OMVL Saver большой расход или как..?)
- RUBY399
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 17:13
OMVL Saver большой расход или как..?)
Доброго вечера всем! Поставил на свою машину ГБО OMVL Saver(Ауди А8 1997г.в.,двигатель AEW3.7),вопреки высказываниям установщиков в нашем регионе смог настроить и прописать все графики,по тёплой погоде расход нормальный был...14л по трассе,20л в городе,а сейчас с прогревами получается 30л.газа на 100 км.,незнаю,нормально это или нет,но мне кажется расход великоват....
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL Saver большой расход или как..?)
Если при теплой погоде расход был нормальный, а при холодной погоде увечился нужно проверить показания системы на ходу, возможно это связано с низким испарением газа в результате падения температуры редуктора. Как подключен редуктор? последовательно до радиатора отопителя? или параллельно ? через какой диаметр шлангов?RUBY399 писал(а):Доброго вечера всем! Поставил на свою машину ГБО OMVL Saver(Ауди А8 1997г.в.,двигатель AEW3.7),вопреки высказываниям установщиков в нашем регионе смог настроить и прописать все графики,по тёплой погоде расход нормальный был...14л по трассе,20л в городе,а сейчас с прогревами получается 30л.газа на 100 км.,незнаю,нормально это или нет,но мне кажется расход великоват....
- RUBY399
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 17:13
Re: OMVL Saver большой расход или как..?)
Спасибо за ответ! Редуктор подключен параллельно печке,последовательно не получится,регулировка отопления происходит запиранием соленоидов... Диаметр шлангов 16 внутренний.,какая минимальная температура редуктора допустима? Может ещё на что следует обратить внимание...,заранее благодарю за советы!),да,редуктор OMVL HP 180кВт
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL Saver большой расход или как..?)
Чем больше температура редуктора, тем лучше испаряемость газа. Температура редуктора не должна отличаться от температуры двигателя более чем на 17-20 град. Обратите внимание, в движении, на сколько падает температура редуктора и температура газа, возможны потери связаны с длиной шлангов. Какие показания по топливным коррекциям при работе на бензине и при работе на газе? Проверьте чтобы система была герметична, не было сброса через вакуумный штуцер и клапан на редукторе был герметиченRUBY399 писал(а):Спасибо за ответ! Редуктор подключен параллельно печке,последовательно не получится,регулировка отопления происходит запиранием соленоидов... Диаметр шлангов 16 внутренний.,какая минимальная температура редуктора допустима? Может ещё на что следует обратить внимание...,заранее благодарю за советы!),да,редуктор OMVL HP 180кВт
- RUBY399
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 17:13
Re: OMVL Saver большой расход или как..?)
Ок,спасибо!!,обязательно всё проверю,по результатам отпишусь!)
- RUBY399
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 17:13
Re: OMVL Saver большой расход или как..?)
Всем привет! Отписываю,как и обещал. Скатался к опытному газовщику,он посмотрел,дал некоторые рекомендации...
на нижней картинке карта,которая получилась у меня,с коэффициентом 0.86 - 0.75,мне посоветовали поменять жиклёры в форсунках (покупался вот такой комплект http://autogbo.com/catalog/395/10025/ ,в форсунках были 2.2),по совету нашёл,поставил 1.75 жиклёры,перекалибровал,получилась карта,как на первой картинке,с коэффициентом 1.44 - 1.63. Сегодня заправился,обнулил,будем кататься,по расходу отпишу!)
на нижней картинке карта,которая получилась у меня,с коэффициентом 0.86 - 0.75,мне посоветовали поменять жиклёры в форсунках (покупался вот такой комплект http://autogbo.com/catalog/395/10025/ ,в форсунках были 2.2),по совету нашёл,поставил 1.75 жиклёры,перекалибровал,получилась карта,как на первой картинке,с коэффициентом 1.44 - 1.63. Сегодня заправился,обнулил,будем кататься,по расходу отпишу!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: OMVL Saver большой расход или как..?)
Стандартные размеры жиклеров 2,5;2,0;1,75 иногда можно встретить на новых рампах 2,4 мм.RUBY399 писал(а):Всем привет! Отписываю,как и обещал. Скатался к опытному газовщику,он посмотрел,дал некоторые рекомендации...
на нижней картинке карта,которая получилась у меня,с коэффициентом 0.86 - 0.75,мне посоветовали поменять жиклёры в форсунках (покупался вот такой комплект http://autogbo.com/catalog/395/10025/ ,в форсунках были 2.2),по совету нашёл,поставил 1.75 жиклёры,перекалибровал,получилась карта,как на первой картинке,с коэффициентом 1.44 - 1.63. Сегодня заправился,обнулил,будем кататься,по расходу отпишу!)
Если поставили 1,75 мм проверяйте, чтобы рампа точно дозировала на больших оборотах и не происходило наложение.
Также проверьте состав смеси, чтобы не было переобеднения
- RUBY399
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 17:13
Re: OMVL Saver большой расход или как..?)
Может быть 2.4,я точно смерить не смог...,но по ощущениям после замены жиклёров и перекалибровки движок гораздо ровнее стал работать на холостых и тяга с низов получше стала...,посмотрим,что по расходу будет!)