прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение michelwer »

Начну с экспертизы.
Экспертное заключение могут делать только те учреждения, которые имеют на это право, то есть сертификат
и соответствующую строку с номером ОКУД выполняемых работ.
Пользую газ на одной и той же машине с 1992 года. Было всё, зажигание практически без бегунка, сгорел резистор,но работало без перебоев и проблем. Опережение зажигания ставил бешеное, не детанирует. С 1989 по 1992 год использовал бензин А-76 с холостым ходом на газе, была такая "бинарная система питания", пока не потавил полноценный газ.
Итог такой: того что произошло с этим двигателем, с использование газа произойти не могло. Только на бензине.
Расход масла говорит о том, что двигатель сильно изношен, 200 мл/100 км это супер много. Неисправный двигатель, вот причина этого события.
Любые выводы должны быть обоснованы и подтвеждены теорией, практикой.
Никакая экспертиза ничего другого найти не может.
Мой опыт эксплуатации и ремонта ДВС более 50 лет.

Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение gri199 »

Всем доброго дня! Вчера занимался установкой на территории заказчика и просто отдыхал от мыслей об этой конфликтной ситуации.
Но там тоже немного переговорил по этому случаю. Поршни были с собой и я их показал. Перв. реакция как обычно (это уже стало улыбать):
все ох...уе.... Хотя народ там надо сказать "не палкой деланый" - моторы перебирают.
Высказали предположения очень похожие на те, что уже говорили и, здесь, на форуме в т.ч.
Но одна версия была новая и интересная. Человек рассказал что однажды выдел изуродованную ЦПГ после игр с "быстрым запуском".
Говорит тогда легко вдули пару баллончиков один за другим.

Ещё я дословно, "побуквенно" проанализировал переписку смс:, вот она(надеюсь не нарушаю прав автора:
"Версия (с твоей стотроны)по поводу масла , и детонации, не состоятельна"
-Это почему?
"Как минимум почитай, а лучше поговори с людьми, насчёт деформирования маслом(физика)"
- О каком деформировании речь?
"Ты мне сегодня говорил, что масло дало такой результат... на поршне"
-Да, очень возможно причиной этого стало попадание масла в камеры сгорания.
"Мотор может хомячить 1л. на 100, и не происходит НИ ЧЕГО!!!а вот при неправильном распределении впрыска ..., или вмешательство
посторонние(гбо например)в работу впрыска это очень даже."

"Почитай ....(Интернет)"
- Очень хотелось бы увидеть хоть один мотор у которого поршни прогорели от газа. Я не видел.
"Сегодня ты смотрел порщня с этого мотора(доки с печатями и общением со специалистами я тебе гарантирую,для меня это уже принципиально!!!)с твоей стороны,уже через 9дней жду доков(о том"что масло может привести к детонации и разрушении поршня.
твои слова)"
"Вчера не сразу сообразил...(что ты не видел мотора с прогоревшими поршнями от газа) поршня прогорели не от газа, а от неправильной
настройки системы впрыска, это и есть причина. и так считаю не только я. подумай.

Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение Юрка123 »

Ничоси
Это уже хамство.
1. С какого перепуга установщик должен доказывать свою невиновность, коль нет доказательства вины?
2.что он подразумевает под неправильной настройкой системы впрыска, как он собирается доказать, что таковая имела место быть, и как все таки она причастна к случившемуся?
Пусть идет лесом
Это не по конституции, и даже не почеловечески. И даже не по понятиям
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение Vint46 »

Начнем с того, что о прогаре там речи быть не может. Их проломило механически.
Раз
lexx_05_2009.JPG
Два
43243784.jpg
Три
9892982.jpg
Вот это прогар. Собирай все его "документы" и "экспертизы", "печати", а также требования денег за ремонт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение gri199 »

Большое спасибо за поддержку! Когда мне помогают в чём-то ( дёрнут если застрял, или акку-р разрядился...) я всегда говорю на прощание:
"и тебе помогут. Будь здоров. Удачи." Вот и сейчас хочу всем здесь сказать то же самое: "и вам помогут".
Меня, даже смущает, что вы тратите своё личное время в субб, воскр. что бы ответить на мои вопросы и помочь советом.

