Подбор смесителя для Шевроле Спарк.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
trixxx
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:56

Подбор смесителя для Шевроле Спарк.

Сообщение trixxx »

Я владелец малолитражки Шевроле Спарк с объёмом двигателя 1,25. В марте прошлого года через несколько дней после того как купил машину, установил ГБО пропан 2-поколения турецкого производства Атикер с метановым смесителем. В общем с тех пор и начались пляски с бубном. Меня не устраивает высокий расход газа, сперва было 9,5 по году, потом 9, а сейчас около 12 литров. В начале когда было 9,5 литров газовщики сказали, что через несколько месяце когда обкатаешь машину и сам редуктор, всё притрётся и расход упадёт. Но произошло всё с точностью наоборот, всё притёрлось, а расход увеличился. Вчера опять ездил к газовщикам, а они мне начали пургу нести. Что подошёл срок менять рем комплект, что мол редукторы Атикер больше года не ходят и там из строя выходит какой то грибок, я так понял это резиночка клапана корамысла. Я немного на него наехал и дал ему понять, что в ГБО я что то понимаю, только после этого он мне покрутил повертел и отправил с Богом. Стоило мне только выехать на трассу и проехаться метров 200 я понял, что он мне задушил винт чувствительности и машина совсем не разгоняется. Приехал обратно начал перед ним газовать и показал как стреляет в глушаке, а он мне чешит, что у всех так :evil: , а я то знаю, что так бывает от неправильной смеси в моём случае бедной. Вобщем сказал, что машина не едет делай как надо. Мастер опять начал крутить-вертеть дозатор и кое как настроил. Теперь машина и заводится и едет хорошо, но при этом мотор очень шумный. Расход после этой настройки пока не знаю, ещё не откатал 10 литров, но точно уверен, что будет большим. Но самое главное, что мне не даёт покоя, это мой смеситель от метановой установки. Может всё дело в смесителе, может нужен какой-то особый смеситель для Спарка? Или как говорят некоторые мастера, выкинь нафиг смеситель и врежся в дросель, может так сделать? но жалко портить дросель. Что посоветуете насчёт смесителя? И вообще как бороться с расходом, может отрегулировать редуктор с помощью латунного винта XX который по рекомендации мастеров у меня зажат в усмерть?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»