Нет. Все штатно.Zester писал(а):Подогрев газа на магистрали после редуктора? Знаю шеви каптиву 240л.с. с ловато RGJ старого образца,7 лет без проблем с подогревателем после редуктора.Vint46 писал(а):Как у меня работает 90 квт редуктор на моторе мощностью около 250 сил
Лямбда зонд врет на газу
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Лямбда зонд врет на газу
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: Лямбда зонд врет на газу
Есть масса водителей с 50 летним стажем коим они и козыряют с автомобильными познаниями уровня школьника. Я это к тому что рынок и форумы это школа не очень высокого качества. МФТИ посерьезнее будет. Мы-же о физике процессов?ввв писал(а):Уважаемый Иван Иванов, спорить с вами, а тем более рассказывать про рынок запчастей не хочу и не буду. Все вышесказаное мной взято из личной эксплуатации авто и прочитанного в интернете на смежных форумах.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Вопрос был "какой должен быть нагар в идеале" у человека. Так вот в идеале его быть не должно. Или подскажите откуда возьмется свободный углерод при его 100% расходе при сгорании стехиометрической смеси. С удовольствием выслушаю аргументы образования нагара при идеальной реакции. Надеюсь вы верите как и я что химия процессов в этой стране одинакова с химией в других странах. Если нет - это серьезное открытие.ввв писал(а):Иван Иванов писал(а):
При работе на газе - никакого. Собственно как и при полном сгорании правильной смеси. За чем собственно и следит лямбда-зонд.
ржал пол часа. Видимо мы не в России живем и газ у нас идеален....даже не хочу обсуждать
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Сейчас повесятся адепты "непревзойденного уровня BRC". Ведь непревзойденная система следит за точностью каждого наполнения каждого впрыска. И как она может брать информацию от устаревшего прошедшего впрыска? Это-же подлог.Vint46 писал(а):Подозреваю, они для рассчета времени берут предыдущий импульс.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Выдавая в максимуме свои 90 квт. До них-то разницы редукторы нет. Это величина определяющая его производительность. Ну вот как пример - возьмите тонкий шланг и наполняйте емкость. При неизменном давлении ускорить процесс не получится никак. Лишь увеличив производительность методом увеличения диаметра шланга. Так и с редукторами - больше дырка в нем - больше максимальная мощность. Но именно максимальная. Пока ваш двигатель работает в пределах ограниченной этой мощностью разницы вы не увидите. Вот когда захотите в полную использовать двигатель то он просто не выдаст вам этой мощности. Или на бензин перейдет или станет вялым разгон.Vint46 писал(а):Как у меня работает 90 квт редуктор на моторе мощностью около 250 сил,
Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Если по норме подачи газа время газовое должно быть меньше бензинового то окончание газового импульса окажется до того как покажется окончание импульса бензинового. То есть для расчета уже нужен станет этот конец бензоимпульса (чтобы было информация об общей длительности базового импульса) а его еще нет. Как рассчитать? Из каких данных?Vint46 писал(а): И зачем гбо должно видеть момент окончания бензинового впрыска? (подозреваю, что для соблюдения фазы впрыска, правда, на практике оно все равно куда зря будет)
Работает? Знаю о таких вариантах. Писал - либо действительно берет из предыдущего либо включена стратегия задержки газового впрыска. Есть она там такая как раз для подобных случаев использования излишне производительной системы ГБО.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Лямбда зонд врет на газу
А он-то, гад, об этом не знает, и валит на все 250Иван Иванов писал(а):Пока ваш двигатель работает в пределах ограниченной этой мощностью разницы вы не увидите. Вот когда захотите в полную использовать двигатель то он просто не выдаст вам этой мощности. Или на бензин перейдет или станет вялым разгон.