Я ещё постараюсь отдельно отписать о монтаже и настройке ГБО на этом авто. Есть карты и параметры.
Вот ещё кое-какие выводе за послед время:
1 Если разрушение поршня не умышленное (никто этого не видел и поэтому утверждать так нельзя), то только детонация. Такое мнение
высказали 99,5%.
Если детонация, то только калильная, масло,нагар, перегрев. Т.е процессы при которых отскок УОЗ по датч детонац не спасёт (предположим что он исправен).
2. Так или иначе с расходом масла 2л/1000км и продолжать ездить было нельзя и продать такой авто-ль невозможно (разве что за копейки себе в убыток).
??? Нынче же авто-ль выставлен на продажу ???
3. Если расх масла 2л/1000км, то предположительно доливалось масло самое дешёвое, а значит скорее всего не слабо зольное(опять же утверждать нельзя, но все мы знаем дела житейские....). Это насчёт нагара и залегания колец.
Если доливать масло дороже, тогда дешевле двиг отремонтировать - даже экономика не нужна, арифметика.
PS
Я делал этому человеку ГБО ещё на другой машине. Тоже на старенькой - Эсперо .Восст после ДТП. ГБО изначально уст не я, но пару лет
поддерживал это ГБО предыдущему хозяину и тот оч радовался как оно работает (таксил).
В том сервисе(я так понял) ему уже сказали (не знаю не глядя или тест делали) что и с этой машиной скоро случится тоже самое.
Интересно???

Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение Юрка123 »

Вообще свинство пытаться повесить ремонт мертвого мотора на человека, который вряд ли хотя бы косвенно причастен к окончательной его кончине.. если до суда дойдет, так судье и скажите.
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM

Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение mihail1 »

во все что говорят немци
http://armtek.ru/downloads/recommendati ... _porsh.pdf
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ

Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение Юрка123 »

Вот и ответ. Калильное зажигание, вызванное отложениями на поршнях от сгоревшего масла. Других объяснений даже у немцев нет

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Возможные причины
• свечи с недостаточным
калильным числом
• слишком бедная смесь и в
результате этого повышенные
температуры сжигания.
• Поврежденные, негерметичные
клапаны или слишком
маленький клапанный зазор.
Поэтому клапаны неправильно
закрываются. От протекающих
газов сжигания клапаны сильно
нагреваются и накаливаются.
В первую очередь это касается
выпускных клапанов, потому что
впускные клапаны охлаждаются
свежими газами.
• Накаленные остатки сжигания
на днищах поршней, головке
цилиндров, клапанов и свеч
зажигания.
• неподходящее топливо со
слишком низким октановым
числом. Качество топлива
должно соответствовать
степени сжатия двигателя, т.
е., октановое число топлива
должно покрыть октановую
потребность двигателя во всех
режимах работы.
• дизельное топливо в бензине и
в результате этого понижение
октанового числа топлива.
• большое количество масла в
камере сжигания из-за высокого
расхода масла на поршневых
кольцах или на направляющей
клапана.
• высокая температура двигателя
или всасываемого воздуха из-
за недостаточной вентиляции
моторного отсека.
• общий перегрев.

Добавлено через 1 минуту:
Пусть сначала докажет, что в остальном порядок был. Что масло не ела, клапана нормально закрывались, и так далее
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM

Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение mihail1 »

не не края должны подгореть
кальйное зажигание внезапно не будет надо сначало поршень и камеру сгорания разогреть
будет оплавленние
это специально выломали и погрели чуть чуть горелкой чтоб не не так заметно было свежего слома
разводят как лоха друг мой
пи----до---ры :evil:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
и вопрос на кой черт поршни в тески зажимать :twisted:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ

Аватара пользователя
Юрка123
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:37 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение Юрка123 »

Ну да, с тисками палево конкретное))
Nissan almera QG18DE TAMONA TGstream PM

Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение gri199 »

michelwer писал(а):Мой опыт эксплуатации и ремонта ДВС более 50 лет.
Снимаю шляпу...

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
mihail1 писал(а):погрели чуть чуть горелкой
Я не сообразил погреть горелкой - туплю... Бил на холодную.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
mihail1 писал(а):и вопрос на кой черт поршни в тески зажимать
Это с одной стороны. Такое бывает когда без спец инстр пытаются демонтировать пацец.
Да, и поршень на пальце как-то подзажат, как новый. А вот, порш без дыры на пальце легко.

Добавлено через 6 минут 23 секунды:
Юрка123 писал(а):Пусть сначала докажет, что в остальном порядок был. Что масло не ела, клапана нормально закрывались, и так далее
Предложу ему это сделать. Хорошая мысль.
Согласно регламенту ГБО (знаю об этом пункте устно, но сослаться не могу) авто-ль должен предоставляться на монтаж ГБО в полностью исправном состоянии. А вот то что он исправен ничто установщиков не обязывает проверять.
Какой автомобиль предоставили товарищи, то и получили...

