какой тип лямбды выбирать в настройках

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

какой тип лямбды выбирать в настройках

Сообщение miha749 »

авто land rover discovery 3 4.4л.
лямбды стоят DOX-0412 (аналоги DOX-0410 и DOX-0261) , пишут что они широкополосные ,
скажите кто точно знает, какой режим выбирать в настройках ? UEGO полный диапазон ?
на графике при выборе "UEGO полный диапазон" вольтаж лямбды колеблется в районе 2х вольт +- 0,5
какое опорное напряжение в автоадаптации ставить ? автоматом стоит 0,5 в, как то странно ...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: какой тип лямбды выбирать в настройках

Сообщение Propan »

miha749 писал(а):UEGO полный диапазон ?
на графике при выборе "UEGO полный диапазон" вольтаж лямбды колеблется в районе 2х вольт +- 0,5
А за чем к ним подключаться?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: какой тип лямбды выбирать в настройках

Сообщение miha749 »

я думал что в алгоритме автоадаптации учитываются данные с лямбда зонда :?
понятно что ручками я точнее могу настроить по LTFT через ОБД , а после имея дилерский сканер, я смотрю на карту топливных коррекций из бензомозга. и уже по ней вношу корректировку по RPM коррекции, в итоге конечно все в идеале, ошибок по смеси нету,
НО :D автоадаптация, пусть она и кривая, но расход топлива при ее включении становился меньше процентов на 10, но как побочный эффект бывало загорался чек по бедной смеси.
вот я и думаю чего бы сделать. чтоб и расход был по минимуму, и чек не горел.
с год назад я проводил долгий эксперимент, сносил коррекции в бензомозге , сносил бензиновую карту в газомозге, и сразу же накатывал новую эталонную бензиновую карту , ну а после врубал автоадаптацию...., помогало. но не на долго, т.к. эталонная карта бензина потихоньку уплывала в никуда, а галочку обморозить эталонную карту бензина вы так и не сделали.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: какой тип лямбды выбирать в настройках

Сообщение Propan »

miha749 писал(а):вот я и думаю чего бы сделать. чтоб и расход был по минимуму, и чек не горел.
Настроить руками.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»