Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
gurik01
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:49

Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение gurik01 »

Добрый день. Проблема следующая. Машина Ваз 2111 1.5 8кл инжектор, редуктор томасето 2-е поколение. Устанавливал газ сам. С начала после установки был расход 10л/100км по городу. Потом расход начал расти до 15л. При этом машина абсолютно нормально заводилась, и тяга была абсолютно нормальная. И на холодную машина работала на газу без проблем. То есть завожусь на бензине, и через 1 минуту прогрева, переключаюсь на газ и обороты сразу стабильные, не глохнет, разгоняется без провалов. Настройки особо не помогали, и я решил разобрать редуктор, думал может в нем что не так. Редуктор прошел всего 10 т.км и внутри был в идеальном состоянии. Я откручивал и клапана внутри, смотрел может с резинками что не так, но все в идеале. После обратной сборки, машина перестала работать на холодную. Даже если завестись на бензине и разогнатся и уже на ходу переключится на газ, то машина может немного подергатся но в итоге заглохнет. Но после прогрева до 50-60 градусов на газу начинает нормально работать, едет без провалов тяга нормальная. Вопрос что я мог не так собрать или нарушить в редукторе?
PS фильтры менял
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение zaporozhets »

Собрать то Вы могли все правильно, только есть ньюансы..:
1. Перед разборкой редуктора нужно подсчитать обороты регулировочных винтов на редукторе - закрутить их до упора при этом считая на сколько оборотов закрутили, а потом после сборки снова открутить на нужное кол-во. В противном случае вы просто собьете настройку редуктора.
2. Мембрана 2-й ступени (тонкая) имеет свойство впитывать в себя газ или его добавки и какая-то ее часть становится менее эластичной, чем другая, но это только до той поры, пока редуктор (и сама мембрана) не прогреется. Соответственно перед демонтажем нужно пометить положение мембраны (низ, верх или просто поставить рыску маркером на мембране и на корпусе редуктора) и в процессе установки поставить ее также, как и до этого стояла.
П.С. Расход может зависеть от качества газа. Все эластичные части (элементы) редуктора имеют свойство "притераться", редуктор нужно периодически подстраивать, особенно новый. Прежде чем лезть в ГБО не поленитесь проверить исправность ВВ части - свечи (зазоры), ВВ провода (сопротивление, не "искрит" ли где под капотом ночью) - по опыту на бензине все будет работать и с "убитыми" свечами и с плохими ВВ проводами, только расход станет больше, а вот на газу нормально работать не будет.
Аватара пользователя
gurik01
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:49

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение gurik01 »

Я обороты регулировочного винта не считал, потому как всегда сам могу настроить четкую работу редуктора, мало того я ж после всего ездил на регулировку и мне все отрегулировали с нуля. На горячую машина работает без каких либо вопросов, но пока не прогреется до градусов 70, на газу ВООБЩЕ не работает. Мембрана второй ступени в идеальном сухом состоянии. Естественно я ставил метку перед снятием и так же ее поставил обратно. Провода и свечи в норме. Еще раз повторюсь, до разборки машина на холодную работала сразу. То есть на улице +5, я завелся утром на бензине и тут же переключился на газ, и машина греется уже на газу. После разборки и сборки редуктора, на холодную перестала работать на холодную.
Сегодня провел эксперимент. В пластиковую бутылку набрал почти кипятка и в крышке сделал отверстие. На холодный редуктор начал лить кипяток именно на переднюю выпуклую часть где жесткая мембрана стоит и на магнитный клапан. Как только я налил горячей воды на эти места, тут же переключился на газ и машина хоть и не сильно стабильно но все же работала. Продолжал лить на магнитный клапан и обороты выровнялись и двигатель стабильно работал. Через минуту опять начало не стабильно работать, я еще немного налил кипятка на магнитный клапан и тут же обороты выровнялись. Я магнитный клапан снимал полностью, там уплотнительное кольцо, я его аккуратно назад вставил, что я мог там собрать не так?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение zaporozhets »

Клапан запорный- он либо открыт, либо закрыт. Если закрыт, то газ вообще не будет подаваться в редуктор, если открыт и не закрывается - будет всегда подаваться. Попробуйте из клапана вытащить пружинку и проверить работу без нее - если ничего не поменяется, тогда клапан не при чем и наверное виноват винт ХХ... вы с него часом резинку не потеряли?
П.С. а редуктор то хоть после демонтажа обогревается от ОЖ, или там пробка воздушная?
Аватара пользователя
gurik01
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:49

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение gurik01 »

Спасибо за совет, пружинку попробую вытащить.
Виноват винт ХХ. Это тот который сбоку черный? Потому что я до последнего времени думал что винт ХХ это золотистый сверху. Его я не выкручивал полностью. А вот винт чуствительности мембраны черный сбоку я выкручивал полностью. Но резинка на нем как была так и осталась. Редуктор обогревается прекрасно. Завтра попробую опять полностью разобрать редуктор и посмотреть, может действительно чтото я не так собрал, хотя очень в этом сомневаюсь.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение zaporozhets »

Черный сбоку винт чувствительности, на ВАЗах со 100 кВт-ными редукторами выкручивается примерно на 50-70% (зависит от того, насколько выкручен винт ХХ), винт ХХ металлический сверху или возле фильтра (смотря какая модель редуктора), через этот винт идет неконтролируемая подача газа из 1-ой ступени на выход редуктора в обход 2-й ступени.
Имейте ввиду, что без пружинки клапан не закроется, соответствено если кроме клапана на редукторе электроклапана газа на магистрали нету - нужно перекрывать вентиль на мультиклапане.
Аватара пользователя
gurik01
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:49

Re: Tomasetto 2-е поколение глохнет на холодную

Сообщение gurik01 »

Итак проблема решена. Я разобрал редуктор и оказалось что мембрана второй ступени, так которая тонкая не была одета в паз клапана качельки. Тоесть при всасывании она все же давила на качельку и клапан открывался но не достаточно сильно, а по мере прогрева она становилась более эластичной и уже нормально надавливала на клапан и он нормально открывался. В итоге прицепил мембрану к клапану и после сборки все заработало как часики. Всем спасибо за советы, тему можно закрывать.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»