Помогите с настройкой авео 1.5
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- nda1985
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:53
Помогите с настройкой авео 1.5
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Помогите с настройкой ГБО, в правильном ли направлении двигаюсь? Авто Aveo 1.5 LS (2007 год) на мех. КПП, 95000 км (общий), на газу 25000 км, ГБО 4 поколения, редуктор tomasetto alaska, форсы baracuda (5000 пробега), мозги Stag 4 Eco isa2, впрыск бенз-2,4-2,5 газ 4,2-4,3 мс, калибровка прошла при давлении 1,25 и коэффициент 1,5, жиклер точно не скажу забыл *** но по моему 2,3 или 2,5(((. Подскажите правильно ли настроено машина, расход зима - 10-11л, лето - 9-10л. Не судите строго это моя первая регулировка! Правильно ли я отрегулировал или есть какие то грешки? Заранее Благодарен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Помогите с настройкой авео 1.5
проблемы то есть при работе автомобиля? чеки горят? едет плохо? если нет ничего то едите спокойно себе, если беспокоитесь то купите ELM327 за 300 рублей на алиэкспресс да смотрите коррекции топливные в онлайн
С уважением, Алексей
- nda1985
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:53
Re: Помогите с настройкой авео 1.5
Спасибо! ELM327 есть, едет норм, динамика немного слабей чем на бензе, а так норм.!
Добавлено через 5 дней 1 час 38 минут 10 секунд:
Мучает меня такой вопрос, поменял я форсунки вальтек на барракуда, нужно ли было менять также штуцера в коллектор или они не влияют на тип форсунок и регулировку? Как то меня смущает что при диаметре жиклера 2,4 и давлении 1.28-1,3, коэффициент 1,5 а не меньше? и время работы форсунок 2,5 бензин - 4,5 газ великовато для барракуды. Да и давление 1,3 для Авео с двиг. 1,5л многовато, я как то склонен к давлению 1,1 и коэф. 1,4, да и разница между впрысками бензина и газа многовато почти 1,8 раза. Или может я чего то не понимаю, поправьте меня?
Добавлено через 8 дней 23 часа 5 минут:
Давление, коэффициент всё можно опустить это не проблема, а вот как бороться с настройками при идеально совпадающих линиях бензина и газа, на холостом ходу на газу сканер KLM показывает -5,5% отклонение по топливной коррекции, повышаю к 0-0,8% в итоге увеличивается отклонение линий бензина и газа, пробовал настроить коррекцию давления и температуры, до лампочки(((. Получается делаешь топливную коррекцию в 0, кривые бензина и газа расходятся, сводишь кривые, коррекция по сканеру уходит 4-5,5%, в чём может быть проблема?
Добавлено через 5 дней 1 час 38 минут 10 секунд:
Мучает меня такой вопрос, поменял я форсунки вальтек на барракуда, нужно ли было менять также штуцера в коллектор или они не влияют на тип форсунок и регулировку? Как то меня смущает что при диаметре жиклера 2,4 и давлении 1.28-1,3, коэффициент 1,5 а не меньше? и время работы форсунок 2,5 бензин - 4,5 газ великовато для барракуды. Да и давление 1,3 для Авео с двиг. 1,5л многовато, я как то склонен к давлению 1,1 и коэф. 1,4, да и разница между впрысками бензина и газа многовато почти 1,8 раза. Или может я чего то не понимаю, поправьте меня?
Добавлено через 8 дней 23 часа 5 минут:
Давление, коэффициент всё можно опустить это не проблема, а вот как бороться с настройками при идеально совпадающих линиях бензина и газа, на холостом ходу на газу сканер KLM показывает -5,5% отклонение по топливной коррекции, повышаю к 0-0,8% в итоге увеличивается отклонение линий бензина и газа, пробовал настроить коррекцию давления и температуры, до лампочки(((. Получается делаешь топливную коррекцию в 0, кривые бензина и газа расходятся, сводишь кривые, коррекция по сканеру уходит 4-5,5%, в чём может быть проблема?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите с настройкой авео 1.5
зачем из барракуды вальтек делать
нормально около 3мс отрабатывают
Добавлено через 11 минут 45 секунд:
нужно просто забить на расхождение и настраивать только по корекциям,это самый правильный способ
жиклер можно выкрутить с форсунки давление 1.1 думаю впрыск газа будет около 3мс
нормально около 3мс отрабатывают
Добавлено через 11 минут 45 секунд:
дело в измерение импульса с бензиновой форсунки газовым блокомnda1985 писал(а):Получается делаешь топливную коррекцию в 0, кривые бензина и газа расходятся, сводишь кривые, коррекция по сканеру уходит 4-5,5%, в чём может быть проблема?
нужно просто забить на расхождение и настраивать только по корекциям,это самый правильный способ
жиклер можно выкрутить с форсунки давление 1.1 думаю впрыск газа будет около 3мс
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- nda1985
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:53
Re: Помогите с настройкой авео 1.5
Подгонять конкретно точку графика в месте хх, или всю оранжевую линию? Тогда по графикам получиться обеднение на 5.5% и линия уйдёт ниже бензиновой, не будет ли это вредить двигателю?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Помогите с настройкой авео 1.5
весь рабочий диапазон настраивать по корекциям
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- djon89
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 12:05
- nda1985
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:53
Re: Помогите с настройкой авео 1.5
Посмотрел на коррекции топлива (дкт, ккт) на бензине и на газу почти одинаково, добиться в авео с старенькими двигателями 1,5 л, 0% коррекции при пробеге в 100000 наверно невозможно. При переключении передач дкт доходит до -+10%, а так в спокойной езде пределах+-5%, думаю лучше не будет), очень много зависит от качества топлива, а оно у нас хромает!
Добавлено через 4 дня 13 минут 46 секунд:
Какой тип форсунок в стаге выбирать для барракуды, я выставил hana 2000/2001 red, влияет ли какая хана выставлена для барракуды или нет? Заранее Благодарен! Двигатель 1,5, 90 л.с. жиклер в барракуде рассверлен 2,5, коефф. в норме 1,45
Добавлено через 4 дня 13 минут 46 секунд:
Какой тип форсунок в стаге выбирать для барракуды, я выставил hana 2000/2001 red, влияет ли какая хана выставлена для барракуды или нет? Заранее Благодарен! Двигатель 1,5, 90 л.с. жиклер в барракуде рассверлен 2,5, коефф. в норме 1,45