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
mihail1 писал(а):во все что говорят немци
http://armtek.ru/downloads/recommendati ... _porsh.pdf
Вот это мануал!!!... Немецкое качество!!!... Моё спасибо! И наверн ещё многие будут благодарны.
Что-то у немцев не нашлось такого поршня - то ли они не ездят с таким расходом масла, то ли не пользуются гидравлическими прессами
и горелками....

Добавлено через 11 минут 28 секунд:
Вспоминаю и "прокручиваю в голове" подробности - от хозяина авто прозвучала такая фраза: "он очень опытный специалист".
Как-то это прозвучало несуразно. Потому что я в тот момент был под большим впечатлением, впервые держал в руках поршни с дырами, которые вообще неизвестно почему называют прогаром, да ещё из-за "нарущения инжекциии". Как-то всё это не сочеталось со словом
"Специалист" и звучало более, чем странно (я всё чувствую - Рыба).
Но ещё тогда, в тот момент, я подумал/почувствовал - "а я ничуть и не сомневаюсь что опытный...."

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
Ещё подсказали мысль: а если в свечн отверст вкрутить не свечу, а что-нить с такой же резьбой, но подлиннее и покрепче?
...И крутануть стартером... Или вкручивать..., вкручивать..., поставив поршни в ВМТ.

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение Vint46 »

gri199 писал(а):Предложу ему это сделать. Хорошая мысль.
Я бы не стал этого делать. Психологически, это будет выглядеть, как признание вины, но уверенность в невозможности ее доказательства. Этот вариант надо оставить на крайний случай.
gri199 писал(а):а если в свечн отверст вкрутить не свечу, а что-нить с такой же резьбой, но подлиннее и покрепче?
...И крутануть стартером... Или вкручивать..., вкручивать..., поставив поршни в ВМТ.
Не впадайте в крайности. Это не на двигателе произошло. Иначе, не было бы отметин от тисков. да и шатуны погнуло бы. Кстати, следы от тисков на обоих поршнях с дырками есть, а на целых нету?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
gri199 писал(а):Такое бывает когда без спец инстр пытаются демонтировать пацец.
Зачем пытаться демонтировать палец на поршне с дыркой?

Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение zaporozhets »

А я все таки думаю, что специально, чтоб свалить вину на кого-то, поршень не ламали. Вот нашел поиском пару похожих проломов, сомневаюсь, что их кто-то специально проламывал. И на них как раз нет следов оплавления и скругления краев пролома.
Изображение
особенно как в этом случае, на шохе мотор ведь как то работал с такой дырой
Изображение
Может спросите у автора вот https://www.drive2.ru/b/2381888/ этого журнала, что именно привело к такому пролому.
П.С. Скорее всего машину бестолково эксплуатировали, а так как авто не сильно "массовое", возможно и чинили у "кулибиных". А "кулибины", они разные бывают, у одних "золотые" руки и трезвые мозги, а у других "обе левые" и ветер в голове, такой "леворукий" наверное и чинил поршневую, по этому и следы от тисков. А на счет калилки - у меня старенькое авто (на аватарке), но в мануале четко написано октановое число топлива 97, по этому авто в далекие 90-е сразу и перевели на газ - на бензине тех годов авто просто не ехало. Так вот "тапку в пол" я могу давить только на самом дорогом премиум бензине, на обычном 95 и 92 при таком режиме мотор "стучит" на оборотах свыше 2000. Теперь, если допустить, что авто клиента с дырой в поршне должно было кушать только высокооктановый бенз и коробочка то автомат (переключается только на определенных оборотах, и совсем не низких) и лить дорогой бенз было "в западло", а на стук внимания не обращали по неопытности или тупости, то вполне могли и "убить" поршень.

Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение Vint46 »

Толщину днища на проломе не видать. Во втором случае, явно с лужей перебор вышел. Плюс, мотор турбовый. В первом случае, виден перегрев поршня (чистая область) и след от болтика слева)))

Добавлено через 1 минуту:
zaporozhets писал(а):по этому и следы от тисков.
Не смущает, что с такими "следами" кольца не встанут?

Добавлено через 7 минут 3 секунды:
Глянул тему со второй фотки. Она даже не турбо :D Там миллиметр мяса, где проломило. Нафиг тогда это говно самопальное, на токарке вырезанное, было в мотор ставить? :D

Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение gri199 »

zaporozhets писал(а):Вот нашел поиском пару похожих
Уточните, пож-та, по перв. фото: к нему имеется какая-то инфа о том что за двигатель, обстоятельства случившегося.

Вернуться в «Раздел для специалистов»