белый дым с утра, прошу совета.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
T5-VR6
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 5:39 pm

белый дым с утра, прошу совета.

Сообщение T5-VR6 »

добрый день! вопрос к знатокам...

VW T5, двигатель VR6, 3.2l, бензин.
Поставил ГБО 4ого покаления, редуктор tomasetto antartic super. Машина 2006 года, пробег 174 тыс (честный, но, к сожалению, только дилерское обслуживание качество которого я смог оценить при дефектовке), купил недавно.

При езде никаких проблем нет, все ровно и четко.

Проехал один день (30-40км, от сервиса домой). После ночевки получил дико трясущийся движок и столб белого дыма с характерным запахом, машина заглохла и больше не заводилась. Эвакуатор, автосервис, разборка. Итого: вымыт впускной коллектор и все цилиндры. Голова была в какой-то момент перегрета (шлифовали), форсунки не чистили отродясь ну и так далее по списку. Все сделали, собрали, скинули подвод антифриза к редуктору. Проехал 250 км - как часы, расход упал, все ок. Моторист говорит - раз мыло все 6 цилиндров, значит скорее всего редуктор гнал антифриз, но вы там с ними сами разбирайтесь.

Поехал опять к газовщикам. Шланг подачи газа от редуктора к форсункам сняли, проверили - сухой. Подключили обратно редуктор - работает ок. Проехал на газу еще 20-30 км, все ровно...

Утром - опять троит, дым из трубы, но уже немного... Включил принудительно бензин, доехал до сервиса - все ок, работает движок без проблем, эмульсии в масле нет и так далее. Видимо закинуло антифриз, но немного, спасибо что без гидроудара.

Что делать?? менять редуктор? следов антифриза в трубках по прежнему нет.. может его оттуда "выдувает"?.. :evil:
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»