
Дело было так: задолбался тратить по 500р на 100км, начал пересыпать системы зажигания и питания. машина стала лучше ехать, ровнее работать, жрать стала только больше


![]() УСТАНОВКА ГБО | ![]() ДИАГНОСТИКА ГБО | ![]() ТО И РЕМОНТ ГБО |
это еще не пределРэд_Шухов писал(а):бензофорсунки на хх открываются на 2.5-2.7мс
ввв писал(а):это еще не пределРэд_Шухов писал(а):бензофорсунки на хх открываются на 2.5-2.7мс![]()
![]()
на 2115 видел 1.7мс
....снимай форсунки и регулируй ход штока на 0.45 мм, прикупи штуцера (или запаяй и разсверли) на 1.3мм и автокалибровка до ХХ в 5.5 мск
если можно, ссылку. в магазине посоветовали 1Омные форсы, но на блоке надпись 3Ом онлипашка писал(а):по шустрее форсы надо например омвл
в таком случае на верхах не успеют закрыться ведь. и так ругалась время от времени на открытие больше 22мсввв писал(а):....снимай форсунки и регулируй ход штока на 0.45 мм, прикупи штуцера (или запаяй и разсверли) на 1.3мм и автокалибровка до ХХ в 5.5 мск
одновременный, все бензофорсы висят на 2ух контактах мозга, могу скинуть схему. Эсперо - та-же старая Нексия, только мотор побольшеBoris2171 писал(а):Не знаю точно про эсперо Но навряд ли там одновременный впрыск постоянно скорее по парный и возможно при тапке в пол переходит в одновременный Попробуй включить функцию обеднения по мазда должно помочь
Вам так кажется, проблемы не составит, как-никак своя мото-мастерская. с ГБО столкнулся впервыепашка писал(а):это врят ли ему под силу!нужно понимать ч то делат
омвл справится хотя они и на 3 ома но он работают с 2 мс на бензе можно райль на 2 ома (апачиHD) так из бюджетныхРэд_Шухов писал(а):если можно, ссылку. в магазине посоветовали 1Омные форсы, но на блоке надпись 3Ом онлипашка писал(а):по шустрее форсы надо например омвлв таком случае на верхах не успеют закрыться ведь. и так ругалась время от времени на открытие больше 22мсввв писал(а):....снимай форсунки и регулируй ход штока на 0.45 мм, прикупи штуцера (или запаяй и разсверли) на 1.3мм и автокалибровка до ХХ в 5.5 мскодновременный, все бензофорсы висят на 2ух контактах мозга, могу скинуть схему. Эсперо - та-же старая Нексия, только мотор побольшеBoris2171 писал(а):Не знаю точно про эсперо Но навряд ли там одновременный впрыск постоянно скорее по парный и возможно при тапке в пол переходит в одновременный Попробуй включить функцию обеднения по мазда должно помочь
Вам так кажется, проблемы не составит, как-никак своя мото-мастерская. с ГБО столкнулся впервыепашка писал(а):это врят ли ему под силу!нужно понимать ч то делат
посмотрел, омвл есть разные модели от 2500р до 7000р. подскажете модель?пашка писал(а):омвл справится хотя они и на 3 ома но он работают с 2 мс на бензе можно райль на 2 ома (апачиHD) так из бюджетных
Если у вас обычный макси то он нормально работает с форсунками сопротивлением 3 Ом. С форсунками менее 3 Ом нужно модернизировать блок - поставить радиатор на мосфеты управляющие форсунками.Рэд_Шухов писал(а):газомозг при переходе на газ открывает клапан на редукторе, но забывает открыть форсунки