конца!
Редуктор был Заволли с (на бусте 0.3-0.5 садил)
Редуктор выбрал после монитора Кархелпа
Валить давку может не только из-за редуктора(магистраль ,мультик,клапан)
от настройки тож зависит!Смесь богатую тянуть не надо!!С давлением тож смотри-у тебя пошел буст,расход увеличился,давление падает!
В это время мозги *(газ) начинают увеличивать впрыск,давка еще сильнее падает...в итоге-редуктор слаб :oops:
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение hobbit1972 »

Видел!
Для 2-х места нет....
А заволли-ХОРОШ!
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

при правильной смеси и макс нагрузки желательно сохранить время впрыска газа как можно ближе к бензину
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение Vint46 »

WhiteEagle писал(а):Так вот я и настраиваю. :wink: С тобой тут советуюсь, вопросы задаю. Что, не надо было?
Надо. Но понимание не придет после одной настройки. Я до сих пор каждые пару месяцев для себя новые вещи понимаю в настройке.
WhiteEagle писал(а):Ну вот и получается, что вопрос я задал правильный. :P
Я подозревал, что газомозг ленив, и все придется делать самому.
Он не ленив, он просто не лезет туда, куда кобель свой хрен не сует, предоставляя ответственные моменты настраивать вручную. Это правильная концепция. Кстати, диджитроник иногда делал вышеописанное, за что, отчасти, я от него и отказался.
WhiteEagle писал(а):А чего ты там по узкой лямбде увидишь на хорошем бусте? Реагирует она медленно, и вообще это вне ее пределов измерений.
Лямбда реагирует мгновенно на изменение состава. Смеси беднее 14 увижу. Этого достаточно чтобы выявить причину тупняка, если что вдруг, и не развалить мотор.
WhiteEagle писал(а):Ты просто химию не знаешь :P :D , потому тебе и кажется что она ни при чем.
Не поверишь, знаю на уровне ВУЗа. А еще знаю, что в моторе есть куча факторов, о которых ты не догадываешься, которые все теории и расчеты сводят на нет. Например, ты можешь просчитать острую кромку поршня в одном цилиндре, которая влияет на детонацию? А составы ты рассчитал правильно. Или неравномерное распределение рабочей смеси с образованием зон обеднения, которые взрываются раньше искры? А составы ты рассчитал правильно, как химик. А мотор трахнул :D
WhiteEagle писал(а):Ты просто смотришь результат по напряжению на лямбде. Но задачу ты выполняешь чисто химическую - смешивание топлива и окислителя в нужных пропорциях.
Причем, заметь, не забивая ненужными теориями голову. При настройке есть еще 1000 моментов, которые учитывать гораздо важнее, чем изменение плотности газа.
WhiteEagle писал(а):Зачем же тупо 0.45? Тупо не надо. На бусте ты этими 0,45 мотор спалишь.
Это сказано образно, для примера.
hobbit1972 писал(а):0.45 по узкой лямбде эт 1.0 правильно?
см выше.
WhiteEagle писал(а):Пропущено наверно что-то. Переведи.
УДК-регулирование до 0,5 бар избытка работает. Редактировал жеж вроде. :oops:
hobbit1972 писал(а):Фазы ставил резанными шестернями
Это называется перекрытия.
WhiteEagle писал(а):А зачем индикатор если можно в газовой проге посмотреть напряжение на штатной узкой лямбде.
Что проще: трехцветный светодиод в панели или ноут с кучей проводов, ничем не закрепленный, постоянно живущий в машине?
Что быстрее и безопаснее на высокой скорости: краем глаза увидеть цвет диода или отвлечься от дороги, чтобы втыкать в ноут, отыскивая график лямбды?
WhiteEagle писал(а):И что, углов для 98 бензина не хватает для пропана? Надо еще более ранние?
Спроецируй знания в химии на теорию управления ДВС. Подсказываю: Скорость горения стехиометрического состава (или богаче) бензина и газа.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
hobbit1972 писал(а):Редуктор был Заволли с (на бусте 0.3-0.5 садил)
Зависит от размера турбины. Тд04 1 бар zavoli N держит. После небольших доработок.
mihail1 писал(а):при правильной смеси и макс нагрузки желательно сохранить время впрыска газа как можно ближе к бензину
Не надо там нихрена сохранять. Надо чтобы нагрузка форсунок (время открытого состояния) не выходила за 90%, и составы в норме были.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение hobbit1972 »

Vint46 писал(а):Не надо там нихрена сохранять. Надо чтобы нагрузка форсунок (время открытого состояния) не выходила за 90%, и составы в норме были.
золотые слова :D

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Vint46 писал(а):Это называется перекрытия.
все то ты знаешь :)

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Vint46 писал(а):Он не ленив, он просто не лезет туда, куда кобель свой хрен не сует, предоставляя ответственные моменты настраивать вручную. Это правильная концепция. Кстати, диджитроник иногда делал вышеописанное, за что, отчасти, я от него и отказался.
Чем тамона интереснее диджика?вкратце?ша заставишь меня мозги сменить! :)
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

какое время впрыска бензина у вас на макс бусте
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение hobbit1972 »

