Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:31

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Во! Поставил последнюю прошивку BMW-Хундай и записал, обороты примерно 1500 (прогревочные). Явно с прошивкой Pathfinder 1998 что-то не так.

Добавлено через 3 дня 22 часа 44 минуты 7 секунд:
Получилось? Какой диагноз?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

Сигнал соответствует прошивке. На днях перепроверю все на имитаторе
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:31

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Я вот тут ещё подумал, может экранированный провод до вариатора провести (10-20см) или сигнал и так хороший и лучше подождать результатов испытаний?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

подождите немного
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:31

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Добрый день! Есть ли прогресс?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

Результаты такие:
- осциллограмму данная прошивка на самом деле не снимает;
- сдвигает сигнал REF прошивка вполне нормально
REF.png
Я бы сделал вывод что мозги вашего года авто не терпят сдвига REF относительно POS, но не понятно почему даже на ноле нет нормальной работы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:31

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

Я на прошивке BMW/Хундай попробовал дать обороты - нормально поднимаются. Перепрошил Pathfinder 1998 - сразу нестабильная работа и выше 2000 не может. Из этого какой можно сделать вывод? Что BMW\Хундай на ноле работает нормально, а вот Pathfinder 1998 не нормально. Значит, что-то в прошивке Pathfinder 1998 не так?

Добавлено через 2 дня 4 часа 32 минуты 46 секунд:
Вышеуказанное относится только к работе на бензине.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

Сегодня еще раз пересмотрел и сравнил форму сигнала прошивки бмв и вашей - все идентично.
Но это по выходу вариатора.
Может быть еще нюанс с запиткой датчика. Надо попробовать подвесить резистор 1-5 кОм между красным и белым вариатора.
Аватара пользователя
sackett
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:31

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение sackett »

DimasBig писал(а):Сегодня еще раз пересмотрел и сравнил форму сигнала прошивки бмв и вашей - все идентично.
так может мне на газе лучше прошивку BMW потестировать? и использовать её вместо Pathfinder 1998?
DimasBig писал(а):Может быть еще нюанс с запиткой датчика. Надо попробовать подвесить резистор 1-5 кОм между красным и белым вариатора.
ну а если не получится, тогда этот вариант. либо экранированный провод.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Тритон на Nissan Pathfinder R50 VG33E

Сообщение DimasBig »

sackett писал(а): так может мне на газе лучше прошивку BMW потестировать? и использовать её вместо Pathfinder 1998?
она не будет работать
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»