Рывки, что еще можно сделать?

alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Рывки, что еще можно сделать?

Сообщение alexz52 »

michelwer писал(а):
yuri7519 писал(а):Подскажите для двигателя 2 литра 158 л/с какой диаметр форсунок должен быть.

К сожалению точный размер никто не подскажет. Необходимо найти размер жиклёров при котором в режиме ХХода время впрыска газовых форсунок будет 4.5-5.0 мс.
Вот мне объясните почему именно такое время? Зависит же от форсунок газовых, быстрые могут и в 2раза меньшее время отрабатывать. Так же какое время на бензине на хх и прочее
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Alex Li
Мастер
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07

Re: Рывки, что еще можно сделать?

Сообщение Alex Li »

michelwer писал(а):
yuri7519 писал(а):Подскажите для двигателя 2 литра 158 л/с какой диаметр форсунок должен быть.

К сожалению точный размер никто не подскажет. Необходимо найти размер жиклёров при котором в режиме ХХода время впрыска газовых форсунок будет 4.5-5.0 мс.
Эти показания считаются оптимальными для форсунок Lovato KP.
Для форсунок Lovato LP или Lovato EP оптимальным временем впрыска считается 5,5мс
Размер форсунок для каждого автомобиля может отличаться в зависимости от производительности штатных бензиновых форсунок.
Аватара пользователя
yuri7519
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 12:13

Re: Рывки, что еще можно сделать?

Сообщение yuri7519 »

Понял. Спасибо
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Рывки, что еще можно сделать?

Сообщение Alex_tom »

доброго времени суток всем. автомобиль киа рио 1.6 мкпп 2015гв, установлено гбо ловато смарт, метан, вариатор уоз микролуч 3д.инд. столкнулся с абсолютно такой же проблемой - рывки на оборотах 1600-1900 при отпускании педали газа, торможении двигателем и после незначителного нажатия на педаль газа. если газ в пол нажать - все нормально. об изменении последовательности впрыска знаю давно - не помогло. изменение углов в вариаторе уоз влияет на интенсивность, но полностью уйти от проблемы не получается. у кого какие соображения? связано это примерно представляю с чем - киа в некоторых автомобилях используют интересную стратегию впрыска - в некоторых режимах(в моем проблемном, естественно), впрыск бензина производится не сразу после открытия впускного клапана, а примерно на середине такта впуск, а прекращается подача топлива прямо перед закрытием клапана. Следовательно, т.к. длительность впрыска газа в этом режиме больше, то какое то количество газа подается еще тогда, когда клапан уже закрылся, что и приводит к этим рывкам. но на пропане эта проблема решается включением функции опережения впрыска, а на метане пока что побороть не могу. у кого какие мысли - буду рад. спасибо что прочитали довольно долгий текст)))
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»