Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Премъер
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 20:49

Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Сообщение Премъер »

Привет всем. Подскажите по размещению редуктора а именно после прочитки не одного десятка постов так и не понял какая разница как установлен редуктор, вдоль или поперёк, я так понял если установить поперёк то на диафрагмы будут действовать инерционные силы при разгоне и торможении?????? И ещё по редуктору АТ07 а именно по переходному режиму как только открываю дроссель идёт провал, что бы этого избежать приходится обогащать на ХХ (смотрю по лямде) как можно это побороть???? Приходи на ум только изменение конструкции смесителя чтобы трубка была в середине смесителя так как в середине СУ скорость потока выше. Поправте пожалуйста если не так.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Сообщение zaporozhets »

По поводу размещения редуктора - зависит от модели и рекомендаций производителя. Про BRC могу сказать, что разницы нет и для разных авто совавтопрома рекомендованное расположение редуктора было разным (продольным или поперечным). Куда более важно, чтоб редуктор был как можно ближе к смесителю.
Раз есть лямбда, то сначала закрутите винт ХХ на редукторе и настройте винт жадности на дозаторе в пути. После этого настройте ХХ винтом чувствительности на редукторе. А уже после этого открутите немного винт ХХ на редукторе - откручивать не более пары оборотов и только пока не начнут изменяться обороты ХХ.
Аватара пользователя
Премъер
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 20:49

Re: Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Сообщение Премъер »

zaporozhets писал(а):По поводу размещения редуктора - зависит от модели и рекомендаций производителя. Про BRC могу сказать, что разницы нет и для разных авто совавтопрома рекомендованное расположение редуктора было разным (продольным или поперечным). Куда более важно, чтоб редуктор был как можно ближе к смесителю.
Раз есть лямбда, то сначала закрутите винт ХХ на редукторе и настройте винт жадности на дозаторе в пути. После этого настройте ХХ винтом чувствительности на редукторе. А уже после этого открутите немного винт ХХ на редукторе - откручивать не более пары оборотов и только пока не начнут изменяться обороты ХХ.
Да как только не делал. К примеру вот закрутил ХХ винт бай паса до упора, открутил жадность побольше (на настройку ХХ не влияет) установил по лямде ХХ винтом чуйки всё класс, потом немного открываю дроссель слышу и вижу начинает провал немного идти и по лямде в бедняк. Только если ХХ делаю побогаче всё этот процесс не заметен. Как то на диафрагму 2 ступени грешил но она мягенькая. :unknown: Есть вариант что это ЭБУ бенза переключает таблицу на до как то посмотреть по диагнозе угол зажигания и положение шагов РХХ.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Сообщение zaporozhets »

1. Если у вас РХХ "заточен" постоянно держать определенные обороты, то ХХ на газу всегда стабильный будет, во всяком случае, пока РХХ не будет загнан "в упор".
2. Если лямбда влияет на УОЗ или на включение чека, то нужно ставить эмулятор.
3. Миксер трогать не стоит - если он для вашей модели, то должен работать. Подсос воздуха в районе миксера проверьте.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Сообщение michelwer »

Премъер писал(а):
zaporozhets писал(а):По поводу размещения редуктора - зависит от модели и рекомендаций производителя. Про BRC могу сказать, что разницы нет и для разных авто совавтопрома рекомендованное расположение редуктора было разным (продольным или поперечным). Куда более важно, чтоб редуктор был как можно ближе к смесителю.
Раз есть лямбда, то сначала закрутите винт ХХ на редукторе и настройте винт жадности на дозаторе в пути. После этого настройте ХХ винтом чувствительности на редукторе. А уже после этого открутите немного винт ХХ на редукторе - откручивать не более пары оборотов и только пока не начнут изменяться обороты ХХ.
Да как только не делал. К примеру вот закрутил ХХ винт бай паса до упора, открутил жадность побольше (на настройку ХХ не влияет) установил по лямде ХХ винтом чуйки всё класс, потом немного открываю дроссель слышу и вижу начинает провал немного идти и по лямде в бедняк. Только если ХХ делаю побогаче всё этот процесс не заметен. Как то на диафрагму 2 ступени грешил но она мягенькая. :unknown: Есть вариант что это ЭБУ бенза переключает таблицу на до как то посмотреть по диагнозе угол зажигания и положение шагов РХХ.
Редуктор можно устанавливать в любом удобном для вас месте. главное не выше уровня ОЖ в расширительном бачке.
Все остальные проблемы можно решить применив доработки отсюда https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH


.
Аватара пользователя
Премъер
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 20:49

Re: Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Сообщение Премъер »

Мужики подскажите какое давление первой камеры в редукторе АТ-07??
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Вопрос по размещению редуктора 1-3пок. на сенс

Сообщение zaporozhets »

Премъер писал(а):Мужики подскажите какое давление первой камеры в редукторе АТ-07??
0,5-0,7 kgf/cm2, замер производится на седле клапана 2-ой ступени.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»