Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Всем доброго времени, на машине установлено оборудование полиавто рязанское,машина раф, мотор 402, врезка в карбюратор в первичную только камеру. расход газа чуть больше 20 литров, при работе на холостом ходу на винтик там один вообще не реагирует, до упора закрученый работает, если выкрутить до семи оборотов начинают обороты падать. чуть снизить расход получилось только закручиванием винта подачи почти до упора на мульти клапане. Подскажите в чем может быть причина?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

lavvv писал(а):Всем доброго времени, на машине установлено оборудование полиавто рязанское,машина раф, мотор 402, врезка в карбюратор в первичную только камеру. расход газа чуть больше 20 литров, при работе на холостом ходу на винтик там один вообще не реагирует, до упора закрученый работает, если выкрутить до семи оборотов начинают обороты падать. чуть снизить расход получилось только закручиванием винта подачи почти до упора на мульти клапане. Подскажите в чем может быть причина?
Скиньте сюда фото редуктора и укажите что крутили и на что не реагирует...
Редуктор раритетный, судя по форме мембран из ремкомплекта, малейший износ диафрагмы может привести к не контролируемой подаче газа во 2-ю ступень.
Перекрытие общей подачи газа на мультиклапане вашей беде не поможет - нужно проверять редуктор на утечки газа и при наличии менять ремкомплект или ремонтировать редуктор... или заменить его на что-то более "свежее".
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Попробую фото сделать, При отключении электроклапана на редукторе на холостых мотор глохнет сразу, если поднять обороты и отключить то не глохнет, редуктор новый все было в упаковках, но может предназначен был для грузовой машины? продавали как для газели. На бензине работает отлично
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение michelwer »

lavvv писал(а):Всем доброго времени, на машине установлено оборудование полиавто рязанское,машина раф, мотор 402, врезка в карбюратор в первичную только камеру. расход газа чуть больше 20 литров, при работе на холостом ходу на винтик там один вообще не реагирует, до упора закрученый работает, если выкрутить до семи оборотов начинают обороты падать. чуть снизить расход получилось только закручиванием винта подачи почти до упора на мульти клапане. Подскажите в чем может быть причина?

Проверьте исправность редуктора, вот инструкция https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A
Если хотите получить полноценную работу на газе посмотрите это https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

У меня работает много лет. Лучше чем ГБО4.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

А что вообще происходит при утечке газа из первой камеры во вторую? какие симптомы
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

lavvv писал(а):А что вообще происходит при утечке газа из первой камеры во вторую? какие симптомы
Я тут "покурил азбуку" по Вашему редуктору - там все намного сложнее... намудрили рязанцы... и винт регулировки там только один на редукторе... Проверить утечку на нем проблематично. В общем Вам лучше к газовщикам.
П.С. Редуктор универсальный, для вашего мотора вполне подойдет. Жду фото, может мы о разных редукторах разговариваем. Фото можно выложить тут http://radikal.ru/, а ссылку разместить в сообщении на форуме и мы увидим тут картинку.

Добавлено через 30 минут 40 секунд:
И карбюратор какой, напишите.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Карбюратор 126 гм, врезка сделана как на газовом через дырки в самом узком месте диффузора,

Добавлено через 18 минут 49 секунд:
Не знаю что получилось вот

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
В радикале что то не получилось, под редуктором проходит еще выхлопная труба, насколько это критично? в мульте клапане нету в приемной трубке клапана, его газовщик сразу выкинул, только вот не знаю зачем, нормальных газовщиков у нас нету к сожалению приходится все делать самому, если хочется чтобы было хорошо :)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Вот https://cloud.mail.ru/public/FbGd/VVHyk7ozn
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

1. Раз редуктор новый, то мембраны по идее не должны быть "убитыми" - по этому его нужно правильно настроить...
2. Вакуумный дозатор-экономайзер пока лучше снимите и поставьте вместо него обычный дозатор с винтом жадности. Вакуумный дозатор-экономайзер бесполезен в паре с врезкой, он создавался для смесителя. Да и вообще ваш редуктор под смеситель рассчитан.
3. У редуктора где-то снизу должен быть штуцер компенсации для подключения разрежения - его обязательно нужно соединить с штуцером, который нужно врезать в кастрюлю воздухана между карбом и фильтром. Это фишка Вашего редуктора - у него нет регулировки чувствительности, она регулируется специальным эжекционным модулем внутри редуктора, который управляется через штуцер подачи газа в карб и через штуцер компенсации.
4. Настройте карбюратор на бензине так, чтоб обороты ХХ на прогретом моторе были в районе 1000 об.
5. После того, как поставите нормальный дозатор и подключите штуцер, открутите винт на дозаторе на 50% и винт ХХ на редукторе тоже на 50%. Выезжайте на пустую дорогу с нормальной обочиной и в процессе езды закручивайте винт жадности на дозаторе пока машина не станет "вялой", а затем по нескольку градусов откручивайте винт жадности пока не получите динамику как на бензине. Обороты ХХ подкорректируйте винтом ХХ на редукторе. Регулировку карбюратора не трогать!
П.С. Выхлопная под редуктором не критично - будет доп. подогрев зимой :). Я так понимаю что под "клапаном в трубке мультиклапана" подразумевается сеточка-фильтр?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение michelwer »

lavvv писал(а):А что вообще происходит при утечке газа из первой камеры во вторую? какие симптомы

При утечке газа из первой ступени во вторую затрудняется, а иногда невозможна настройка ХХода и редуктора в целом. В целом работа редуктора становится нестабильной.