Главное, им об этом не знать. Как показала практика, время впрыска можно считать тупо 1 раз в 50мс, а не каждый такт. Причем, мотор при таком раскладе едет гораздо плавнее. Но это лирика уже. Короче, шмель, теоретически, летать не может, но он об этом не знает и летает.Иван Иванов писал(а):Сейчас повесятся адепты "непревзойденного уровня BRC". Ведь непревзойденная система следит за точностью каждого наполнения каждого впрыска. И как она может брать информацию от устаревшего прошедшего впрыска? Это-же подлог.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: Лямбда зонд врет на газу
Ну значит его 90 квт фикция. Или искусственно поменяли его настройки. Примерно как из Гениуса 800 сделать 1500 легко. По давлению разные. По выходной мощности одинаковые.Vint46 писал(а):А он-то, гад, об этом не знает, и валит на все 250
Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
А по сути все и пользуются только домыслами. Документальных данных ни у кого нет.Vint46 писал(а):Главное, им об этом не знать. Как показала практика, время впрыска можно считать тупо 1 раз в 50мс, а не каждый такт. Причем, мотор при таком раскладе едет гораздо плавнее. Но это лирика уже. Короче, шмель, теоретически, летать не может, но он об этом не знает и летает.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Лямбда зонд врет на газу
Хрен поспоришь, факт Разработчик Тамоны говорит следующее: "Информация берётся с текущего такта с текущего циллиндра. Как не спрашивайте. Это ноу хау."Иван Иванов писал(а):А по сути все и пользуются только домыслами. Документальных данных ни у кого нет.
- Zester
- Интересующийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 12:25
Re: Лямбда зонд врет на газу
А как он может еще брать сигнал,не с датчика коленвала же? А вот скорость обработки поступившего сигнала зависит от процессора и этих сверхпроводников ,между датчиками и эбу,как я понимаю
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Лямбда зонд врет на газу
Честно говоря не понимаю вашего сарказма.....парирую....Иван Иванов писал(а):Вопрос был "какой должен быть нагар в идеале" у человека
за три месяца заправок в отстойнике собралось 50 мл масла (конденсата..) ему вы посоветуете какую стихиометрию сгорания в цилиндре?
к сожалению (или к счастью) наш газ - Астраханский! и сделать с этим мы ничего не можем, кроме как ездить заправляться к вам в тольяти
по этому поводу сделайте свои выводы по поводу отложений на поршне
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Лямбда зонд врет на газу
завтра сфоткую свечи и выложу
чуствую будут дебаты
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
камера еще не приехала а то и поршень сфоткал бы
чуствую будут дебаты
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
камера еще не приехала а то и поршень сфоткал бы
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:09
Re: Лямбда зонд врет на газу
Короче понял я почему у меня не выдает ошибку бедной смеси, я два года назад прошивку поставил другую, она оказывается с частичной поддержкой ДК, поэтому даже зависая в неположенных значениях ошибка не выскакивает, и да еще заметил одну вещь ДК у меня виснет не только на газу, но и на бензе, только на бензе виснет 0,03-0,05, на газу было 0,01-0,03, вчера ездил к газовщику он мне добавил подачу газа, и у меня теперь стало и на газу и на бензе одинаково - виснет на 0,03, бывает на 0,05, похоже все таки ДК приходит пи..ц, думаю попробовать снять промыть его в ортофосфорной кислоте, говорят помогает, но то, что вчера газовщик мне добавил - машинка полетела, нисколько не отличается от бензина. Всех благодарю за соучастие, ДК помою, отпишусь о впечатлениях
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Лямбда зонд врет на газу
Не надо дк мучить. Прошей нормальную прошивку с полным дк регулированием, а не это тюнингаторское рукоблудие.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: Лямбда зонд врет на газу
В моче, в моче его отмачивать. А вообще регулировка двигателя по зависанию лямбды - это новое слово. Может за этим будущее? Нано так сказать технологии ( о чем так долго говорили большевики).
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Добавлено через 14 минут 16 секунд:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Там нет сарказма.Там просто тема про идеальные условия.ввв писал(а):Честно говоря не понимаю вашего сарказма.....парирую....
