Мембрана 2 ступени

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
kolgena
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:30

Мембрана 2 ступени

Сообщение kolgena »

Гбо ловато 2 поколение после переборки редуктора и замены мембран пробег 10000 стало вонять газом из редуктора где стоит мембрана второй ступени!тянет запах в салон при остановке Авто, из под капота.на сервисе сказали что причина это заводка авто на газу!мембрана не выдержала!думал конденсат воняет,пробку открутил,а его там вообще нет!
VW passat B5 1.8 t AEB 1997 чип
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Мембрана 2 ступени

Сообщение zaporozhets »

1. Из жидкого мыла или геля или чего нибудь еще пузырящегося сделать мыльный раствор и залить его в емкость с распылителем.
2. Отсоединить от редуктора патрубок, который идет на дозатор и в освободившийся штуцер запихнуть (без фанатизма) пробку от вина или надеть на штуцер кусочек шланга, а шланг заткнуть подручными средствами.
3. Подать газ в редуктор, т.е. подать питание на магистральный газовый электроклапан и на электроклапан на редукторе, при этом не использовать штатный переключатель видов топлива если он для электронного редуктора.
4. Обрызгать мыльным раствором все соединения на редукторе, на подводящей магистрали и электроклапане и смотреть... где появяться пузыри, там и утечка.
5. Если пузырей нигде нет и газом не воняет - проблема либо в неправильной настройке редуктора и дозатора, либо грязный воздушный фильтр, либо проблемы с ВВ частью двигателя (ВВ провода, свечи, УОЗ зажигания и т.п.)

Добавлено через 16 минут 47 секунд:
Три года на газу езжу - на бензине запускался только для настройки карба (мотора), иногда доезжал до газовой заправки и периодически "выгуливал" мотор на бензе (давал ему проср@ться), на газу запускался и в жару и в мороз -25... и ни разу от этого не повредилась мембрана (правда редукторы были не Lovato а BRC, но это значения не имеет). Запуск на газу при температуре ниже 5 градусов действительно сокращает срок службы мембран (особенно из недорогих ремкомплектов), но... мембраны после пары сезонов эксплуатации все равно потеряют свою эластичность не зависимо от того, как заводили мотор (по правильному или как все делают), а запуск на бензе на карбюраторном авто с последующей выработкой содержимого поплавковой камеры обойдется в разы дороже стоимости ремкомплекта, запуск на моно или полном инжекторе не такой "прожорливый" - тут уж кому как удобно.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»