Регулятор чувствительности 2-й ступени, на вашем фото IMG 4408, позиция 19-пружина, рядом со штуцером выхода газа.
Именно им регулируется работа редуктора.

Конструкция редуктора простая, но прежде чем разбирать попробуйте отрегулировать.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

michelwer писал(а): Регулятор чувствительности 2-й ступени, на вашем фото IMG 4408, позиция 19-пружина, рядом со штуцером выхода газа.
Именно им регулируется работа редуктора.
Там нет винта чувствительности!!! Просто есть пружина чувствительности, а за регулировку отвечает отдельный узел, состоящий их сопла спец. формы, доп. ступени с мембраной и нескольких отверстий, и все это управляется разрежением.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Нет не сеточка :) , там под трубкой был клапан с пружинкой, и по средине маленькая дырочка,, там куда самый первый раз приехал газовщик его сразу выкинул, типа не нужен, про трубку да есть штуцер снизу редуктора, я спросил нужно его подключить мне сказали нет , типа так как бы нет разряжения и редуктор видит что фильтр чистый, если подключишь будет разряжение и дополнительный расход газа, карб дорабатывал, выравнивал заслонку, чтобы точно закрывалась, и в ней сверлил отверстие опытным путем 4 мм, сейчас при работе на бензине, заслонка плотно но без закусывания закрывает низ первичной камеры, теперь правильно работает трамблер, и переходная система :) в общем карбюратор отстроен сейчас хорошо

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
когда ставил редуктор, немного протянул все гаечки по периметру, без фанатизма конечно.

Добавлено через 7 минут 20 секунд:
Дело в том что обороты не коректируются винтом качества, с мех дозатором пробовал, машина едет только когда он полностью откручен, :(

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
когда настраивал заслонку, подключал вакуметр, на штуцер подвода газа, на холостом там вакума нету, он появляется если хорошо газануть, может усилить пружинку под калпачком? или уменьшить диаметр жиклера холостого хода :) в среду заправлюсь и буду пробовать настраивать пробовать
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

Может повторюсь, но...
1. Вакуумный дозатор на врезке полноценно работать не будет, а учитывая конструктив Вашего редуктора, он будет только мешать... Нужно настраивать ГБО на мех. дозаторе, а когда уже все будет гуд по расходу и динамике - пробовать поставить вакуумный дозатор после механического и все...
2. Штуцер разрежения обязательно нужно подключить в кастрюлю между фильтром и карбюратором, иначе Ваш редуктор из-за конструктива нормально работать не будет, так как управлению чувствительностью на Вашем редукторе происходит не по атмосферному давлению, а по разрежению на обоих штуцерах (штуцер выхода газа и штуцер отбора разрежения), так написано в книге по совковым ГБО.
3. Отверстие в ДЗ 4мм это очень много особенно в паре с врезкой, его лучше вообще заглушить, но если без него никак - то сделайте его хотя-бы не более 2 мм.
4. Вакуумметр в патрубке подачи газа Вам и не должен ничего показывать.
5. Для Вашего мотора мех. дозатор должен быть с проходным сечением не менее 8 мм.
6. Настраивать ГБО лучше в пути, как я описал.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Штуцер врезал между фильтром, и карб и подключил, отверстие в заслонке, меньше не сделать по причине того что делал путем проб как работает на бензине, при полностью закрытом дроселе. на карбюраторе нету винта под воздух холостые устанавливаются путем открытия заслонки, но при этом нарушается работа переходной системы и трамблера. сейчас на полностью прогретом моторе на бензине холостые 900 об, поставлю сегодня мех дозатор заместо вакумного,
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

Киньте сюда или в личку адрес почты - я вам скину книжки по ГБО, в которых хоть как-то описывается принцип работы Вашего редуктора, так как он, в своем роде, уникален и настраивать его нужно не так как обычные редукторы.
На счет отверстия в ДЗ...оно в паре с врезкой (она находится в самом узком месте диффузора) создает большое разрежение, по этому может Ваш редуктор и не реагирует на регулировку винта ХХ.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

У меня как таковой врезки нету, сделано по принципу стандартного газового карбюратора 126 с (гс), стенки очень тонкие чтобы сверлить и вставлять штуцер, не стал портить карбюратор, не было на тот момент чем все запечатлить :)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»