Установка вариатора.
- platinu60
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm
Установка вариатора.
Подскажите, куда подключать многофункциональный (желтый) провод, на + или на -?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора.
если его функция стоит как изначально (метан), то при замыкании желтого на землю включается метановая карта в режиме газ.
- platinu60
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- platinu60
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm
Re: Установка вариатора.
Может я чего-то не вдупляю, но если он в схеме назвается МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, то и функций должен выполнять несколько, а из ваших слов следует, что он только включает карту метана. Вы точно знаете, что его подключать не нужно в моем случае или только предполагаете?DimasBig писал(а):тогда желтый ничего не делает у вас
А карту метана, насколько я понимаю, можно загрузить вместо пропановой, вариатор будет работать в режиме "пропан" с картой метана.
Добавлено через 26 минут 18 секунд:
Скажите, где на сайте найти полное описание подключения, кроме самой схемы? То, что желтый кидать на минус, читал только на форуме, но нигде не встречал официальной информации производителя. Могли бы и в схеме это написать. Для всех проводов пишут куда по полярности тыкать, а про этот нет.
Еще один вопрос. Вроде в программе должна быть опция "управление по минусу". Во первых, не ясно что конкретно она означает, вроде пишут про плюс на синий провод, но почему управление по минусу. Во-вторых, у меня в программе такой опции нет. Может где то есть более новая прошивка с этой опцией или она мне не нужна? Машина Волга, двигатель змз-4062
И еще вопрос. По схеме надо подключать массу на минус форсунок, но у меня управление форсунок по минусу, то есть он не постоянный....как быть? Пока что я подключил на массу кузова.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm
Re: Установка вариатора.
Самокритичное изречение.....platinu60 писал(а):Может я чего-то не вдупляю
Если этот провод подключить к МАПу то появиться возможность 3Д карты....многофункциональность...
Данный продукт используется в таком количестве машин,что инструкция занимала бы не один десяток страниц...
Как говорят -курим форум
- platinu60
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm
Re: Установка вариатора.
Ну а в случае второго датчика Холла куда подключать или вообще оторвать?hobbit1972 писал(а):Самокритичное изречение.....platinu60 писал(а):Может я чего-то не вдупляю
Если этот провод подключить к МАПу то появиться возможность 3Д карты....многофункциональность...
Данный продукт используется в таком количестве машин,что инструкция занимала бы не один десяток страниц...
Как говорят -курим форум
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Установка вариатора.
В применяемости и документации Тритон http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3160 лежит документ где все описано http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=2092.platinu60 писал(а):нигде не встречал официальной информации производителя
Напутали. На землю датчиков, а не форсунок. На 4062 есть экран в разъеме дпкв - на него и надо черный вариатораplatinu60 писал(а):И еще вопрос. По схеме надо подключать массу на минус форсунок, но у меня управление форсунок по минусу, то есть он не постоянный....как быть? Пока что я подключил на массу кузова.