BRC и тойота тундра 5.7

Ответить
Аватара пользователя
Aller
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:13

BRC и тойота тундра 5.7

Сообщение Aller »

Установил оборудование BRC на тундру. Двигатель 5.7L. 8 цилиндров. Откатал на нем 40 000 километров... и начались пляски с пропусками зажигания. По гарантии делать не берется никто , так как, контора где я устанавливал данное оборудование сгорела, а другие естественно морозятся все что связано со словом гарантия.. В общем приехал в компанию N.
Загнали в бокс, сняли фильтра, показывают мне обратную сторону и говорят ,что ты где то хапнул плохого газа. Там на выход из фильтра явно виден налет. По форсункам , сняли рампу целиком, показали форсунки, на них так же налет какой то присутсвтует... Подкинули свой узел ( полностью рампу с форсунками BRC, двигатель вроде бы стал работать ровно( субьективно) , за 5-7 минут работы двигателя чек словить не удалось, рампу скинули, поставили мою обратно. На мой вопрос про регулировку BRC , сказали что в BRC ничего не регулируется и не смотрится... вот это и вызывает сомнения. Это на самом деле так ?
Что касается ремонта предложили варианты:

1)Мойка ультразвуковая форсунок( почему то всех) а не четырех. 3000 рублей если после мойки не будет выскакиватьт чек, и 1500 если будет выскакивать чек. Вероятность положительного исхода 90%
2) замена обоих рамп и форсунок на OMVL , 4200 одна сторона + работа. Итого 12000 за все с работой.
3) Замена форсунок BRC + рампы , около 40 000 рублей.

Насколько адекватны предложенные варианты устранения данной поломки?

на бензине машина едет идеально, стреляет пулей, обороты не скачут, ошибок нет. Стоит переключить на газ и немного проехать начинается мозгоклюйство , с телефона сбрасываю, и снова . Если с работы и на работу еду, по два по три раза может выскочить. ошибки P0305 основная, следом могут выскочить P0303 0300 0301 P0137( по лямбде как следствие пропуска зажигания) , все они по пропускам зажигания.
Свечи и катушки были перекинуты с 1 стороны на другую для полного исключения из из возможных поломок. ошибки так и остались на одной стороне. по водителю.


Кто что сможет подсказать по данному вопросу?
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33

Re: BRC и тойота тундра 5.7

Сообщение Иван Иванов »

А газовые форсунки сторонами менялись?
Аватара пользователя
Aller
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 12:13

Re: BRC и тойота тундра 5.7

Сообщение Aller »

Блин а вот по этой процедуре голова не подумала, а там не подсказали... если ошибки перескочат на другую сторону, значит им хана и надо делать, то что написано выше?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: BRC и тойота тундра 5.7

Сообщение Alex_tom »

Aller писал(а):если ошибки перескочат на другую сторону, значит им хана и надо делать, то что написано выше?
так точно. а еще можно это проверить отключая их в движении. сразу понятно будет какя форсунка сдохла а какая нет и если приговорите какие то форсунки то выкидывать не торопитесь. сам лично "отультразвучил" порядка 100 неисправных, якобы, форсунок - из них только 2 оказались негодными, остальые до сих пор ездят.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
и еще рекомендовал бы оценить состояние катализаторов. на тундрах они довольно чувствительные к перекосам по смеси, так что если при появлении ошибок машину колбасит на самом деле - не стоит затягивать))) и еще - она не Flexfuel случаем?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Иван Иванов
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 17:33

Re: BRC и тойота тундра 5.7

Сообщение Иван Иванов »

Aller писал(а):если ошибки перескочат на другую сторону, значит им хана и надо делать, то что написано выше?
А до этого помыть в ацетоне желательно работая клапаном вкл\выкл подачей напряжения на разъем. Ну или вот пишут ультразвуком.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: BRC и тойота тундра 5.7

Сообщение Alex_tom »

Иван Иванов писал(а):работая клапаном вкл\выкл подачей напряжения на разъем
а вот это крайне нежелательно так как газовые форсунки управляются ШИМом, и подача постоянного напряжения очень сильно нагревает обмотку, что не предусмотрено производителем и может привести к поломке. я конечно не встречал этого, и сам много раз таким образом подъем на рейлах выставлял, но тем не менее если даже и делаете это то постоянное напряжение не стоит подавать длительное время
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»