У меня 18мс
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение Vint46 »

hobbit1972 писал(а):все то ты знаешь :)
Работа такая.
hobbit1972 писал(а):Чем тамона интереснее диджика?вкратце?
Не имеет скрытых коррекций, не включает бензин на газовых углах в наддуве для сбора карты.
hobbit1972 писал(а):ша заставишь меня мозги сменить! :)
Боже упаси, можешь ездить хоть на lovato ego, если он удовлетворяет твоим требованиям. Я лишь сказал почему я отказался от этого мозга.
mihail1 писал(а):какое время впрыска бензина у вас на макс бусте
около 19мс
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:29 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

hobbit1972 писал(а): Валить давку может не только из-за редуктора(магистраль ,мультик,клапан)
Это понятно.
Но с этой стороны у меня слабых мест нет.
Магистраль faro 8мм, фильтры все новые чистые, мультик Extra 8мм, скоростника нет.

Добавлено через 13 минут 17 секунд:
Vint46 писал(а):
WhiteEagle писал(а):Так вот я и настраиваю. :wink: С тобой тут советуюсь, вопросы задаю. Что, не надо было?
Надо. Но понимание не придет после одной настройки. Я до сих пор каждые пару месяцев для себя новые вещи понимаю в настройке.
Да это понятно. Но если не будет этой первой настройки, то не будет и всех последующих. Не так ли? :wink:
Просто ты меня далеко обогнал, и то что для тебя старо, для меня познание нового. :)
Vint46 писал(а):
WhiteEagle писал(а):Ну вот и получается, что вопрос я задал правильный. :P
Я подозревал, что газомозг ленив, и все придется делать самому.
Он не ленив, он просто не лезет туда, куда кобель свой хрен не сует, предоставляя ответственные моменты настраивать вручную. Это правильная концепция.
Ну вот собственно меня именно это :!: и интересовало - занимается ли этим штатно газомозг или надо вручную. Ответ я услышал. :)
Vint46 писал(а):
WhiteEagle писал(а):А чего ты там по узкой лямбде увидишь на хорошем бусте? Реагирует она медленно, и вообще это вне ее пределов измерений.
Лямбда реагирует мгновенно на изменение состава.
Ну я имел в виду что она медленная по сравнению с широкополоской.
Vint46 писал(а): Причем, заметь, не забивая ненужными теориями голову. При настройке есть еще 1000 моментов, которые учитывать гораздо важнее, чем изменение плотности газа.
Так я ж не отрицаю другие 1000 моментов. Меня интересовал сейчас именно этот. :)
Vint46 писал(а):
WhiteEagle писал(а):А зачем индикатор если можно в газовой проге посмотреть напряжение на штатной узкой лямбде.
Что проще: трехцветный светодиод в панели или ноут с кучей проводов, ничем не закрепленный, постоянно живущий в машине?
Что быстрее и безопаснее на высокой скорости: краем глаза увидеть цвет диода или отвлечься от дороги, чтобы втыкать в ноут, отыскивая график лямбды?
Я просто не понял, что ты собираешься ездить постоянно мониторя смесь. Про ноут я упомянул имея в виду цели настройки.
А почему ты считаешь что единожды отрегулировав нужные смеси, они у тебя впоследствии уплывут, и их надо постоянно мониторить?
Vint46 писал(а):Тд04 1 бар zavoli N держит. После небольших доработок.
Так это еще зависит от объема мотора ведь.
Кстати, о каких доработках идет речь?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение Vint46 »

WhiteEagle писал(а):Ну я имел в виду что она медленная по сравнению с широкополоской.
Скорость реакции сенсоров на изменение состава ОГ примерно одинакова. С чего ты взял, что она медленная?
WhiteEagle писал(а):А почему ты считаешь что единожды отрегулировав нужные смеси, они у тебя впоследствии уплывут, и их надо постоянно мониторить?
А почему ты считаешь, что форсунки сдохнуть не могут или диф давка упасть, или шланг вакуума на редуктор слететь или лопнуть, или фильтр подзабиться, или еще 1000 банальных причин?
WhiteEagle писал(а):Так это еще зависит от объема мотора ведь.
Зависит, но не в первую очередь.
WhiteEagle писал(а):Кстати, о каких доработках идет речь?
Рассверливание узких мест, обрезание пружинок, где надо.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):Рассверливание узких мест, обрезание пружинок, где надо.
поподробнее раскажи про пружинки
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение Vint46 »

Уже рассказывал где-то. Фотоотчет не делал. Подпорную пружину, которая помогает клапан закрывать на пару витков отрезал. Помоему так. Год назад было, точно не помню.
Аватара пользователя
WhiteEagle
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:29 pm

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение WhiteEagle »

Да все может сдохнуть-слететь конечно. Так то в идеале все параметры нужно мониторить.

Может я конечно ошибаюсь. Но насколько я читал, скорость широкополоски выше чем штатной узкой.

Думал я тоже про пружинку. Ты ведь имеешь в виду плотное схлопывание виткой и перекрытие потока жидкой фазы?
А плотность закрывания не ухудшается при этом?
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: ГБО и турбонаддув.

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):на пару витков отрезал
дырки понимаю больше
а вот пружина причем не пойму
тамже баланс с одной стороны вакум пружина . с другой давление газа
ведь чтоб давление нужное получить надо пружину сжать на определенное усилие . причем тут длинна пружины :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»