Низкая температура газа в рампе.

Аватара пользователя
Eleat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 2:04 pm

Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Eleat »

Суть проблемы следующая - при забортной температуре ниже -10 температура газа на входе в рампу, в лучшем случае 2-4 градуса. Температура редуктора 85 С. Датчики не врут. Это проблема или нет? В стандартных настройках - форсунки отключаются при температуре газа ниже 0 С. Я установил предел -5 С.

Редуктор - LOVATO RGJ. Оборудование - Диджитроник, авто- Ларгус 16 клап. Извиняйте за нелепые вопросы - я новичок.
Аватара пользователя
darkcats
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 4:03 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение darkcats »

Eleat писал(а):Суть проблемы следующая - при забортной температуре ниже -10 температура газа на входе в рампу, в лучшем случае 2-4 градуса. Температура редуктора 85 С. Датчики не врут. Это проблема или нет? В стандартных настройках - форсунки отключаются при температуре газа ниже 0 С. Я установил предел -5 С.

Редуктор - LOVATO RGJ. Оборудование - Диджитроник, авто- Ларгус 16 клап. Извиняйте за нелепые вопросы - я новичок.
а длинна магистрали низкого давления какая? трубки которая идет от редуктора до форсунок....
Аватара пользователя
Eleat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 2:04 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Eleat »

Длина - примерно метр. Низкая температура газа в рампе (ниже нуля) - это серьезно? Забить или думать об утеплении/доп подогреве?
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Alex095 »

Eleat писал(а):Температура редуктора 85 С. Датчики не врут.
Значит врут. Укажи другой датчик.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Eleat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 2:04 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Eleat »

Датчики не врут. Редуктор проверил элементарно рукой - держать невозможно, оч горячий. Датчик температуры газа выкрутил поместил в воду с известной температурой. Датчик не врет.
Температура сильно падает именно в движении. На ХХ все пучком. Чем опасна низкая температура газа?
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Alex095 »

Жрать будет. Форсунки быстрее накроются. Нужно хотя б градусов 30
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Давид »

Alex095 писал(а):Жрать будет. Форсунки быстрее накроются. Нужно хотя б градусов 30
А по подробнее? Почему? С чем связанно?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение vtral »

Eleat писал(а):Температура сильно падает именно в движении.
И этот совершенно понятный факт не наводит ни на одну дельную мысль?

В Сибири с этим успешно борются путем защиты лобовины моторного отсека от прямого продувания. У меня отсек полностью закрыт с октября по апрель как минимум. Тепло в моторном отсеке, тепло всем агрегатам, в том числе и форсункам. Эта мера имеет общий синергетический эффект, повышая общий моторесурс всех агрегатов, расположенных в моторном отсеке, понижает зимний расход топлива практически до летних норм, если пробеги большие.
Подробности описывал неоднократно, поиск работает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение michelwer »

Eleat писал(а):Суть проблемы следующая - при забортной температуре ниже -10 температура газа на входе в рампу, в лучшем случае 2-4 градуса. Температура редуктора 85 С. Датчики не врут. Это проблема или нет? В стандартных настройках - форсунки отключаются при температуре газа ниже 0 С. Я установил предел -5 С.

Редуктор - LOVATO RGJ. Оборудование - Диджитроник, авто- Ларгус 16 клап. Извиняйте за нелепые вопросы - я новичок.

Эта проблема давно решена. Покупаете на рынке кусок строительной металлизированной пенки толщиной 5-8 мм. Нарезаете ленты шириной 4-5 см. Обматываете гаопроводы, форсунки, всё, что до впускного коллектора. Не боится морозов и ветра.
Использую круглый год, даже редуктор утеплен.
ГБО работает всегда стабильно.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение vtral »

michelwer писал(а): Эта проблема давно решена.
Это было слишком давно. Метод моральна устарел, решает задачу частично, локально, неэффективно.
Было время вообще форсункам подогрев делали. Было. Но прошло.
Более новое решение чуть выше. Решает множество параллельных задач аналогичного плана, гораздо проще в реализации, гораздо больше преимуществ. Стабильно работает не только ГБО, но и все остальные агрегаты. Просто под капотом организуется лето зимой.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Eleat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 2:04 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Eleat »

Ясно. Буду утеплятся!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение vtral »

Eleat писал(а):Ясно. Буду утеплятся!
Вывод не совсем четкий.

