Шипение при сбросе газа

Ответить
Аватара пользователя
rdr1999
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:15

Шипение при сбросе газа

Сообщение rdr1999 »

Господа,на рав4 двиг2,4 если разогнатся и отпустить педаль газа под капотом в районе редуктора раздается короткое шипение 1-2 сек на бензе такого нет,оборуд диджитроник едет нормально расход в норме
Аватара пользователя
Shery
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:23

Re: Шипение при сбросе газа

Сообщение Shery »

Что за редуктор и как давно стоит оборудование.
KIA Sportage 2 2.7 V6, DIGI 3D.arktik, OMVL
KIA Sportage 3, iQ, arktik, AC W-02
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Шипение при сбросе газа

Сообщение Vint46 »

rdr1999 писал(а):если разогнатся и отпустить педаль газа под капотом в районе редуктора раздается короткое шипение 1-2 сек
Этот звук не для понтофф - так работает blow-off :D
В каждой шутке есть доля шутки))) Похоже, срабатывает аварийный клапан сброса давления редуктора. Надо смотреть показания давления газа на сбросе.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Шипение при сбросе газа

Сообщение michelwer »

rdr1999 писал(а):Господа,на рав4 двиг2,4 если разогнатся и отпустить педаль газа под капотом в районе редуктора раздается короткое шипение 1-2 сек на бензе такого нет,оборуд диджитроник едет нормально расход в норме


Производители редукторов решили проблему увеличения давления, на выходе редуктора, простым способом.
Вместо улучшения качества редуктора, исключения прорыва газа в рабочую полость поддерживаемого давления, сбрасывают излишнее давление, обычно во впускной коллектор.
Проблема устраняется довольно просто, но для этого нужен специалист, который понимает суть проблемы и имеет навык и желание для её испрвления.
Аватара пользователя
Rost310
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 10:48

Re: Шипение при сбросе газа

Сообщение Rost310 »

Бала такая проблема с редуктором LOVATO RGJ HP на холостых начал травить газ через аварийный клапан.
Пока едешь по трассе- нормально, на холостых гах стазу начинал травить.
Случилось это при путешествии в Италию. Обратился в Неаполе в дилеру Ловато, так они только регулировку покрутили и руками развели, мол ничем помочь не могут. В Италии эти редуктора не продаются, даже в каталогах не фигурируют (типа слишком большие и не востребованы рынком), и ни ремкомплекта у них никакого на них нет ((.
В другом месте предложили поставить OMVL за 350 евро :shock: , я плюнул и решил ехать так...
А через пару дней все само починилось и стало нормально. В России сказали, что наверное соринка попала под клапан.... :unknown:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»