Низкая температура газа в рампе.

Аватара пользователя
Eleat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 2:04 pm

Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Eleat »

Суть проблемы следующая - при забортной температуре ниже -10 температура газа на входе в рампу, в лучшем случае 2-4 градуса. Температура редуктора 85 С. Датчики не врут. Это проблема или нет? В стандартных настройках - форсунки отключаются при температуре газа ниже 0 С. Я установил предел -5 С.

Редуктор - LOVATO RGJ. Оборудование - Диджитроник, авто- Ларгус 16 клап. Извиняйте за нелепые вопросы - я новичок.
Аватара пользователя
darkcats
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 4:03 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение darkcats »

Eleat писал(а):Суть проблемы следующая - при забортной температуре ниже -10 температура газа на входе в рампу, в лучшем случае 2-4 градуса. Температура редуктора 85 С. Датчики не врут. Это проблема или нет? В стандартных настройках - форсунки отключаются при температуре газа ниже 0 С. Я установил предел -5 С.

Редуктор - LOVATO RGJ. Оборудование - Диджитроник, авто- Ларгус 16 клап. Извиняйте за нелепые вопросы - я новичок.
а длинна магистрали низкого давления какая? трубки которая идет от редуктора до форсунок....
Аватара пользователя
Eleat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 2:04 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Eleat »

Длина - примерно метр. Низкая температура газа в рампе (ниже нуля) - это серьезно? Забить или думать об утеплении/доп подогреве?
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Alex095 »

Eleat писал(а):Температура редуктора 85 С. Датчики не врут.
Значит врут. Укажи другой датчик.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Eleat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 2:04 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Eleat »