В том и прикол, что утеплять ничего не нужно, не обязательно, хотя и не помешает иметь штатное утепление капота.
Защищать, а не утеплять. Защищать от прямого продувания нужно.
На дорогих премиальных автомобилях для этого существуют жалюзи на решетке радиатора. На остальных автомобилях, менее пафосных, этого важного для холодного климата устройства не ставят. Потому мы вынуждены сами на зиму закрывать отверстия во лбу автомобиля, через которые на скорости поступает воздух в моторный отсек. Я это делаю до безобразия просто - декоративную решетку радиатора вынимаю и обматываю черной стрейч-пленкой. Отверстия в бампере закрываю плоскими заглушками, вырезанными из пластиковой папки для бумаг.
Нужно проявить фантазию, чтобы сделать просто, дешево, но не сильно колхозно. С десяти метров мой авто уже не выглядит как-то иначе, это для моего глаза. А посторонний даже вплотную может не заметить отличий.

Воздух в моторный отсек продолжает поступать только снизу и по бокам, через колесные ниши. Глухая защита снизу в этом случае может повысить риск перегрева, но это другой вопрос, вопрос здравого смысла, я не применяю защиту снизу вообще, тем более глухую.

В Сибири народ все чаще использует этот метод, не только использующие ГБО. Положительным эффектом делятся друг с другом, популярность метода растет, это видно невооруженным взглядом на дорогах.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Alex_tom »

а температура редуктора то в движении сильно падает? просто есть вероятность того что редуктор почистить можно - если он сажей и прочей грязью изнутри забит, то естественно при большом мгновенном потреблении топлива жидкий газ из за плохого контакта со стенками испарительной камеры редуктора не будет успевать переходить в паровую фазу. и еще - редуктор старого типа или нового? у редукторов старого типа существовала проблема с испарением газа, у тех что новее все это дело модернизировали успешно. старый от нового отличить просто - у старого фильтр жидкой фазы находится под крышкой, которая откручивается шестигранником. у нового для смены фжф необходимо открутить 4 болта под torx

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
vtral писал(а):В Сибири народ все чаще использует этот метод, не только использующие ГБО. Положительным эффектом делятся друг с другом, популярность метода растет, это видно невооруженным взглядом на дорогах.
Я с Екатеринбурга, по-моему у нас всегда так делали 90 процентов населения :D у остальных 10 кабриолеты поэтому зимой не ездят. так что +++ за утепление. а еще автотепло есть же, но не укрывал двигатель никогда, поэтому незнаю насколько эффективно. да и тем более картонки перед радиатором даже в -35 по трассе хватает вполне
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение vtral »

Автоодеяло, всякие локальные утеплители - это все фигня, это не по теме.
Локальные меры дают локальный эффект, выполняя некие особые требования, опять же не в рамках топика.
Картонка между радиаторами - крайне опасный метод, особенно в гористой местности. Картонка, расположенная близко к радиатору, практически вырубает его из работы, что многократно приводило к перегреву двигателя в тяжелых дорожных условиях, будь то затяжные подъемы в горах, или просто снежные заносы. Нельзя блокировать радиатор по воздуху. Категорически.
У картонки два громадных минуса - вырубает радиатор из работы - раз, НЕ защищает моторный отсек от прямого продувания - два. Т.е. никакой пользы, кроме вреда.

В моих описаниях нет серьезных подводных камней, учтены большинство рисков, все испытано на себе многими годами и десятками тысяч км. пробега. Испытано было все, до чего народ успел додуматься за все времена.
Хорошо и безопасно работает только имитация лета в подкапотном пространстве, не изменяя само это подкапотное пространство. Это ключевой момент. Это нужно глубоко понять, пережить, не пытаясь выискивать кучи возражений. Главное, что нужно понять - кому это нужно...
Уж точно не мне, у меня давно все это есть и прекрасно работает. Я просто поделился с коллегами, кто захотел, тот хорошенько обдумал, взвесил плюсы-минусы, применил, радуется.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: Низкая температура газа в рампе.

Сообщение Давид »

vtral, фото можешь скинуть как это выглядит?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»