Зависимость давления от температуры редуктора

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
lugovoy
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:33

Зависимость давления от температуры редуктора

Сообщение lugovoy »

Редуктор Аляска. Давление выставил 1 атм. Заметил, что пляшет давление газа в зависимости от температуры редуктора. При 40*с давление 1,2 атм, при 60*с - 1,1 атм, при 80*С -1,0 атм. Это нормально(сомневаюсь) или так и должно быть.
Подогрев редуктора взят перед дросельной заслонкой, последовательно получается.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Зависимость давления от температуры редуктора

Сообщение michelwer »

lugovoy писал(а):Редуктор Аляска. Давление выставил 1 атм. Заметил, что пляшет давление газа в зависимости от температуры редуктора. При 40*с давление 1,2 атм, при 60*с - 1,1 атм, при 80*С -1,0 атм. Это нормально(сомневаюсь) или так и должно быть.
Подогрев редуктора взят перед дросельной заслонкой, последовательно получается.

Это не ошибка редуктора, а ошибка конструкции, не соблюдение допусков при изготовлении и сборке. Мембрана редуктора, в холодном состоянии, не дает клапану полностью закрыться. По мере нагревания редуктора мембрана размягчается и при 80 град. вы получаете стабильное давление. Устраняется подгонкой, при сборке. Клапан должен свободно касаться седла при перемещении от руки, со снятой пружиной.
Аватара пользователя
lugovoy
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:33

Re: Зависимость давления от температуры редуктора

Сообщение lugovoy »

Насчет клапана я подганял и проверял два раза, все четко работает. Мембрана вроде как не задубела. Только третий год пошел редуктору. Может сделать паралельную подачу от печки(будет больше тепла получать) и утеплить шланги и сам редуктор, сделать ему термос капитальный. Есть в этом смысл? Поменять пока нет возможности.
Аватара пользователя
djon89
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 12:05

Re: Зависимость давления от температуры редуктора

Сообщение djon89 »

У меня тоже примерно так,я выставил 1.05бар при 40 градусов -1.12 при 60 1.08 при 80-1.05бар задавал вопрос на форуме , говорят это нормально!!!
Аватара пользователя
lugovoy
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:33

Re: Зависимость давления от температуры редуктора

Сообщение lugovoy »

+/- 5% может и нормально. но не 20% от номинального давления.
ремкомплект не пробовал менять?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»