Нагар на рабочих поверхностях

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Evgenui
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 10:56 pm

Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Evgenui »

всем ДВС! Машина Калинка, мотор 21127. пробег на данный момент 32.000 км. установил гбо при пробеге 20.300 км. комплектация оборудования : редуктор shark-1200, эбу -sec power , форсунки aeb . всё было норм, до тех пор пока мне приспичило лезть в мотор ( захотел безвтык + небольшое повышение сж ), сняв поддон были удивленны состоянию вкладышей да и общей чистоты мотора( да да, пробег не большой, но даже на таком пробеге бывает намного хуже!). Радость была не долгой, после снятия головы обнаружили неприятную картину. на клапанах,камере сгорания и поршнях нагар(фото!). Благо поршня под замену. От чего может быть? Заправка? Настройка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение michelwer »

Evgenui писал(а):всем ДВС! Машина Калинка, мотор 21127. пробег на данный момент 32.000 км. установил гбо при пробеге 20.300 км. комплектация оборудования : редуктор shark-1200, эбу -sec power , форсунки aeb . всё было норм, до тех пор пока мне приспичило лезть в мотор ( захотел безвтык + небольшое повышение сж ), сняв поддон были удивленны состоянию вкладышей да и общей чистоты мотора( да да, пробег не большой, но даже на таком пробеге бывает намного хуже!). Радость была не долгой, после снятия головы обнаружили неприятную картину. на клапанах,камере сгорания и поршнях нагар(фото!). Благо поршня под замену. От чего может быть? Заправка? Настройка?

Внешне всё нормально. Чистыми как на первом снимке, рабочая камера быть не может.
По какому признаку меняете поршни.? ? ?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение ввв »

Поверь! это просто сказочная чистота! нагар после газа - это кокс от масла, сера и конденсат из газа
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
accent-58
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 4:08 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение accent-58 »

michelwer писал(а):По какому признаку меняете поршни.? ? ?
Наверное показывают зазор между поршнем и гильзой, рассказывают страшилки про ГБО и округляют глаза. Похоже на развод)))))))))))
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение michelwer »

accent-58 писал(а):
michelwer писал(а):По какому признаку меняете поршни.? ? ?
Наверное показывают зазор между поршнем и гильзой, рассказывают страшилки про ГБО и округляют глаза. Похоже на развод)))))))))))


Как можно показать зазор между поршнем и гильзой, не вынув поршень из цилиндра, это невозможно.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Boris2171 »

Вот вынув поршень из гильза нельзя показать зазор а когда поршень в гильзе то в зазор вставляется щуп на котором указывается его величина
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение michelwer »

Boris2171 писал(а):Вот вынув поршень из гильза нельзя показать зазор а когда поршень в гильзе то в зазор вставляется щуп на котором указывается его величина

Так и должно быть.
Зазор поршень -- цилиндр это разница между размером цилиндра, измеряется нутромером, и диаметром юбки поршня, измеряется микрометром.
Читайте руководство по ремонту. Поршень, между прочим, имеет сложную форму. По вертикали он конусный, Юбка имеет форму эллипса. Иначе заклинивается.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Boris2171 »

Уважаемый вы про показать или измерить две разные вещи Во время проточки вы обходитесь только замером гильзы под размер или смотрите как в каждую гильзу входит поршень ?

Добавлено через 8 часов 10 минут 11 секунд:
Это фото из книги по ремонту машин семейства ВАЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Vint46 »

Этот способ подходит только для свежерасточенных блоков. Для оценки износа ЦПГ нужен нутромер и микрометр.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Давид »

Evgenui писал(а):приспичило лезть в мотор ( захотел безвтык + небольшое повышение сж )
это каким образом поставив безвтык можно повысить СЖ ??
народ от калины 1,4 ставит, но все равно СЖ особо не растет
хорошая СЖ тока со сток пистонами
Evgenui писал(а):Машина Калинка, мотор 21127. пробег на данный момент 32.000 км
легко снимается впуск ресивер? у мну такой же двиг.
Evgenui писал(а):Радость была не долгой, после снятия головы обнаружили неприятную картину. на клапанах,камере сгорания и поршнях нагар(фото!). Благо поршня под замену. От чего может быть? Заправка? Настройка?
ходит мнение что время от времени двиг надо дать просраться)) грят очищает
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Vint46 »

Давид писал(а):народ от калины 1,4 ставит
Эт как это? :D
21127: Диаметр цилиндра – 82мм
калина 1,4: Диаметр цилиндра 76 мм
Тряпки подматывают? :D
Давид писал(а):ходит мнение что время от времени двиг надо дать просраться)) грят очищает
Это факт. "Синдром старого деда" существует. Доказано неоднократно. Насчет очистки не скажу, а вот то, что ехать бодрее начинает, 100%.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Boris2171 »

Просто Давид видно не договорил а вы не до думали Можно поставить голову от 1,4 на 1,6 Блоки одинаковые а вот камера сгорания у 1,4 меньше
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Vint46 »

А куда еще степень там задирать то? И так 11. Что добьемся?
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Давид »

Boris2171 писал(а):Просто Давид видно не договорил а вы не до думали Можно поставить голову от 1,4 на 1,6 Блоки одинаковые а вот камера сгорания у 1,4 меньше
Все верно!
Vint46 писал(а):А куда еще степень там задирать то? И так 11. Что добьемся?
по разным данным в приора двиг разная СЖ. где то 10, где то 10,5 где то 11
установка без втык поршня даст уменьшение СЖ (про вытеснители в курсе, они все равно уменьшают СЖ)

так что там сток СЖ уже не будет пахнуть. вот и устанавливают гбц от 1,4. но прибавляет она тоже не много...
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нагар на рабочих поверхностях

Сообщение Vint46 »

Не знаю откуда берутся эти данные, но в 21124 степень 10,3, а в приоре 10? :D Меньше 11 не бывает в этих моторах. И звенят они с завода как собаки. После установки безвтык поршней, характер работы мотора не изменяется, а вот после установки 124й поршневой с шатунами и прокладкой гбц мотор трупеет, потому как снижается степень примерно на 0,5-0,7. Лечится переносом 124х углов зажигания в прошиву. Мотор становится 124м, но ни на динамике ни на расходе это не отражается, если ему дать нормальную прошивку. Какой смысл поднимать степень???

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
Давид писал(а):так что там сток СЖ уже не будет пахнуть.
Камеру проливали до и после установки поршней?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»