Подскажите по настройке EuropeGas 4 поколение

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Polar Bear
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:28 pm

Подскажите по настройке EuropeGas 4 поколение

Сообщение Polar Bear »

Я Вас приветствую!

Примерно тысячу километров назад установил ГБО, ЭБУ EuropeGas basico 24, форсы валтек, редуктор аляска.
Машина Geely MK.

Машина едет отлично, все казалось бы замечательно, расход топлива по городу 9 литров, что вполне хорошо ...

Но мне не нравится что во время езды на газе у меня и долговременная и краткосрочная коррекция показывает погоду на марсе, и машет ими во все стороны +- 25 легко может быть.

При этом карты впрыска бензина и газа сходятся практически вплотную, но имеют свойство перестраиваться в определенных ситуациях.
Давление более менее стабильно, 1.29-1.30 ...

Допустим машина работает на холостых ... Я вставлю коэффициент, и добиваюсь того чтобы тримы были в ноль. Казалось бы вот оно счастье ...
Давление 1.30, тримы ноль, все идеально.

На следующий день на этом же давлении у меня трим долгосрочный уже 14 например. То есть беднит
И вот так я мучался недели 3, пытаясь вылизать карту, пока не понял что происходит что то странное.

И тут меня озарило, что дело в температурной коррекции.
В момент обкатки и установки было холодно, рабочая температура газа смотрю стоит 27.
По факту 54 после поездки.

Но проблема в убогом интерфейсе ПО, где вся корректировка газа по температуре состоит всего лишь из двух пунктов, рабочая температура газа и корректировка. (фото прилагаю)

Я корректировку выключил, и появилась более менее ясность, теперь я вижу конкретно зависимость от температуры, на холодную оно богатит, на горячую беднит ...

Подскажите, как мне быть? Какую выставить рабочую температуру, которая бывает во время поездок? Например 54 градуса?
И каким боком подобрать этот коэффициент корректировки, который я даже не пойму что именно регулирует :(

Я себе вижу это так: завожу машину, и на холостых стою греюсь и смотрю за коррекцией. И методом тыка двигаю эту корректировку и смотрю что будет ...

В общем хочется вылизать настройки, чтобы машинка работала в оптимальных условиях ...
А то получается что газ загонит тримы черт знает куда, а потом машина на бензине стартует с этими тримами плохо... Она ведь запоминает что на холостых трим был например -25, и потехонечку уползнает корректировка и на заглушенной машине, которая по умолчанию ноль, потом становится .... в сторонку ... с каждым днем все больше.

Спасибо за внимание!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Подскажите по настройке EuropeGas 4 поколение

Сообщение ввв »

У какую штуку Оскаровцы косоглазые придумали :)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Polar Bear
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:28 pm

Re: Подскажите по настройке EuropeGas 4 поколение

Сообщение Polar Bear »

ввв писал(а):У какую штуку Оскаровцы косоглазые придумали :)
ага, попросил у тех поддержки, типа ребята, хоть скажите в каких единицах измеряется эта коррекция?
а в ответ ... :?

Добавлено через 10 часов 34 минуты 28 секунд:
ответили ребята,
Что касается коррекции. коррекция прописана уже в программе.
Например 0,5- это не проценты, не время впрыска. То есть 0,5 оптимальная величина.
Но дополнительно можно её изменить.
за что им спасибо.

остается вопрос, какую температуру редуктора и газа поставить рабочими?
например после 20 минутной поездки температура редуктора будет в районе 85 градусов, а температура газа в районе 54.
эти значения считать рабочими?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»