за три месяца заправок в отстойнике собралось 50 мл масла (конденсата..) ему вы посоветуете какую стихиометрию сгорания в цилиндре?
к сожалению (или к счастью) наш газ - Астраханский! и сделать с этим мы ничего не можем, кроме как ездить заправляться к вам в тольяти
по этому поводу сделайте свои выводы по поводу отложений на поршне
Добавлено через 14 минут 16 секунд:
Она не с частичной а скорее вообще без учета показаний ДК. Потому и не происходит авторегулировки смеси как в норме положено. ДК существует не для показания ошибок а для автоматической регулировки смеси. Зато теперь без ДК сам себе можешь регулировать - разгон, расход топлива, токсичность выхлопа. Красота. А как добьешься нормальной смеси и будет лямбда прыгать немного удивишься расходу газа. Захочется уменьшить.Пещерик писал(а):Короче понял я почему у меня не выдает ошибку бедной смеси, я два года назад прошивку поставил другую, она оказывается с частичной поддержкой ДК, поэтому даже зависая в неположенных значениях ошибка не выскакивает,
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:09
Re: Лямбда зонд врет на газу
Сегодня вылезла новая проблема перед тем как заглушить двигатель решил посмотреть разные параметры на бензе и газе на БК и вот когда перешел с газа на бензин именно с газа на бензин движок затрясло, потом опять на газ перешел все нормально, работает ровно, прешел на бенз, опять трясет, при этом показания ДК на БК на бензине 0,01, раньше на холостом такого не было, похоже действительно к ДК писец подкрался, друзья что это может быть, что посоветуете?
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Частичная это значит что на ХХ идет регулирование, при езде нет, но сигналы ДК все равно при этом должеПещерик писал(а):Она не с частичной а скорее вообще без учета показаний ДК
Так и не понял смысл вашей фразыПещерик писал(а):Зато теперь без ДК сам себе можешь регулировать - разгон, расход топлива, токсичность выхлопа. Красота. А как добьешься нормальной смеси и будет лямбда прыгать немного удивишься расходу газа. Захочется уменьшить.
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: Лямбда зонд врет на газу
если нет авторегулирования по ДК то можешь по своему усмотрению регулировать смесь.Пещерик писал(а):Так и не понял смысл вашей фразы
- Пещерик
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:09
Re: Лямбда зонд врет на газу
а как это делать?Иван Иванов писал(а):если нет авторегулирования по ДК то можешь по своему усмотрению регулировать смесь
Обнулил мозги и все пришло в норму, на БК есть функция форсаж - сброс к заводским настройкам сбросил и все работает и на газу и на бензе хорошо, а отчего мозги могут с ума сходить , если можно так выразиться про ЭБУ? Перед этой проблемой ехал по трассе на газу, мог мозг приучиться к смеси газовой и на бензе также стал регулировать и поэтому двиг затроил? Значит все таки у меня карта бензиновая и газовая разные?
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33
Re: Лямбда зонд врет на газу
С ума его сводят - разными самопальными прошивками.
А как делать - газовыми настройками добавлять или убавлять подачу. Мозги сами-то уже не могут видеть по обратной связи какая там смесь если ДК отключили. Значит будешь ездить на такой какую сам нарегулируешь. И расход и разгон теперь зависит только от этой регулировки газа. С ДК мозги твои попытки ухода от нормы вернут всегда обратно в норму. Для того и служит контроль за составом смеси посредством ДК. Но ты его отключил прошивкой.
А как делать - газовыми настройками добавлять или убавлять подачу. Мозги сами-то уже не могут видеть по обратной связи какая там смесь если ДК отключили. Значит будешь ездить на такой какую сам нарегулируешь. И расход и разгон теперь зависит только от этой регулировки газа. С ДК мозги твои попытки ухода от нормы вернут всегда обратно в норму. Для того и служит контроль за составом смеси посредством ДК. Но ты его отключил прошивкой.